Добросовестный ТЕЛЕМИР???

Описание: Обсуждение всего, что связано с инетом и комп. техникой
Правила раздела:

Roman__Sever
Roman__Sever
Репутация: 0
С нами: 7 лет 6 месяцев

Re: Добросовестный ТЕЛЕМИР???

Сообщение #21 Roman__Sever » 04.01.2014, 22:38

Может она тормозит?
Уж не ускоряет это точно

Винда какая , размер диска С и сколько места свободного , сколько оперативки ?

сМоТрящий
сМоТрящий
Репутация: 0
С нами: 11 лет 5 месяцев

Re: Добросовестный ТЕЛЕМИР???

Сообщение #22 сМоТрящий » 04.01.2014, 22:40

Виндовз ХП 2010 СП 3. 2,5 Ггерца (одно ядро), 1,89 оперативы.

Один диск С на 500 гектар, из которых 200 свободно

Roman__Sever
Roman__Sever
Репутация: 0
С нами: 7 лет 6 месяцев

Re: Добросовестный ТЕЛЕМИР???

Сообщение #23 Roman__Sever » 04.01.2014, 22:44

сМоТрящий
Ясно

gavrik
Аватара
gavrik
Репутация: 0
С нами: 11 лет 8 месяцев
ICQ

Re: Добросовестный ТЕЛЕМИР???

Сообщение #24 gavrik » 05.01.2014, 11:05

Попробуй просто С-клинером почистить. Были случаи когда до 15Гб на диске освобождал. Файл подкачки увеличь на мах. А вообще реальней винду переставить. Всегда помогало.
Jedem das Seine

сМоТрящий
сМоТрящий
Репутация: 0
С нами: 11 лет 5 месяцев

Re: Добросовестный ТЕЛЕМИР???

Сообщение #25 сМоТрящий » 05.01.2014, 12:51

С-клинер - раз в неделю чистит, в том числе кеш. Файл подкачки увеличил с 2 до 4 гектар. Винду не буду переустанавливать, так как много настроек.

Roman__Sever
Roman__Sever
Репутация: 0
С нами: 7 лет 6 месяцев

Re: Добросовестный ТЕЛЕМИР???

Сообщение #26 Roman__Sever » 05.01.2014, 14:24

сМоТрящий
Жесткий не поделенный на разделы - это неправильно. Для ХРюни нужен гигов на 25-30 - это С. Остальное в другом разделе. Почему ? Потому как можно установить систему и софт , после чего с помощью программы резервного копирования (например Acronis True Image сделать копию раздела С на диске к примеру D) Впоследствиии при необходимости , слёте винды и прочих неприятностях можно за 5 минут воссттановить систему с девственно чистым реестром такую , какой она была на момент установки) Для разбивки диска на разделы можно воспользоваться Acronis Disk Director.
СС клинер , всякие чистилки и твикеры - это как зелёнка при аппендиците
А вообще лучше освежить железки если есть возможность , а если нет - изыскать её.

сМоТрящий
сМоТрящий
Репутация: 0
С нами: 11 лет 5 месяцев

Re: Добросовестный ТЕЛЕМИР???

Сообщение #27 сМоТрящий » 05.01.2014, 18:44

Наверно дефрагментирую диск С и создам диск Д. Удалить нахрен все закачки. Скопирую все на съемный носитель.

И что примечательно, при запуске торрента начинают тупить компы, питающиеся от этого же роутера.

Telemir_admn
Telemir_admn
Репутация: 0
С нами: 6 лет 10 месяцев

Re: Добросовестный ТЕЛЕМИР???

Сообщение #28 Telemir_admn » 08.01.2014, 08:18

speznazgru-fenix писал(а):До 25-го декабря , я как полный ЛОХ , перезаключил договор на 30 Мбит Интернета!!!
1-го января , я понял, что я ЛОХ полный! Ни 1-го, ни 3-го интернета нет, телефон техподдержки , то занят , то отключен!!!
Что интересно,год назад , я не платил за интернет и 1-го 2-го января он у меня был , затем мне предъявили к оплате счет на 100 грн. И это при том,что в договоре четко прописано, до 25-го не оплатил ,бай-бай!!!
А в этом месяце ТЕЛЕМИР не хочет ли мне дать 100 грн. за то, что у меня уже 3-й день нет интернета , по той причине ,что эта частная лавочка работает как ей захочется???
Я даже название придумал этой системе "Туда дуй-оттуда..."!!! :sh_ok: :sh_ok: :sh_ok: :sh_ok: :sh_ok: :sh_ok: :sh_ok: :sh_ok: :sh_ok: :sh_ok: :sh_ok: :sh_ok: :sh_ok: :sh_ok: :sh_ok: :sh_ok: :sh_ok: :sh_ok: :sh_ok: :sh_ok: :sh_ok: :sh_ok: :sh_ok: :sh_ok: :sh_ok: :sh_ok: :sh_ok: :sh_ok: :sh_ok: :sh_ok: :sh_ok: :sh_ok: :sh_ok: :sh_ok: :sh_ok: :sh_ok: :sh_ok: :sh_ok: :nez-nayu: :nez-nayu: :nez-nayu: :nez-nayu: :nez-nayu: :nez-nayu: :nez-nayu: :nez-nayu: :nez-nayu: :nez-nayu: :nez-nayu: :nez-nayu: :nez-nayu: :nez-nayu: :nez-nayu: :nez-nayu: :nez-nayu: :nez-nayu: :nez-nayu: :nez-nayu: :nez-nayu: :nez-nayu: :nez-nayu: :nez-nayu: :nez-nayu: :nez-nayu:
Уважаемый абонент, если вы не могли корректно ввести имя пользователя и пароль первого числа - это же не наша вина... Нам позвонили много абонентов которые просто забывали менять авторизационные данные и начинали разговор с повышенных тонов, потом понимали свою ошибку и всё заканчивалось хорошо.... Я думаю прежде чем нервничать и винить весь мир, над быть просто внимательнее)))


А по поводу нехватки трафика - это глупость.... мы гарантируем что у каждого "в кабеле" есть его заявленная скорость,трафика на всех хватает.... если Вы сидите с "табуретки" в интернете или компьютер Ваш компьютер уже лопается от кучи как ненужного так и вредоносного ПО, к сожалению, с этими проблемами можете разобраться только сами...Так же прошу обратить внимание, что далеко не каждый роутер "из коробки" может без дополнительных ковыряний может переварить 100 мбит/сек...

И в финале)) Любая Ваша проблема связанная с нашими услугами может быть решена при обращении в нашу службу техподдержки..))
Спасибо за внимание....
[b]Сайт: http://skif.tv[/b], Подключение: [b](099) 540 41 55[/b], Техподдержка: [b](066) 203 34 81[/b]

gavrik
Аватара
gavrik
Репутация: 0
С нами: 11 лет 8 месяцев
ICQ

Re: Добросовестный ТЕЛЕМИР???

Сообщение #29 gavrik » 08.01.2014, 08:57

Telemir_admn писал(а):далеко не каждый роутер "из коробки" может без дополнительных ковыряний может переварить 100 мбит/сек...
А это как объяснить.
X-man писал(а):100 мб только первого января было,а сейчас максимум 30мб/сек подымается и все.
Т.е. второго роутер "из коробки" уже немог переварить 100 мбит. Я лично менял логин 2-го января в TL-WR741ND и было 100 мбит. 4-го мне уже позвонил ваш абонент и поведал, что на закачке что-то около 30.
Jedem das Seine

Roman__Sever
Roman__Sever
Репутация: 0
С нами: 7 лет 6 месяцев

Re: Добросовестный ТЕЛЕМИР???

Сообщение #30 Roman__Sever » 08.01.2014, 09:37

gavrik
TL-WR741ND
И что ? На родной прошивке работает? Это большая удача , У ТП линка железо можно сравнить с мертворождёнными младенцами , кроме того , что купить в него ещё нужно вдохнуть жизнь с помощью сторонней прошивки. Я со своим 1043-м намучился , пока не зашил Gargoyle 1.5.7 (правда пока к этому пришёл пришлось один раз его брикнуть)

Практически все режут траф , причём дешёвенькие режут больше ... но конечно не до 30 со 100

Roman__Sever
Roman__Sever
Репутация: 0
С нами: 7 лет 6 месяцев

Re: Добросовестный ТЕЛЕМИР???

Сообщение #31 Roman__Sever » 08.01.2014, 09:42

Telemir_admn
Валить все негоразды на клиентов - это негодится ИМХО

gavrik
Аватара
gavrik
Репутация: 0
С нами: 11 лет 8 месяцев
ICQ

Re: Добросовестный ТЕЛЕМИР???

Сообщение #32 gavrik » 08.01.2014, 10:07

TL-WR741ND эта модель очень хорошо "становится" на Телемир, еще АСУС, модель не помню (покрайней мере с той прошивкой что в нем была). Вообще Телемир насчет ви-фи, сказочная контора. Бывает по два три часа долбешь авторизацию на некоторых ви-фи.
dap 1155/А
Изображение
так и не смог настроить (не авторизируется и все). Заменили TL-WR740N 5 мин все пошло.
Jedem das Seine

Roman__Sever
Roman__Sever
Репутация: 0
С нами: 7 лет 6 месяцев

Re: Добросовестный ТЕЛЕМИР???

Сообщение #33 Roman__Sever » 08.01.2014, 10:22

gavrik
У меня у товарища тоже 1043-й , проблем никаких , прошивки родные . Мой сцуко ... всё было норм пока он по шнуркам работал , как только вафлю подрубаешь - 10-15 минут и висяк. Перепробовал несколько родных прошивок , ничего не меняется. На сторонней - никаких проблем. Вывод - ТП линк ТП линку рознь

Telemir_admn
Telemir_admn
Репутация: 0
С нами: 6 лет 10 месяцев

Re: Добросовестный ТЕЛЕМИР???

Сообщение #34 Telemir_admn » 08.01.2014, 10:27

Roman__Sever писал(а):Telemir_admn
Валить все негоразды на клиентов - это негодится ИМХО
Мы и не говорим о всех "негораздах", но в большенстве случаев виновато желозо или ПО абонентов(( Часто наши техники приходят со своим ноутом втыкаю его и показывают что скорость в соответствии с тарифом....
[b]Сайт: http://skif.tv[/b], Подключение: [b](099) 540 41 55[/b], Техподдержка: [b](066) 203 34 81[/b]

Telemir_admn
Telemir_admn
Репутация: 0
С нами: 6 лет 10 месяцев

Re: Добросовестный ТЕЛЕМИР???

Сообщение #35 Telemir_admn » 08.01.2014, 10:28

gavrik писал(а):
Telemir_admn писал(а):далеко не каждый роутер "из коробки" может без дополнительных ковыряний может переварить 100 мбит/сек...
А это как объяснить.
X-man писал(а):100 мб только первого января было,а сейчас максимум 30мб/сек подымается и все.
Т.е. второго роутер "из коробки" уже немог переварить 100 мбит. Я лично менял логин 2-го января в TL-WR741ND и было 100 мбит. 4-го мне уже позвонил ваш абонент и поведал, что на закачке что-то около 30.

Трафик был одинаковым как 1го так и 2,3,4,5... следовательно проблема не в линии..а в абонентском оборудовании,
обратитесь в службу техподдрежки для детального рассмотрения вопроса....
[b]Сайт: http://skif.tv[/b], Подключение: [b](099) 540 41 55[/b], Техподдержка: [b](066) 203 34 81[/b]

semantic
semantic
Репутация: 0
С нами: 9 лет 7 месяцев

Re: Добросовестный ТЕЛЕМИР???

Сообщение #36 semantic » 08.01.2014, 16:11

Добросовестный ТЕЛЕМИР , ответьте пожалуйста есть ли у вас какой либо регламент монтажных работ ?
СНИП или ДБН , или что либо в этом роде?
Или хотя бы элементарная логика.
Ну для чего спускать кабель перед квартирой до плинуса????
Чтоб дворняга забежавшая в подъезд тут же его перегрызла?
наверное надо вас навестить , уж очень хочется в глаза взлянуть....
[color=#40FF80]Не относитесь к жизни слишком серьёзно,всё равно вам из неё живым не выбраться![/color]

Telemir_admn
Telemir_admn
Репутация: 0
С нами: 6 лет 10 месяцев

Re: Добросовестный ТЕЛЕМИР???

Сообщение #37 Telemir_admn » 09.01.2014, 08:25

semantic писал(а):Добросовестный ТЕЛЕМИР , ответьте пожалуйста есть ли у вас какой либо регламент монтажных работ ?
СНИП или ДБН , или что либо в этом роде?
Или хотя бы элементарная логика.
Ну для чего спускать кабель перед квартирой до плинуса????
Чтоб дворняга забежавшая в подъезд тут же его перегрызла?
наверное надо вас навестить , уж очень хочется в глаза взлянуть....
Кабель абоненту заводится по желанию, либо сразу под плинтус либо сверху.... так что каждый волен выбирать...А если хотите взглянуть в глаза, пожалуйста, приходите мы всем рады)
[b]Сайт: http://skif.tv[/b], Подключение: [b](099) 540 41 55[/b], Техподдержка: [b](066) 203 34 81[/b]

semantic
semantic
Репутация: 0
С нами: 9 лет 7 месяцев

Re: Добросовестный ТЕЛЕМИР???

Сообщение #38 semantic » 09.01.2014, 10:57

Вы уж будьте добры , сделайте так чтоб это не повторялось...
И не перекладывайте ответственность на абонентов .
Потому как ДО квартиры это ВАШ кабель.
ПС: И не стоит доводить до личного визита, после него ненароком давление может подняться от радости , поверьте. :mi_ga_et:
[color=#40FF80]Не относитесь к жизни слишком серьёзно,всё равно вам из неё живым не выбраться![/color]

Telemir_admn
Telemir_admn
Репутация: 0
С нами: 6 лет 10 месяцев

Re: Добросовестный ТЕЛЕМИР???

Сообщение #39 Telemir_admn » 09.01.2014, 15:21

semantic писал(а):Вы уж будьте добры , сделайте так чтоб это не повторялось...
И не перекладывайте ответственность на абонентов .
Потому как ДО квартиры это ВАШ кабель.
ПС: И не стоит доводить до личного визита, после него ненароком давление может подняться от радости , поверьте. :mi_ga_et:
Хотелось бы уточнить, Что именно не повторялось?) И, кстати, Вы заблуждаетесь, кабель от нашего оборудования до абонента полностью является собственностью абонента....))
ПС: Про давление звучит прям угрожающе...)))
[b]Сайт: http://skif.tv[/b], Подключение: [b](099) 540 41 55[/b], Техподдержка: [b](066) 203 34 81[/b]

semantic
semantic
Репутация: 0
С нами: 9 лет 7 месяцев

Re: Добросовестный ТЕЛЕМИР???

Сообщение #40 semantic » 09.01.2014, 15:35

Так монтируйте кабель так чтоб абонент не имел претензий , по возможности.
Включите логику...
Или выключите, а то она удивляет.
А заявка оставлена и на данный момент не выполнена.
[color=#40FF80]Не относитесь к жизни слишком серьёзно,всё равно вам из неё живым не выбраться![/color]


Вернуться в «Компьютеры, Интернет»

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость