ГАИ, ПДД, водители, пешеходы и что с этим связано.

Описание: Общение на любые темы
Правила раздела:

semantic
semantic
Репутация: 0
С нами: 9 лет 6 месяцев

Re: ГАИ, ПДД, водители, пешеходы и что с этим связано.

Сообщение #1021 semantic » 24.10.2016, 18:43

Идея «сначала подчинись полицейскому, а потом оспаривай», еще не прописана в Законах Украины, но уже практикуется патрульной полицией. Теперь выполняя незаконные требования полиции, ты должен собрать около 4000 гривен на услуги адвоката и судебный сбор. При этом, шансы добиться правды не столь высоки



В распоряжение общественного движения «Дорожный контроль» попала видеозапись, как патрульная полиция г. Черновцы разбила стекло в автомобиле за отказ водителя выйти из машины. Согласно видео, патрульная полиция на машине г\н 0610 остановила водителя за один неработающий габарит, хотя это не является административным правонарушением. Если работает один из двух габаритов, за это нельзя писать штраф. Однако, полицейский потребовал предъявить водительское удостоверение, свидетельство регистрации на авто и страховой полис. При этом, водитель не обязан показывать страховку «просто так».







Согласно ст.16 Закона «О дорожном движении» водитель обязан «у випадках, передбачених законодавством пред’являти для перевірки страховий поліс». Согласно с.21 Закона «Про обов’язкове страхування», контроль за наличием полисов совершается: «відповідними підрозділами Національної поліції при складанні протоколів щодо порушень правил дорожнього руху та оформленні матеріалів дорожньо-транспортних пригод».



Поскольку никаких протоколов не составлялось, водитель заявил, что требование предьявить полис противоречит закону и достал закон, чтобы процитировать его патрульному полицейскому. Однако, полицейский заявил, что «вы не выполняете требование, выходите из машины». Водитель попросил полицейского предьявить служебное удостоверение и заявил, что звонит 102. Согласно ст.18 Закона «О нацполиции» — поліцейський зобов’язаний назвати своє прізвище, посаду, спеціальне звання та пред’явити на її вимогу службове посвідчення.



Патрульный полицейский требование закона не выполнил. Рядом с патрульными также находились другие сотрудники полиции из числа экс-сотрудников «Беркута», которые прошли переаттестацию. «Я даю вам три секунды», — заявил полицейский. Через три секунды полицейский автоматом со словами «ты шо блядь?» разбил стекло водителя и вытащил его из машины. Также вытащили из машины несовершеннолетнего пассажира.



Полицейские начали проводить незаконный осмотр автомобиля, карманы водителя и пассажира. Согласно ст. 30 Конституции Украины «не допускається проникнення до житла чи до іншого володіння особи, проведення в них огляду чи обшуку інакше як за вмотивованим рішенням суду». Согласно п.11 Постановления Пленума Верховного суда Украины №2 от 28.03.2008 як «інше володіння» слід розуміти такі об’єкти, які за своїми властивостями дають змогу туди проникнути і зберегти або приховати певні предмети (речі, цінності). Ними можуть бути, зокрема… автомобіль, тощо».



Согласно ст.264 КУпАП — особистий огляд може провадитись уповноваженою на те особою однієї статі з оглядуваним і в присутності двох понятих тієї ж статі. Про особистий огляд, огляд речей складається протокол або про це робиться відповідний запис у протоколі про адміністративне правопорушення або в протоколі про адміністративне затримання.



У несовершеннолетнего пассажира начался приступ из-за сахарного диабета. «Скорую можно вызвать»? — спросил парень. «Чо? Для чего?», — наглым голосом ответил полицейский. «Мне 15 лет, вызовите пожалуйста скорую». Однако, полицейские старательно игнорировали все просьбы о помощи гражданина Украины. Видимо, полицейские боялись таким образом задокументировать факт совершенного ними преступления.



От переживаний, у несовершеннолетнего пассажира начались судороги из-за болезни. «У меня диабет третьей степени», — задыхаясь сказал парень. Только когда парню стало совсем плохо, полицейские обратили на него внимание. Когда приехала скорая помощь, было установлено, что у пострадавшего поднялся уровень сахара в крови в 4 раза. Его госпитализировали. Полиция забрала водителя на проведение экспертизы на алкоголь.



По результатам осмотра, водитель оказался абсолютно трезв. Прямо в больнице сотрудники патрульной полиции, вынесли постановление за «неосвещенный номерной знак», хотя в самом начале видео говорилось об одном неработающем габаритном огне. Кроме этого, патрульные сфальсифицировали против водителя протокол по ст.185 КУпАП — хотя водитель не отказывался выполнять законные требования полиции. Выйти из автомобиля и показать полис «просто так» — не предусмотрены ни одним Законом Украины.



Полицейские КАТЕГОРИЧЕСКИ отказались предъявлять служебные удостоверения и ФИО участников инцидента. «Будет проведено служебное расследование и вам расскажут», — ответили патрульные. Таким образом, водитель даже не знает на кого ему писать жалобу и подавать в суд. Патрульные полицейские вели себя как бандиты из ГАИ — когда совершалось нападение на водителя, чтобы перекинуть вину на автомобилиста всегда во всех случаях фальсифицировался протокол по ст.185 КУпАП.



Расследование данного дела занимается журналист «Дорожного контроля» Виталий Мацьоцький. По его информации, сейчас уже разрабатывается версия, что патрульные полицейские «забыли включить нагрудную камеру». Очевидно, что с нагрудной камеры будет четко видно все нарушения полиции, а также того, кто незаконно разбил стекло в автомобиле. К сожалению, реформированная полиция перенимает опыт старых ГАИшников и совершает аналогичные преступления.



Ранее Арсен Аваков заявил, что водитель сначала «должен подчиниться, а потом обжаловать». Чтобы обжаловать действия полицейский, водителю нужно заплатить 500 гривен судебного сбора, а также оплатить услуги адвоката, который составит иск и будет помогать отбиться от протокола по ст.185 КУпАП. Выполняя незаконные требования полиции, водитель теперь должен собрать около 4000 гривен на услуги адвоката и судебный сбор. Учитывая коррумпированность судов, шансы добиться правды не столь высоки.



Кроме этого, глава Нацполиции Хатия Деканоидзе потребовала прописать в законе запрет водителя на выход из автомобиля. Получается интересная ситуация: если водитель выходит из автомобиля — его арестовывают, если водитель не выходит из автомобиля — его также арестовывают. К сожалению, водителей Украины опять лишают всех прав, предусмотренных Конституцией Украины и не дают четкого и эффективного механизма защитить свои права через государственные инстанции.
[color=#40FF80]Не относитесь к жизни слишком серьёзно,всё равно вам из неё живым не выбраться![/color]

Витёк
Аватара
Витёк
Репутация: 0
С нами: 6 лет

Re: ГАИ, ПДД, водители, пешеходы и что с этим связано.

Сообщение #1022 Витёк » 24.10.2016, 21:38

только массовые расстрелы спасут родину

но если расстреливать будут то как обычно не тех кого надо

semantic
semantic
Репутация: 0
С нами: 9 лет 6 месяцев

Re: ГАИ, ПДД, водители, пешеходы и что с этим связано.

Сообщение #1023 semantic » 03.11.2016, 12:25

[quote="semantic"]Я призываю не подчинятся требованиям милиции!

Да друзья , не оговорился, нет у нас полиции, а есть милицейское и гаишное быдло.

Полчаса назад , но новеньком полицейском Рено Дастер майор остановил мой автомобиль , вместо представления буркнул "Полиция области".

Какой-то Области , блять!

Ну и началось в лучших традициях , ваши документы, пахнет из салона,у вас уставший вид, покажите багажник, поехали в наркологию, ладно счастливо...Ну конечно вчера же праздник , сегодня продавцы полосатых палок.

Вячеслав Аброськин (Vyacheslav Abroskin) , вы или трусы оденьте , или крестик снимите. А то автомобили новые , а гаишные замашки старые.

Если ваши сотрудники "свежеаттестованные" не будут представляться и объявлять причину остановки , то я буду призывать не подчиняться незаконным требованиям людей в полицейской форме.

Инциндент произошел в Волновахе 15 октября около 10.00 в районе РЭСа[/quote]

Узнал что еще одного моего знакомого останавливал этот козел , тоже пытался "дыхните-нарколог". Он ним поговорил еще резче чем я . Не задался у майорчика день. :)
[color=#40FF80]Не относитесь к жизни слишком серьёзно,всё равно вам из неё живым не выбраться![/color]

gavrik
Аватара
gavrik
Репутация: 0
С нами: 11 лет 7 месяцев
ICQ

Re: ГАИ, ПДД, водители, пешеходы и что с этим связано.

Сообщение #1024 gavrik » 03.11.2016, 22:06

[quote="semantic"] Не задался у майорчика день. [/quote]
[youtube]xXyxgrw62O4[/youtube]
Jedem das Seine

Jason
Jason
Репутация: 0
С нами: 6 лет 4 месяца

Re: ГАИ, ПДД, водители, пешеходы и что с этим связано.

Сообщение #1025 Jason » 04.11.2016, 18:46

Что за шмон сегодня вечером в городе ? Перехват ? Только что (18.30) остановили возле танка. Стоит два дастера с включенными мигалками и брдм . Мусоров человек 8 с жезлами одновременно тормозят всех подряд и проверяют.

gavrik
Аватара
gavrik
Репутация: 0
С нами: 11 лет 7 месяцев
ICQ

Re: ГАИ, ПДД, водители, пешеходы и что с этим связано.

Сообщение #1026 gavrik » 05.11.2016, 09:04

На аптеке в центре тоже стоял "дастер" с мигалками и полициянты в военной форме шмонали. На 100-хатке патрули были, на "Гурмане" и на "7-мом квартале".
Jedem das Seine

Николаевич
Николаевич
Репутация: 0
С нами: 5 лет 2 месяца

Re: ГАИ, ПДД, водители, пешеходы и что с этим связано.

Сообщение #1027 Николаевич » 05.11.2016, 14:56

Министерство внутренних подготовило окончательную концепцию жестких законодательных изменений по расширению полномочий полиции.



Соответствующий документ департамент коммуникаций МВД и Нацполиции предоставил ZN.UA



В частности концепция предлагает усилить ответственность за оставление места ДТП, увеличить сроки административного задержания лиц, совершивших административное правонарушение (не более 24 часов), усовершенствовать временное задержания транспортных средств, а кроме того — отменить нормы по наличию 2-х свидетелей при осуществлении полицейскими осмотра водителя на состояние алкогольного или наркотического опьянения.



Подготовленные МВД изменения «О дорожном движении» установят обязанность водителей передавать, а не предъявлять правоохранителям документы на проверку, а также запретят им выходить из автомобиля без разрешения полицейского.



Полицейские получают право обращаться к лицам с «обязательными для исполнения требованиями и распоряжениями относительно их способа поведения для эффективного проведения полицейского мероприятия» (исключая преступные требования).



Предлагается ввести дополнительное основание остановки транспортного средства (в связи с подозрением, что водитель находится в состоянии опьянения или под воздействием лекарственных препаратов), а также усовершенствовать систему применения полицейскими спецсредств.



Прописывается, что каждое лицо, к которому обратился полицейский, независимо от его правового статуса, обязано «неукоснительно выполнить требование полицейского, кроме выполнения явно преступного требования или распоряжения». При этом, лицо, выполнившее требование или распоряжение полицейского, имеет право оспорить решение или действия полицейского в установленном порядке.



Ранее министр внутренних дел Арсен Аваков заявил, что МВД готовит пакет законодательных инициатив, среди которых будет и императив презумпции правоты полицейского.

semantic
semantic
Репутация: 0
С нами: 9 лет 6 месяцев

Re: ГАИ, ПДД, водители, пешеходы и что с этим связано.

Сообщение #1028 semantic » 06.11.2016, 20:22

Алексей Гаврилов

1 мин ·

Инвалиды , пешеходы , велосипедисты, автомобилисты и чиновники , это всё параллельные миры.

Ан нет, последние чуток пересекаются , нарушают так сказать законы геометрии.

Ну и чтоб два раза не писать , мариупольчане не в обиду , но ваши пешеходы не верят в остановку авто перед зеброй.

Особенно умилили твари с иконостасом на торпедо стоящие на инвалидных местах.

И почему-то не удивился косым взглядам на мою вышиванку...

Даже полицейские на блокпосту были в недоумении...

ПС: На мову не переходил , чтоб служивые не залипли.
[color=#40FF80]Не относитесь к жизни слишком серьёзно,всё равно вам из неё живым не выбраться![/color]

gavrik
Аватара
gavrik
Репутация: 0
С нами: 11 лет 7 месяцев
ICQ

Re: ГАИ, ПДД, водители, пешеходы и что с этим связано.

Сообщение #1029 gavrik » 25.01.2017, 21:08

МВД предлагает пересдавать на водительские права каждые пять лет.

Министерство внутренних дел Украины планирует сократить срок действия водительских прав с 30 до 5-15 лет. Об этом сообщила заместитель министра внутренних дел по вопросам евроинтеграции Анастасия Деева на своей странице в Facebook, передает интернет-издание Хроника.инфо со ссылкой на Корреспондент.



По ее словам, такие меры необходимы в соответствии с требованиями Евросоюза.



"Сегодня национальное водительское удостоверение дает право на управление транспортом в течение 30 лет от даты его получения. По требованиям директивы (ЕС, – ред.), будут установлены новые сроки от 5 до 15 лет в зависимости от категории транспорта с целью периодической проверки соответствия здоровье водителей установленным медицинским и психофизическим требованиям", – написала Деева.

http://hronika.info/avto/202438-ukrainskim-voditelyam-pridetsya-peresdavat-na-prava-kazhdye-5-15-let.html
Jedem das Seine

gavrik
Аватара
gavrik
Репутация: 0
С нами: 11 лет 7 месяцев
ICQ

Re: ГАИ, ПДД, водители, пешеходы и что с этим связано.

Сообщение #1030 gavrik » 17.02.2017, 17:02

Переходим сюда.


[quote="Гаврилов Олексій"]В "техпаспорте" не написано Славута с ПТФ или Чана с ДХО. Там просто написано Мерседес-Бенц.

Поэтому определить сотрудник полиции это может только на глаз, а его глаз как и нос не является доказательством совершенного правонарушения.

Придется верить водителю на слово.

Предлагаю сотрудникам полиции подкараулить меня с "включенными лампочками на бампере" и вступить в дискуссию ПТФ это или ДХО. (Правда для начала придется подучить закон о полиции)


[quote]Дневные ходовые огни — внешние световые приборы [color=#FF0000]белого цвета[/color], предусмотренные конструкцией транспортного средства, установленные спереди транспортного средства и предназначенные для улучшения видимости транспортного средства во время его движения в светлое время суток.http://pdd.ua/9/#8
[/quote]
[/quote]


Ключевое слово "предусмотренные конструкцией транспортного средства". Конструкцией начали предусматривать ходовые огни не так давно (если не ошибаюсь году в 2011 и то обязательно было только в Европе). Следовательно все что выпускалось до 2011 было не сертифицировано как ДХО, а соответственно к ДХО не относилось. А посему прежде чем внести изменения в конструкцию автомобиля необходимо получить соответствующее разрешение на переоборудование (хотя по установке газа это уже отменили), после чего фирма (сертифицированная) ставит оборудование, выдает все необходимые акты и сертификаты на это оборудование и оно (это оборудование) записывается в раздел "прымитки" свидетельства о регистрации.

А вы говорите
[quote="Гаврилов Олексій"]В "техпаспорте" не написано Славута с ПТФ или Чана с ДХО. Там просто написано Мерседес-Бенц.
[/quote]

Совсем другое дело, когда вам не могут внятно объяснить, что вы нарушили и почему.
Jedem das Seine

Гаврилов Олексій
Гаврилов Олексій
Репутация: 0
С нами: 3 года 9 месяцев

Re: ГАИ, ПДД, водители, пешеходы и что с этим связано.

Сообщение #1031 Гаврилов Олексій » 17.02.2017, 19:45

Мы же не говорим о ситуации на техосмотре, а о банальном "покажите права , потому что у вас два колеса слева".

Рядовой сотрудник полиции не может определить предусмотрено это конструкцией или это тюнинг синей изолентой.

Список наказуемого переоборудования не мне Вам многоуважаемый Гаврик перечислять , ДХО и ПТФ в этот список не входят.

Поэтому при остановке сотрудником полиции по поводу ДХО , можно смело отправлять его в Великоанадольский лес... ;) Если этих "огней" два и расположены они спереди.
https://www.facebook.com/profile.php?id=100010621238949

gavrik
Аватара
gavrik
Репутация: 0
С нами: 11 лет 7 месяцев
ICQ

Re: ГАИ, ПДД, водители, пешеходы и что с этим связано.

Сообщение #1032 gavrik » 18.02.2017, 18:02

[quote="Гаврилов Олексій"]Поэтому при остановке сотрудником полиции по поводу ДХО , можно смело отправлять его в Великоанадольский лес... ;) [/quote]
Это Ваше право. И я считаю так и надо делать. Может больше читать будут.
Jedem das Seine

Гаврилов Олексій
Гаврилов Олексій
Репутация: 0
С нами: 3 года 9 месяцев

Re: ГАИ, ПДД, водители, пешеходы и что с этим связано.

Сообщение #1033 Гаврилов Олексій » 26.02.2017, 20:59

[spoiler=Юридические последствия управления нерастаможенным авто]Юридические последствия управления нерастаможенным авто







Мало найдется автолюбителей, которые не обратили бы внимание на обилие нерастаможенных авто, появившихся на дорогах с 2012 года. Покупка автомобиля на номерах Молдовы, Литвы и Грузии на первый взгляд выглядит очень заманчиво. Однако лицо, управляющее нерастаможенным авто на иностранных номерных знаках совершает сразу 2 нарушения.

Первое это нарушение таможенных правил, а именно предусмотренные ст.469 ТК Украины «Неправомерные операции с товаром, таможенное оформление которых не окончено, или с товаром, который находится на временном хранении под таможенным контролем».

Наличие в действиях автолюбителя статьи 496 ТК это скорее мнение таможни, опровергнутое судом.

Так Решением от 31 марта 2015 года Конституционный суд Украины установил, что пользование или распоряжение транспортными средствами личного пользования, которые помещены в таможенный режим временного ввоза на таможенную территорию Украины, не образует состава административного правонарушения, предусмотренного в статье 469 Таможенного кодекса Украины.

Не смотря на решение Конституционного суда, таможня продолжает составлять протоколы по 469 или иной (притянутой за уши) статье Таможенного кодекса, направлять их в суд, получать судебные решения о конфискации автомобиля. За частую протоколы составляются не на лицо, управляющее автомобилем, а на иностранца ввезшего авто в Украину и Постановления принимаются судом без участия собственника — иностранца.

Аналізуйте судовий акт: Водій – експедитор керуючи «неразмитненим» ТЗ, який не є його власником, Не повинен знати, в якому митному режимі цей ТЗ ввезений, тому не є суб’єктом правопорушення, згідно ст. 485 МК України (Одеський апеляційний адмінсуд, 27. 07. 2016)

Такие действия работников таможни рассчитаны на то, что у гражданина Украины, управляющего автомобилем по доверенности, отсутствуют полномочия на представление собственника-иностранца в суде.

В этом случае все может закончится для автовладельца печально – конфискацией автомобиля. Важно, что согласно ч.3 ст.465 ТК Украины автомобиль может быть конфискован вне зависимости от того является он или нет собственностью правонарушителя.

Что должен знать владелец нерастаможенного авто, что бы не лишиться железного коня? Прежде всего, надо понимать, что работники таможни не имеют права останавливать автомобили вне таможенной зоны, проверять документы. Если же документы на автомобиль проверены внутри таможенной зоны, то на лицо управляющее автомобилем или его собственника будет составлен протокол по ст.469 ТК. Срок привлечения лица за нарушение таможенных правил составляет 6 месяцев со дня выявления нарушения.

При составлении протокола о нарушении таможенных правил правонарушитель имеет те же права, что и при составлении обычного протокола о нарушении правил дорожного движения, но ему надо обратить внимание на следующие особенности:

— составлен ли протокол лицом, имеющим на это право (ст.493 ТК)

— составлен ли он на государственном языке (492 ТК)

— разъяснены правонарушителю ли права, предусмотренные ст.498 ТК

— сообщено ли о возможности прекращения производства по делу о нарушении таможенных правил путем компромисса (521 ТК)

Копия протокола вручается нарушителю. При рассмотрении дела о нарушении таможенных правил имеет право участвовать защитник правонарушителя.

В рассматриваемой ситуации целесообразно откладывать рассмотрение дела до получения доверенности, искать собственника авто, в срочном порядке получать доверенность. Зачастую судьи местных судов далеки от Таможенного кодекса, решения Конституционного суда, а работников таможни рассматривают как единомышленников — госслужащих, внемля всем их просьбам.

Помочь отложить судебное заседание сможет адвокат, но основная задача адвоката в таком деле помочь судье разобраться в положениях Таможенного кодекса, Решении Конституционного суда от 31.03.2015 года. Крайне важно указать суду на Приложение С Стамбульской конвенции о временном ввозе 1990 года, согласно которого транспортные средства частного пользования могут использоваться третьими лицами, имеющими надлежащее разрешение пользователя права на временный ввоз.

И даже в случае положительного для автолюбителя решения суда, забрать автомобиль со стоянки таможни будет не так то просто, но это уже тема для отдельной статьи и отдельная работа адвоката. Важно отметить, что в случае вынесения судом решения об отсутствии в действиях автолюбителя состава нарушения таможенных правил затраты на хранение транспортного средства таможне не возмещаются (ст.243 ТК). Это означает, что помещенный после составления протокола на стоянку, принадлежащую коммерческой организации, автомобиль должен быть возвращен владельцу без оплаты стоимости стоянки. Стоимость стоянки автомобиля коммерческой структуре обязана выплатить таможня.

Но есть и второе нарушение, которое совершает лицо, управляющее нерастаможенным автомобилем на иностранных номерах в Украине.

Согласно Постановления КМ Украины от 7 сентября 1998 N 1388 «Об утверждении Порядка государственной регистрации (Перерегистрации), снятия с учета автомобилей, автобусов, а также самоходных машин, сконструированных на шасси автомобилей, мотоциклов всех типов, марок и моделей, прицепов, полуприцепов, мотоколясок, других приравненных к ним транспортных средств и мопедов» временное ввезенное (не растаможенное) транспортное средство в течении 10 –ти дней по прошествии 2-х месячного срока должно быть зарегистрировано в сервисном центре МВД, иностранные номерной знак и свидетельство о регистрации сданы на хранение. В сервисном центре владельцу вместо сданных выдаются украинские номерные знаки и Свидетельство о регистрации. И это положение ни в коей мере не противоречит Стамбульской конвенции 1990 года так как не препятствует управлению транспортными средствами, а лишь устанавливает порядок их временной регистрации в МВД Украины.

Следовательно, все автолюбители, управляющие нерастаможенным автомобилем, на иностранных номерах более 2-х месяцев и 10-ти дней совершают правонарушение, предусмотренное ч.6 ст.121 КоАП Украины – управление транспортным средством, не зарегистрированным или не перерегистрированным в установленном порядке, его эксплуатация без номерного знака. Санкцией за повторное управление нерастаможенным автомобилем является, в том числе, и оплатная конфискация такого автомобиля.

Составление протоколов по ч.6 ст.121 КоАП Украины входит в компетенцию Патрульной полиции. По состоянию на сегодня патрульными не составлено ни одного протокола по данному нарушению. Из неформальных пояснений сотрудников патрульной полиции автору стало известно, что причиной такой бездеятельности стало отсутствие у патрульных сведений о времени ввоза автомобиля в Украину и соблюдении срока перерегистрации автомобиля, что не отменяет слабой юридической грамотности патрульных.

Напоминаю, что лицо, управляющее транспортным средством не обязано предоставлять патрульному каких либо документов, относительно таможенного оформления автомобиля – таможенных деклараций и т.п.

На сегодня остается открытым вопрос: когда Патрульная полиция Украины озаботиться получением сведений из таможенных органов о времени ввоза автомобиля в Украину и озаботиться ли вообще?

Однако ни для кого не секрет, что большинство нерастаможенных автомобилей, ездящих по нашим дорогам, находятся тут более 2-х месяцев и 10-ти дней. Фактически эти автомобили не имеют никакой регистрации в МВД, не имеют страховки, технического осмотра и прочих обязательных для использования средства повышенной опасности атрибутов. Эти автомобили — «Летучие голландцы» Украинских дорог. Управлять «пиратом» или все же получить документы и номерные знаки в Сервисном центре МВД каждый решит сам.[/spoiler]
https://www.facebook.com/profile.php?id=100010621238949

Витёк
Аватара
Витёк
Репутация: 0
С нами: 6 лет

Re: ГАИ, ПДД, водители, пешеходы и что с этим связано.

Сообщение #1034 Витёк » 27.02.2017, 04:11

как же я ненавижу таможню

надеюсь для таможенников выделен отдельный котел в аду

gavrik
Аватара
gavrik
Репутация: 0
С нами: 11 лет 7 месяцев
ICQ

Re: ГАИ, ПДД, водители, пешеходы и что с этим связано.

Сообщение #1035 gavrik » 14.03.2017, 12:27

Весна. Вместе со снегом сошел асфальт и естественно разметка "зебра". Сегодня специально на перекрестке 60 лет СССР и Ленина (если ехать со стороны рынка) посмотрел, знака "Пешеходный переход" нет. Подъезжаю, начинает переходить дорогу тело женского пола. Я специально остановился пропустил, но посигналил. Тело возмутилось, что я ему сигналю. Тогда я открыл дверь и начал дискуссию о том что нехорошо лезть под колеса. На что последовал ответ - "Там вон еще осталось немого разметки. А что вообще с тобой спорить".

Из разметки было четверть одной затертой полоски под бордюром, присыпанная отсевом, после вчерашней уборки дороги.
Jedem das Seine

Гаврилов Олексій
Гаврилов Олексій
Репутация: 0
С нами: 3 года 9 месяцев

Re: ГАИ, ПДД, водители, пешеходы и что с этим связано.

Сообщение #1036 Гаврилов Олексій » 14.03.2017, 13:33

[quote="gavrik"]Весна. Вместе со снегом сошел асфальт и естественно разметка "зебра". Сегодня специально на перекрестке [color=#FF0000]Кости Бабина[/color]60 лет СССР и [color=#FF0000]Центральная[/color]Ленина (если ехать со стороны рынка) посмотрел, знака "Пешеходный переход" нет. ...

Из разметки [b][size=200]было четверть[/size][/b] одной затертой полоски под бордюром,[/quote]

Пешеход всегда прав. Но не всегда жив. :D
https://www.facebook.com/profile.php?id=100010621238949

Витёк
Аватара
Витёк
Репутация: 0
С нами: 6 лет

Re: ГАИ, ПДД, водители, пешеходы и что с этим связано.

Сообщение #1037 Витёк » 14.03.2017, 21:26

всегда верчу головой как сова перед переходом на другую сторону, жизнь дороже

Быть добру
Быть добру
Репутация: 0
С нами: 5 лет 8 месяцев

Re: ГАИ, ПДД, водители, пешеходы и что с этим связано.

Сообщение #1038 Быть добру » 15.03.2017, 10:06

Когда дорогу переходит пешеход, который сам иногда управляет транспортным средством, он всегда с уважением отнесётся к водителю приближающегося авто и всегда покажет жестом, что он не спешит на тот свет. Водитель, который тоже иногда переходит дорогу, приближаясь к пешеходу, тоже подаст жест полной остановкой, что он не хочет лишить кого-то жизни и не спешит в тюрьму.

Одно только жаль, что не все пешеброды бывают водителями хотя бы иногда.

А вообще, правила ДДД никто не исключал))

Гаврилов Олексій
Гаврилов Олексій
Репутация: 0
С нами: 3 года 9 месяцев

Re: ГАИ, ПДД, водители, пешеходы и что с этим связано.

Сообщение #1039 Гаврилов Олексій » 16.03.2017, 09:20

[spoiler=]Алексей Мочанов добавил 5 новых фото — с Bohdan Kutiepov и еще 2.

11 ч ·

В нашей стране вежливость и доброжелательность воспринимают как слабость.

Все. Всегда. Везде.

Сука, зла не хватает!!!...

И нихера я не буддист.

Просто на мою голову Мама с Батей и Бабушки с Сестрой воспитали из меня интеллигента.

Как минимум - пытались.

А улица - даёт обратное воспитание.

Уголовный кодекс очень мешает жить комфортно.

Иначе бы я уже давно сидел за убийство. Массовое.

И читал "Преступление и Наказание" FM Достоевского.

Да что там "читал"??!!!

Дописывал и переписывал новый том...

Киев. Сегодня. Вечер.

Поворачиваю с декоммунизированной Горького (Антоновича) в недекоммунизированный переулок Горького (не-антоновича, киевсоветсаие депутаты этого Горького декоммунизировали-декоммунизировали, да невыдекоммунизировали...)

Там справа Холлидей Inn, гостишка, а слева - полицейский дворик, какие-то старые полицейские сооружения за заборм,

не важно.

Переулок этот в маленькой части от декоммунизированной Красноармейской (Б.Васильковской) - двусторонний, а через 40 метров (если верить знаку,

не пересчитывал) - висит кирпич.

Одностороннее движение.

С Б.Васильковской проехать до Антоновича - низзя.

Запрещено. Правилами. Знаком.

Похер. Всем - похер.

Нашего долбоёба остановит только стена или шлагбаум.

Хотя - не факт.

И на стены лазят, и на шлагбаумы бросаются, зачем далеко ходить, чо...

Выезжаю с Антоновича/Горького в переулок.

Навстречу - ланос. Красный.

"Небитнекрашен", хоть и потаскан изрядно.

За рулём - мадам. В очках.

Ничто так не красит Женщину, как перекись водорода, факт.

Останавливаюсь.

Разъехаться в принципе можно,

но хочется справедливости.

Для всех. Одинаковой. Монопенисуальной.

И обещанного синим квадратом с белой стрелкой одностороннего движения.

Вежливо и доброжелательно говорю: "Возможно Вы не обратили внимания, но там знак и Вы едете по встречной против шерсти. Это одностороннее движение, и не в ту сторону..."

Ответ ожидаем:

"Я знаю. Ехай давай, не задерживайся!"

Включаю аварийку. Выхожу. Подхожу со стороны водитель-шы.

"Мадам, не нужно хамить, вы не правы и едете против движения. Это - проблема"

"Это не твоя проблема,

я вообще никуда не еду,

а стою и жду человека из гостиницы. Едь своей дорогой и отвяжись, тебе поговорить не с кем, пытаешься познакомиться?..."

Бляяяааааааадь....

Бляяяааааааадь....

Бляяяааааааадь....

"Нет, женщина. Я не пытаюсь с вами познакмиться и не хочу с вами говорить. Я очень хочу проломать вам лобовое и переебать между глаз ссучку крашенную, но не хочу потом за это сидеть ни в ровд, ни в сизо, ни за колючей проволокой.

Кто мешал проехать два квартала и запарковаться по правилам, если ты на парковку к гостинице, или проехать два квартала и выехать на Антоновича через Деловую, если ты мне сейчас пиздишь и вообразила себя самой умной и хитрожопой обезьяной в мире животных???"

Сука, мы неизлечимы. Вообще. В парламенте драки и толкотня, такая же на дорогах и во дворах.

Нам - пороблено.

Как с этим справиться - хз.

Похоже - никак.

Генетически вытравливалось любое воспитание, кроме горлопанства.

Кто был никем - никем и остаётся. Чудес на свете -

не бывает, не стоит обольщаться.

И если чучело привыкло гасать по полям без всяких правил, перекрестков, светофоров и организации движения, а права на вождение транспортного средства оно купило, потому что у него блат (или сестла, без лазницы)

- чего ждать и на что надеяться? Только мордобой спасёт. Как под сельским клубом.

Ведь существует поверье,

что если выйти с сельской дискотеки и долго смотреть на звёзды - кровь из носа остановится быстрее, да?...

Невозможно в 386-й комп с Лексиконом загрузить программу с пентиумом.

Зависнет. Глюканёт.

Не запустится. Перегорит.

И даже пробовать не стоит.

Аппгрейд железа - процесс не сиюминутный. Сложный. Многослойный.

И получается - не у всех.

Жаль, что "enter" в общении со многими земляками и соотечественниками -

это матюк с пиздюлиной.

Или пиздюлина с матюком.

Очерёдность не принципиальна.

Принципиально только то,

что тьма тьмущая тёмной темени даже не планирует приводить себя в порядок и вести - прилично. В социуме.

С уважением к общепринятым правилам, порядку, устоям и традициям.

Им - похуй.

Невдомёк дебилам, что можно просто ходом уебать своей большой машиной их драндулет на встречке, вызвать патруль и оформлять дтп. И сразу начнутся сопли, слюни, чавканье, хуявканье о том, что сами мы не местные, зачем так было делать и не тормозить, мама болеет, муж воюет, ребёнок учится, собака рожает, кошка мяукает, квартира сьёмная,

денег нет, страховка просрачена давно и не действует... Тьху блядь...

Времени жалко. Иначе бы так и сделал. Хоть и понимаю,

что всех не переучишь и не научишь.

Я не толерантный. Толерантность - это терпимость. А я треьую - уважения. К себе и общепринятым правилам.

Тогда готов - проявлять разновсяческое встречное уважение. В ответ.

А терпеть толерантно мух и запах говна - посему должен? Если тут не должно быть насрано и мух. А мухи сами налетели и насрали, сволочи.

Хуже чем на дорогах - только на речке. На Днепре вообще всем всё похер, трезвых нет и правил не существует.

Прыгнул в лодку или на скутер - и айда допивать на соседний берег или пляж,

между форштевнями и бортами речных судов с квалифицированным речперсоналом,

который уже давно даже за сердце не хватается от долбоёбов на форватере.

И даже не тормозит - а толку???...

Я не представляю, каким терпением и нервами должны обладать наши полицейские, и на земле, и на воде, которым

с этими дебилами приходится общаться на регулярной основе. Ежедневно.

Правовой нигилизм, похуизм, цинизм и пиздаватизм - зашкаливает.

Матюкаются в интернете и на дороге бабы больше даже чем мужики. Такой наверное сейчас гормональный фон.

Пиксельный. Пергидрольный.

Это пиздец, Страна.

И что с этим делать - хрен его знает.

Есть предложения?

"Жёстко наказывать всех!!!" -

не предлагать.

Потому что у нас каждый,

кто такое предлагает,

рассчитывает что драть будут всех, кроме него самого.

Что полицейский будет соблюдать все правила и ездить медленно без мигалок, владеть английским и знать Божественную комедию на языке оригинала, цитировать все законы и подзаконные внутряки,

петь шопотом фальцетом,

выглядеть с иголочки и быть симпатичным ухоженным интеллигентным вежливым блондином с тремя высшими образованиями,

а педрило сука конченное,

с которым полицейский или законопрслушный гражданин встретится на одностороннем переулке, будет свободно от любых комплексов и может позволить себе хамить, включать дурака, плеваться, измываться, совать под нос свой смартфон с камерой-ебучкой чтобы потом выложить в интернет свою запиську и насобирать лайков от таких же уебанов с чмормудонами, как оно само.

Руки опускаются. Хоть и чешутся. Обидно, больно и душно - слов и сил нет.

Как в говно окунули.

И как победить эту мухократию - нет никаких идей.

В-о-о-б-щ-е.

Николай-Илья-Харитон-Ульяна-Яков...[/spoiler]
https://www.facebook.com/profile.php?id=100010621238949

Гаврилов Олексій
Гаврилов Олексій
Репутация: 0
С нами: 3 года 9 месяцев

Re: ГАИ, ПДД, водители, пешеходы и что с этим связано.

Сообщение #1040 Гаврилов Олексій » 04.06.2017, 18:30

Миха Анархист Чаплыга

7 ч ·

А чьо... прикольный бизнес пошел...

1) Сперва КРИМИНАЛ под крышей министра МВД создает новый "бизнес" - регит конторы в Литве и Латвии и через свою сеть завлекает желающих покататьсо "на бляхах" иноземных... Мол как мы круто не заплатили налоги! И все под "крышей"...

2) Продает конторы в Литве, Латвии и ко... с сотнями машин а собственности... Коллегам по криминалу и умывает руки...

3) Новый Криминал: либо машину на бочку либо бабло согласно прейскуранта шантажа... иначе - МИНУС МАШИНА )

ВУАЛЯ!

П.С,: две руки - тело одно ;)

АКУЕТЬ!
https://www.facebook.com/profile.php?id=100010621238949


Вернуться в «Болталка (Флеймилка)»

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость