Волноваха - городской форум

Пишите, общайтесь, задавайте вопросы. Форум посвящён всему, что происходит в Волновахе и за её пределами!

Текущее время: 24 июн 2017, 08:25

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1040 ]  На страницу Пред.  1 ... 66, 67, 68, 69, 70  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 24 окт 2016, 18:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 янв 2011, 21:43
Сообщений: 5614
Идея «сначала подчинись полицейскому, а потом оспаривай», еще не прописана в Законах Украины, но уже практикуется патрульной полицией. Теперь выполняя незаконные требования полиции, ты должен собрать около 4000 гривен на услуги адвоката и судебный сбор. При этом, шансы добиться правды не столь высоки

В распоряжение общественного движения «Дорожный контроль» попала видеозапись, как патрульная полиция г. Черновцы разбила стекло в автомобиле за отказ водителя выйти из машины. Согласно видео, патрульная полиция на машине г\н 0610 остановила водителя за один неработающий габарит, хотя это не является административным правонарушением. Если работает один из двух габаритов, за это нельзя писать штраф. Однако, полицейский потребовал предъявить водительское удостоверение, свидетельство регистрации на авто и страховой полис. При этом, водитель не обязан показывать страховку «просто так».



Согласно ст.16 Закона «О дорожном движении» водитель обязан «у випадках, передбачених законодавством пред’являти для перевірки страховий поліс». Согласно с.21 Закона «Про обов’язкове страхування», контроль за наличием полисов совершается: «відповідними підрозділами Національної поліції при складанні протоколів щодо порушень правил дорожнього руху та оформленні матеріалів дорожньо-транспортних пригод».

Поскольку никаких протоколов не составлялось, водитель заявил, что требование предьявить полис противоречит закону и достал закон, чтобы процитировать его патрульному полицейскому. Однако, полицейский заявил, что «вы не выполняете требование, выходите из машины». Водитель попросил полицейского предьявить служебное удостоверение и заявил, что звонит 102. Согласно ст.18 Закона «О нацполиции» — поліцейський зобов’язаний назвати своє прізвище, посаду, спеціальне звання та пред’явити на її вимогу службове посвідчення.

Патрульный полицейский требование закона не выполнил. Рядом с патрульными также находились другие сотрудники полиции из числа экс-сотрудников «Беркута», которые прошли переаттестацию. «Я даю вам три секунды», — заявил полицейский. Через три секунды полицейский автоматом со словами «ты шо блядь?» разбил стекло водителя и вытащил его из машины. Также вытащили из машины несовершеннолетнего пассажира.

Полицейские начали проводить незаконный осмотр автомобиля, карманы водителя и пассажира. Согласно ст. 30 Конституции Украины «не допускається проникнення до житла чи до іншого володіння особи, проведення в них огляду чи обшуку інакше як за вмотивованим рішенням суду». Согласно п.11 Постановления Пленума Верховного суда Украины №2 от 28.03.2008 як «інше володіння» слід розуміти такі об’єкти, які за своїми властивостями дають змогу туди проникнути і зберегти або приховати певні предмети (речі, цінності). Ними можуть бути, зокрема… автомобіль, тощо».

Согласно ст.264 КУпАП — особистий огляд може провадитись уповноваженою на те особою однієї статі з оглядуваним і в присутності двох понятих тієї ж статі. Про особистий огляд, огляд речей складається протокол або про це робиться відповідний запис у протоколі про адміністративне правопорушення або в протоколі про адміністративне затримання.

У несовершеннолетнего пассажира начался приступ из-за сахарного диабета. «Скорую можно вызвать»? — спросил парень. «Чо? Для чего?», — наглым голосом ответил полицейский. «Мне 15 лет, вызовите пожалуйста скорую». Однако, полицейские старательно игнорировали все просьбы о помощи гражданина Украины. Видимо, полицейские боялись таким образом задокументировать факт совершенного ними преступления.

От переживаний, у несовершеннолетнего пассажира начались судороги из-за болезни. «У меня диабет третьей степени», — задыхаясь сказал парень. Только когда парню стало совсем плохо, полицейские обратили на него внимание. Когда приехала скорая помощь, было установлено, что у пострадавшего поднялся уровень сахара в крови в 4 раза. Его госпитализировали. Полиция забрала водителя на проведение экспертизы на алкоголь.

По результатам осмотра, водитель оказался абсолютно трезв. Прямо в больнице сотрудники патрульной полиции, вынесли постановление за «неосвещенный номерной знак», хотя в самом начале видео говорилось об одном неработающем габаритном огне. Кроме этого, патрульные сфальсифицировали против водителя протокол по ст.185 КУпАП — хотя водитель не отказывался выполнять законные требования полиции. Выйти из автомобиля и показать полис «просто так» — не предусмотрены ни одним Законом Украины.

Полицейские КАТЕГОРИЧЕСКИ отказались предъявлять служебные удостоверения и ФИО участников инцидента. «Будет проведено служебное расследование и вам расскажут», — ответили патрульные. Таким образом, водитель даже не знает на кого ему писать жалобу и подавать в суд. Патрульные полицейские вели себя как бандиты из ГАИ — когда совершалось нападение на водителя, чтобы перекинуть вину на автомобилиста всегда во всех случаях фальсифицировался протокол по ст.185 КУпАП.

Расследование данного дела занимается журналист «Дорожного контроля» Виталий Мацьоцький. По его информации, сейчас уже разрабатывается версия, что патрульные полицейские «забыли включить нагрудную камеру». Очевидно, что с нагрудной камеры будет четко видно все нарушения полиции, а также того, кто незаконно разбил стекло в автомобиле. К сожалению, реформированная полиция перенимает опыт старых ГАИшников и совершает аналогичные преступления.

Ранее Арсен Аваков заявил, что водитель сначала «должен подчиниться, а потом обжаловать». Чтобы обжаловать действия полицейский, водителю нужно заплатить 500 гривен судебного сбора, а также оплатить услуги адвоката, который составит иск и будет помогать отбиться от протокола по ст.185 КУпАП. Выполняя незаконные требования полиции, водитель теперь должен собрать около 4000 гривен на услуги адвоката и судебный сбор. Учитывая коррумпированность судов, шансы добиться правды не столь высоки.

Кроме этого, глава Нацполиции Хатия Деканоидзе потребовала прописать в законе запрет водителя на выход из автомобиля. Получается интересная ситуация: если водитель выходит из автомобиля — его арестовывают, если водитель не выходит из автомобиля — его также арестовывают. К сожалению, водителей Украины опять лишают всех прав, предусмотренных Конституцией Украины и не дают четкого и эффективного механизма защитить свои права через государственные инстанции.

_________________
Не относитесь к жизни слишком серьёзно,всё равно вам из неё живым не выбраться!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 окт 2016, 21:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 авг 2014, 15:35
Сообщений: 710
только массовые расстрелы спасут родину
но если расстреливать будут то как обычно не тех кого надо


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 ноя 2016, 13:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 янв 2011, 21:43
Сообщений: 5614
semantic писал(а):
Я призываю не подчинятся требованиям милиции!
Да друзья , не оговорился, нет у нас полиции, а есть милицейское и гаишное быдло.
Полчаса назад , но новеньком полицейском Рено Дастер майор остановил мой автомобиль , вместо представления буркнул "Полиция области".
Какой-то Области , блять!
Ну и началось в лучших традициях , ваши документы, пахнет из салона,у вас уставший вид, покажите багажник, поехали в наркологию, ладно счастливо...Ну конечно вчера же праздник , сегодня продавцы полосатых палок.
Вячеслав Аброськин (Vyacheslav Abroskin) , вы или трусы оденьте , или крестик снимите. А то автомобили новые , а гаишные замашки старые.
Если ваши сотрудники "свежеаттестованные" не будут представляться и объявлять причину остановки , то я буду призывать не подчиняться незаконным требованиям людей в полицейской форме.
Инциндент произошел в Волновахе 15 октября около 10.00 в районе РЭСа

Узнал что еще одного моего знакомого останавливал этот козел , тоже пытался "дыхните-нарколог". Он ним поговорил еще резче чем я . Не задался у майорчика день. :)

_________________
Не относитесь к жизни слишком серьёзно,всё равно вам из неё живым не выбраться!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 ноя 2016, 23:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 дек 2008, 00:00
Сообщений: 4697
semantic писал(а):
Не задался у майорчика день.


_________________
Jedem das Seine


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 ноя 2016, 19:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 мар 2014, 23:03
Сообщений: 854
Что за шмон сегодня вечером в городе ? Перехват ? Только что (18.30) остановили возле танка. Стоит два дастера с включенными мигалками и брдм . Мусоров человек 8 с жезлами одновременно тормозят всех подряд и проверяют.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 ноя 2016, 10:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 дек 2008, 00:00
Сообщений: 4697
На аптеке в центре тоже стоял "дастер" с мигалками и полициянты в военной форме шмонали. На 100-хатке патрули были, на "Гурмане" и на "7-мом квартале".

_________________
Jedem das Seine


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 ноя 2016, 15:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 май 2015, 15:59
Сообщений: 93
Министерство внутренних подготовило окончательную концепцию жестких законодательных изменений по расширению полномочий полиции.

Соответствующий документ департамент коммуникаций МВД и Нацполиции предоставил ZN.UA

В частности концепция предлагает усилить ответственность за оставление места ДТП, увеличить сроки административного задержания лиц, совершивших административное правонарушение (не более 24 часов), усовершенствовать временное задержания транспортных средств, а кроме того — отменить нормы по наличию 2-х свидетелей при осуществлении полицейскими осмотра водителя на состояние алкогольного или наркотического опьянения.

Подготовленные МВД изменения «О дорожном движении» установят обязанность водителей передавать, а не предъявлять правоохранителям документы на проверку, а также запретят им выходить из автомобиля без разрешения полицейского.

Полицейские получают право обращаться к лицам с «обязательными для исполнения требованиями и распоряжениями относительно их способа поведения для эффективного проведения полицейского мероприятия» (исключая преступные требования).

Предлагается ввести дополнительное основание остановки транспортного средства (в связи с подозрением, что водитель находится в состоянии опьянения или под воздействием лекарственных препаратов), а также усовершенствовать систему применения полицейскими спецсредств.

Прописывается, что каждое лицо, к которому обратился полицейский, независимо от его правового статуса, обязано «неукоснительно выполнить требование полицейского, кроме выполнения явно преступного требования или распоряжения». При этом, лицо, выполнившее требование или распоряжение полицейского, имеет право оспорить решение или действия полицейского в установленном порядке.

Ранее министр внутренних дел Арсен Аваков заявил, что МВД готовит пакет законодательных инициатив, среди которых будет и императив презумпции правоты полицейского.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 ноя 2016, 21:22 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 янв 2011, 21:43
Сообщений: 5614
Алексей Гаврилов
1 мин ·
Инвалиды , пешеходы , велосипедисты, автомобилисты и чиновники , это всё параллельные миры.
Ан нет, последние чуток пересекаются , нарушают так сказать законы геометрии.
Ну и чтоб два раза не писать , мариупольчане не в обиду , но ваши пешеходы не верят в остановку авто перед зеброй.
Особенно умилили твари с иконостасом на торпедо стоящие на инвалидных местах.
И почему-то не удивился косым взглядам на мою вышиванку...
Даже полицейские на блокпосту были в недоумении...
ПС: На мову не переходил , чтоб служивые не залипли.

_________________
Не относитесь к жизни слишком серьёзно,всё равно вам из неё живым не выбраться!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 янв 2017, 22:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 дек 2008, 00:00
Сообщений: 4697
МВД предлагает пересдавать на водительские права каждые пять лет.
Министерство внутренних дел Украины планирует сократить срок действия водительских прав с 30 до 5-15 лет. Об этом сообщила заместитель министра внутренних дел по вопросам евроинтеграции Анастасия Деева на своей странице в Facebook, передает интернет-издание Хроника.инфо со ссылкой на Корреспондент.

По ее словам, такие меры необходимы в соответствии с требованиями Евросоюза.

"Сегодня национальное водительское удостоверение дает право на управление транспортом в течение 30 лет от даты его получения. По требованиям директивы (ЕС, – ред.), будут установлены новые сроки от 5 до 15 лет в зависимости от категории транспорта с целью периодической проверки соответствия здоровье водителей установленным медицинским и психофизическим требованиям", – написала Деева.
http://hronika.info/avto/202438-ukrains ... 5-let.html

_________________
Jedem das Seine


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 фев 2017, 18:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 дек 2008, 00:00
Сообщений: 4697
Переходим сюда.

Гаврилов Олексій писал(а):
В "техпаспорте" не написано Славута с ПТФ или Чана с ДХО. Там просто написано Мерседес-Бенц.
Поэтому определить сотрудник полиции это может только на глаз, а его глаз как и нос не является доказательством совершенного правонарушения.
Придется верить водителю на слово.
Предлагаю сотрудникам полиции подкараулить меня с "включенными лампочками на бампере" и вступить в дискуссию ПТФ это или ДХО. (Правда для начала придется подучить закон о полиции)

Цитата:
Дневные ходовые огни — внешние световые приборы белого цвета, предусмотренные конструкцией транспортного средства, установленные спереди транспортного средства и предназначенные для улучшения видимости транспортного средства во время его движения в светлое время суток.http://pdd.ua/9/#8


Ключевое слово "предусмотренные конструкцией транспортного средства". Конструкцией начали предусматривать ходовые огни не так давно (если не ошибаюсь году в 2011 и то обязательно было только в Европе). Следовательно все что выпускалось до 2011 было не сертифицировано как ДХО, а соответственно к ДХО не относилось. А посему прежде чем внести изменения в конструкцию автомобиля необходимо получить соответствующее разрешение на переоборудование (хотя по установке газа это уже отменили), после чего фирма (сертифицированная) ставит оборудование, выдает все необходимые акты и сертификаты на это оборудование и оно (это оборудование) записывается в раздел "прымитки" свидетельства о регистрации.
А вы говорите
Гаврилов Олексій писал(а):
В "техпаспорте" не написано Славута с ПТФ или Чана с ДХО. Там просто написано Мерседес-Бенц.

Совсем другое дело, когда вам не могут внятно объяснить, что вы нарушили и почему.

_________________
Jedem das Seine


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 фев 2017, 20:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 ноя 2016, 15:25
Сообщений: 1106
Мы же не говорим о ситуации на техосмотре, а о банальном "покажите права , потому что у вас два колеса слева".
Рядовой сотрудник полиции не может определить предусмотрено это конструкцией или это тюнинг синей изолентой.
Список наказуемого переоборудования не мне Вам многоуважаемый Гаврик перечислять , ДХО и ПТФ в этот список не входят.
Поэтому при остановке сотрудником полиции по поводу ДХО , можно смело отправлять его в Великоанадольский лес... ;) Если этих "огней" два и расположены они спереди.

_________________
https://www.facebook.com/profile.php?id=100010621238949


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 фев 2017, 19:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 дек 2008, 00:00
Сообщений: 4697
Гаврилов Олексій писал(а):
Поэтому при остановке сотрудником полиции по поводу ДХО , можно смело отправлять его в Великоанадольский лес... ;)

Это Ваше право. И я считаю так и надо делать. Может больше читать будут.

_________________
Jedem das Seine


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 фев 2017, 21:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 ноя 2016, 15:25
Сообщений: 1106
Юридические последствия управления нерастаможенным авто
Юридические последствия управления нерастаможенным авто



Мало найдется автолюбителей, которые не обратили бы внимание на обилие нерастаможенных авто, появившихся на дорогах с 2012 года. Покупка автомобиля на номерах Молдовы, Литвы и Грузии на первый взгляд выглядит очень заманчиво. Однако лицо, управляющее нерастаможенным авто на иностранных номерных знаках совершает сразу 2 нарушения.
Первое это нарушение таможенных правил, а именно предусмотренные ст.469 ТК Украины «Неправомерные операции с товаром, таможенное оформление которых не окончено, или с товаром, который находится на временном хранении под таможенным контролем».
Наличие в действиях автолюбителя статьи 496 ТК это скорее мнение таможни, опровергнутое судом.
Так Решением от 31 марта 2015 года Конституционный суд Украины установил, что пользование или распоряжение транспортными средствами личного пользования, которые помещены в таможенный режим временного ввоза на таможенную территорию Украины, не образует состава административного правонарушения, предусмотренного в статье 469 Таможенного кодекса Украины.
Не смотря на решение Конституционного суда, таможня продолжает составлять протоколы по 469 или иной (притянутой за уши) статье Таможенного кодекса, направлять их в суд, получать судебные решения о конфискации автомобиля. За частую протоколы составляются не на лицо, управляющее автомобилем, а на иностранца ввезшего авто в Украину и Постановления принимаются судом без участия собственника — иностранца.
Аналізуйте судовий акт: Водій – експедитор керуючи «неразмитненим» ТЗ, який не є його власником, Не повинен знати, в якому митному режимі цей ТЗ ввезений, тому не є суб’єктом правопорушення, згідно ст. 485 МК України (Одеський апеляційний адмінсуд, 27. 07. 2016)
Такие действия работников таможни рассчитаны на то, что у гражданина Украины, управляющего автомобилем по доверенности, отсутствуют полномочия на представление собственника-иностранца в суде.
В этом случае все может закончится для автовладельца печально – конфискацией автомобиля. Важно, что согласно ч.3 ст.465 ТК Украины автомобиль может быть конфискован вне зависимости от того является он или нет собственностью правонарушителя.
Что должен знать владелец нерастаможенного авто, что бы не лишиться железного коня? Прежде всего, надо понимать, что работники таможни не имеют права останавливать автомобили вне таможенной зоны, проверять документы. Если же документы на автомобиль проверены внутри таможенной зоны, то на лицо управляющее автомобилем или его собственника будет составлен протокол по ст.469 ТК. Срок привлечения лица за нарушение таможенных правил составляет 6 месяцев со дня выявления нарушения.
При составлении протокола о нарушении таможенных правил правонарушитель имеет те же права, что и при составлении обычного протокола о нарушении правил дорожного движения, но ему надо обратить внимание на следующие особенности:
— составлен ли протокол лицом, имеющим на это право (ст.493 ТК)
— составлен ли он на государственном языке (492 ТК)
— разъяснены правонарушителю ли права, предусмотренные ст.498 ТК
— сообщено ли о возможности прекращения производства по делу о нарушении таможенных правил путем компромисса (521 ТК)
Копия протокола вручается нарушителю. При рассмотрении дела о нарушении таможенных правил имеет право участвовать защитник правонарушителя.
В рассматриваемой ситуации целесообразно откладывать рассмотрение дела до получения доверенности, искать собственника авто, в срочном порядке получать доверенность. Зачастую судьи местных судов далеки от Таможенного кодекса, решения Конституционного суда, а работников таможни рассматривают как единомышленников — госслужащих, внемля всем их просьбам.
Помочь отложить судебное заседание сможет адвокат, но основная задача адвоката в таком деле помочь судье разобраться в положениях Таможенного кодекса, Решении Конституционного суда от 31.03.2015 года. Крайне важно указать суду на Приложение С Стамбульской конвенции о временном ввозе 1990 года, согласно которого транспортные средства частного пользования могут использоваться третьими лицами, имеющими надлежащее разрешение пользователя права на временный ввоз.
И даже в случае положительного для автолюбителя решения суда, забрать автомобиль со стоянки таможни будет не так то просто, но это уже тема для отдельной статьи и отдельная работа адвоката. Важно отметить, что в случае вынесения судом решения об отсутствии в действиях автолюбителя состава нарушения таможенных правил затраты на хранение транспортного средства таможне не возмещаются (ст.243 ТК). Это означает, что помещенный после составления протокола на стоянку, принадлежащую коммерческой организации, автомобиль должен быть возвращен владельцу без оплаты стоимости стоянки. Стоимость стоянки автомобиля коммерческой структуре обязана выплатить таможня.
Но есть и второе нарушение, которое совершает лицо, управляющее нерастаможенным автомобилем на иностранных номерах в Украине.
Согласно Постановления КМ Украины от 7 сентября 1998 N 1388 «Об утверждении Порядка государственной регистрации (Перерегистрации), снятия с учета автомобилей, автобусов, а также самоходных машин, сконструированных на шасси автомобилей, мотоциклов всех типов, марок и моделей, прицепов, полуприцепов, мотоколясок, других приравненных к ним транспортных средств и мопедов» временное ввезенное (не растаможенное) транспортное средство в течении 10 –ти дней по прошествии 2-х месячного срока должно быть зарегистрировано в сервисном центре МВД, иностранные номерной знак и свидетельство о регистрации сданы на хранение. В сервисном центре владельцу вместо сданных выдаются украинские номерные знаки и Свидетельство о регистрации. И это положение ни в коей мере не противоречит Стамбульской конвенции 1990 года так как не препятствует управлению транспортными средствами, а лишь устанавливает порядок их временной регистрации в МВД Украины.
Следовательно, все автолюбители, управляющие нерастаможенным автомобилем, на иностранных номерах более 2-х месяцев и 10-ти дней совершают правонарушение, предусмотренное ч.6 ст.121 КоАП Украины – управление транспортным средством, не зарегистрированным или не перерегистрированным в установленном порядке, его эксплуатация без номерного знака. Санкцией за повторное управление нерастаможенным автомобилем является, в том числе, и оплатная конфискация такого автомобиля.
Составление протоколов по ч.6 ст.121 КоАП Украины входит в компетенцию Патрульной полиции. По состоянию на сегодня патрульными не составлено ни одного протокола по данному нарушению. Из неформальных пояснений сотрудников патрульной полиции автору стало известно, что причиной такой бездеятельности стало отсутствие у патрульных сведений о времени ввоза автомобиля в Украину и соблюдении срока перерегистрации автомобиля, что не отменяет слабой юридической грамотности патрульных.
Напоминаю, что лицо, управляющее транспортным средством не обязано предоставлять патрульному каких либо документов, относительно таможенного оформления автомобиля – таможенных деклараций и т.п.
На сегодня остается открытым вопрос: когда Патрульная полиция Украины озаботиться получением сведений из таможенных органов о времени ввоза автомобиля в Украину и озаботиться ли вообще?
Однако ни для кого не секрет, что большинство нерастаможенных автомобилей, ездящих по нашим дорогам, находятся тут более 2-х месяцев и 10-ти дней. Фактически эти автомобили не имеют никакой регистрации в МВД, не имеют страховки, технического осмотра и прочих обязательных для использования средства повышенной опасности атрибутов. Эти автомобили — «Летучие голландцы» Украинских дорог. Управлять «пиратом» или все же получить документы и номерные знаки в Сервисном центре МВД каждый решит сам.

_________________
https://www.facebook.com/profile.php?id=100010621238949


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 фев 2017, 05:11 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 авг 2014, 15:35
Сообщений: 710
как же я ненавижу таможню
надеюсь для таможенников выделен отдельный котел в аду


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 мар 2017, 13:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 дек 2008, 00:00
Сообщений: 4697
Весна. Вместе со снегом сошел асфальт и естественно разметка "зебра". Сегодня специально на перекрестке 60 лет СССР и Ленина (если ехать со стороны рынка) посмотрел, знака "Пешеходный переход" нет. Подъезжаю, начинает переходить дорогу тело женского пола. Я специально остановился пропустил, но посигналил. Тело возмутилось, что я ему сигналю. Тогда я открыл дверь и начал дискуссию о том что нехорошо лезть под колеса. На что последовал ответ - "Там вон еще осталось немого разметки. А что вообще с тобой спорить".
Из разметки было четверть одной затертой полоски под бордюром, присыпанная отсевом, после вчерашней уборки дороги.

_________________
Jedem das Seine


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1040 ]  На страницу Пред.  1 ... 66, 67, 68, 69, 70  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
POWERED_BY