Волноваха - городской форум

Пишите, общайтесь, задавайте вопросы. Форум посвящён всему, что происходит в Волновахе и за её пределами!
Текущее время: 25 июн 2019, 15:23

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 43 сообщения ]  На страницу « 1 2 3
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Добросовестный ТЕЛЕМИР???
СообщениеДобавлено: 08 янв 2014, 09:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 03 мар 2013, 15:44
Сообщения: 569
Telemir_admn
Валить все негоразды на клиентов - это негодится ИМХО


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Добросовестный ТЕЛЕМИР???
СообщениеДобавлено: 08 янв 2014, 10:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 дек 2008, 23:00
Сообщения: 5090
TL-WR741ND эта модель очень хорошо "становится" на Телемир, еще АСУС, модель не помню (покрайней мере с той прошивкой что в нем была). Вообще Телемир насчет ви-фи, сказочная контора. Бывает по два три часа долбешь авторизацию на некоторых ви-фи.
dap 1155/А
[ img ]
так и не смог настроить (не авторизируется и все). Заменили TL-WR740N 5 мин все пошло.

_________________
Jedem das Seine


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Добросовестный ТЕЛЕМИР???
СообщениеДобавлено: 08 янв 2014, 10:22 
Не в сети

Зарегистрирован: 03 мар 2013, 15:44
Сообщения: 569
gavrik
У меня у товарища тоже 1043-й , проблем никаких , прошивки родные . Мой сцуко ... всё было норм пока он по шнуркам работал , как только вафлю подрубаешь - 10-15 минут и висяк. Перепробовал несколько родных прошивок , ничего не меняется. На сторонней - никаких проблем. Вывод - ТП линк ТП линку рознь


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Добросовестный ТЕЛЕМИР???
СообщениеДобавлено: 08 янв 2014, 10:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 08:38
Сообщения: 43
Roman__Sever писал(а):
Telemir_admn
Валить все негоразды на клиентов - это негодится ИМХО
Мы и не говорим о всех "негораздах", но в большенстве случаев виновато желозо или ПО абонентов(( Часто наши техники приходят со своим ноутом втыкаю его и показывают что скорость в соответствии с тарифом....

_________________
Сайт: http://skif.tv, Подключение: (099) 540 41 55, Техподдержка: (066) 203 34 81


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Добросовестный ТЕЛЕМИР???
СообщениеДобавлено: 08 янв 2014, 10:28 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 08:38
Сообщения: 43
gavrik писал(а):
Telemir_admn писал(а):
далеко не каждый роутер "из коробки" может без дополнительных ковыряний может переварить 100 мбит/сек...
А это как объяснить.
X-man писал(а):
100 мб только первого января было,а сейчас максимум 30мб/сек подымается и все.
Т.е. второго роутер "из коробки" уже немог переварить 100 мбит. Я лично менял логин 2-го января в TL-WR741ND и было 100 мбит. 4-го мне уже позвонил ваш абонент и поведал, что на закачке что-то около 30.
Трафик был одинаковым как 1го так и 2,3,4,5... следовательно проблема не в линии..а в абонентском оборудовании,
обратитесь в службу техподдрежки для детального рассмотрения вопроса....

_________________
Сайт: http://skif.tv, Подключение: (099) 540 41 55, Техподдержка: (066) 203 34 81


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Добросовестный ТЕЛЕМИР???
СообщениеДобавлено: 08 янв 2014, 16:11 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 янв 2011, 20:43
Сообщения: 5527
Добросовестный ТЕЛЕМИР , ответьте пожалуйста есть ли у вас какой либо регламент монтажных работ ?
СНИП или ДБН , или что либо в этом роде?
Или хотя бы элементарная логика.
Ну для чего спускать кабель перед квартирой до плинуса????
Чтоб дворняга забежавшая в подъезд тут же его перегрызла?
наверное надо вас навестить , уж очень хочется в глаза взлянуть....

_________________
Не относитесь к жизни слишком серьёзно,всё равно вам из неё живым не выбраться!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Добросовестный ТЕЛЕМИР???
СообщениеДобавлено: 09 янв 2014, 08:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 08:38
Сообщения: 43
semantic писал(а):
Добросовестный ТЕЛЕМИР , ответьте пожалуйста есть ли у вас какой либо регламент монтажных работ ?
СНИП или ДБН , или что либо в этом роде?
Или хотя бы элементарная логика.
Ну для чего спускать кабель перед квартирой до плинуса????
Чтоб дворняга забежавшая в подъезд тут же его перегрызла?
наверное надо вас навестить , уж очень хочется в глаза взлянуть....
Кабель абоненту заводится по желанию, либо сразу под плинтус либо сверху.... так что каждый волен выбирать...А если хотите взглянуть в глаза, пожалуйста, приходите мы всем рады)

_________________
Сайт: http://skif.tv, Подключение: (099) 540 41 55, Техподдержка: (066) 203 34 81


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Добросовестный ТЕЛЕМИР???
СообщениеДобавлено: 09 янв 2014, 10:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 янв 2011, 20:43
Сообщения: 5527
Вы уж будьте добры , сделайте так чтоб это не повторялось...
И не перекладывайте ответственность на абонентов .
Потому как ДО квартиры это ВАШ кабель.
ПС: И не стоит доводить до личного визита, после него ненароком давление может подняться от радости , поверьте. :mi_ga_et:

_________________
Не относитесь к жизни слишком серьёзно,всё равно вам из неё живым не выбраться!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Добросовестный ТЕЛЕМИР???
СообщениеДобавлено: 09 янв 2014, 15:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 08:38
Сообщения: 43
semantic писал(а):
Вы уж будьте добры , сделайте так чтоб это не повторялось...
И не перекладывайте ответственность на абонентов .
Потому как ДО квартиры это ВАШ кабель.
ПС: И не стоит доводить до личного визита, после него ненароком давление может подняться от радости , поверьте. :mi_ga_et:
Хотелось бы уточнить, Что именно не повторялось?) И, кстати, Вы заблуждаетесь, кабель от нашего оборудования до абонента полностью является собственностью абонента....))
ПС: Про давление звучит прям угрожающе...)))

_________________
Сайт: http://skif.tv, Подключение: (099) 540 41 55, Техподдержка: (066) 203 34 81


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Добросовестный ТЕЛЕМИР???
СообщениеДобавлено: 09 янв 2014, 15:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 янв 2011, 20:43
Сообщения: 5527
Так монтируйте кабель так чтоб абонент не имел претензий , по возможности.
Включите логику...
Или выключите, а то она удивляет.
А заявка оставлена и на данный момент не выполнена.

_________________
Не относитесь к жизни слишком серьёзно,всё равно вам из неё живым не выбраться!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Добросовестный ТЕЛЕМИР???
СообщениеДобавлено: 09 янв 2014, 16:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 08:38
Сообщения: 43
semantic писал(а):
Так монтируйте кабель так чтоб абонент не имел претензий , по возможности.
Включите логику...
Или выключите, а то она удивляет.
А заявка оставлена и на данный момент не выполнена.
У Вас есть № заявки? если нет, то советую Вам позвонить в службу техподдержки....

_________________
Сайт: http://skif.tv, Подключение: (099) 540 41 55, Техподдержка: (066) 203 34 81


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Добросовестный ТЕЛЕМИР???
СообщениеДобавлено: 21 ноя 2014, 20:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 фев 2014, 21:38
Сообщения: 3
Хобби , сейчас правда немного другие приоритеты наметились :-):
Если отбросить звуковую составляющую - обычный игровой комп , без излишеств ... был таким на момент сборки , за три года свою актуальность не утратил. Недостатка в производительности не испытываю. Вывод - деньги потрачены правильно. Хуже когда берут для себя жалея , а через год выясняется что актуальность потеряна , нужно опять голову морочить.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Добросовестный ТЕЛЕМИР???
СообщениеДобавлено: 10 июл 2016, 11:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 фев 2014, 21:38
Сообщения: 3
круто


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 43 сообщения ]  На страницу « 1 2 3

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти: 

cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB