Волноваха - городской форум

Пишите, общайтесь, задавайте вопросы. Форум посвящён всему, что происходит в Волновахе и за её пределами!

Текущее время: 17 ноя 2017, 20:06

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 29 май 2009, 11:53 
Кто что может сказать по поводу установки газобаллонного оборудования на авто. Стоит устанавливать? Либо это пустая трата времени и денег?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 май 2009, 21:28 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 июн 2008, 23:00
Сообщений: 1802
считай сам! ибо от автомобиля зависит какое ГБО тебе нужно ставить, а это отразится на цене! Кроме того, имеет значение сколько ты ездишь? вот и посчитай за какой период оно окупится.
Мой опыт: автомобиль Шевролет Авео 3 года ГБО установил, когда проехал 3 тысячи км (обкатал и установил). сейчас на спидометре 60000 км, естественно оно себя оправдало. расход бензина в среднем 7.5 л/100км. газа 10л/100км, но экономия сейчас очень ощутима!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2011, 19:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 янв 2011, 21:43
Сообщений: 5527
Дабы на плодить новую тему, о бензине Екстра Е40 замолвлю слово.Похоже что не пользунтся популярностью, а зря по моему мнению.(Владельцы карбюраторных авто от прочтения могут воздержаться!)

_________________
Не относитесь к жизни слишком серьёзно,всё равно вам из неё живым не выбраться!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2011, 21:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 июл 2010, 21:17
Сообщений: 3825
страшное оно, но экономичное, и для мотора хорошо. Знакомый на газе ездит.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2011, 00:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 июн 2008, 23:00
Сообщений: 1802
да ни чем оно не страшное! бензин такой же опасный, но все привыкли...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2011, 08:47 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 янв 2011, 21:43
Сообщений: 5527
Гром писал(а):
страшное оно.... Знакомый на газе ездит.

Я вам о бензине со спиртом! Это новая "тема" , а газ - уже жеваная -пережеваная....
Оказывается экстру не везде продают,даже по Донецкой области...

_________________
Не относитесь к жизни слишком серьёзно,всё равно вам из неё живым не выбраться!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2011, 11:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 июл 2010, 21:17
Сообщений: 3825
бензин со спиртом вещь конечно хорошая, но спирт портит двигатель, поэтому в инструкциях и пишут, не помню точно как написано, но смысл в том что не рекомендуется использовать бензин с спиртом.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2011, 12:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 янв 2011, 21:43
Сообщений: 5527
Гром писал(а):
но спирт портит двигатель....

Гром аргументируй.
По своей машине отмечаю более тихую и ровную работу двигателя, на критических оборотах не присходит детонация(раньше было) .
Незадолго перед первой заправкой сменил свечи на четырехэлектродные Бош FR78X ,появилось тупление на оборотах до 3000(было желание Бош выкинуть),(свечи менял в целях профилактики на зиму) , после 2й заправки моторчик практически не тупит, более эластичный,приемистый,на холостых как часы.
"Старые" свечи после пробега в 5000 км имели ярко-кирпичный налет на изоляторе(зравствуй железосодержащие присадки) ,заправлялся всё время около кладбища Перфектом. :ti_pa:

_________________
Не относитесь к жизни слишком серьёзно,всё равно вам из неё живым не выбраться!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2011, 14:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 июл 2010, 21:17
Сообщений: 3825
как я понял в спирт растворяет в себе воду и впитывает в себя концентрат, вероятно как-то это ухудшает ресурс двигателя, иначе зачем бы они писали по поводу этого топлива в инструкции??

То что детонационные характеристики улучшаются я согласен. Но так вот написано было, если честно я разбираться не стал почему, просто не использую этот бензин


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2011, 14:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 янв 2011, 21:43
Сообщений: 5527
Немецкие автопроизводители допускают применение 10% спирта в бензине(С СОХРАНЕНИЕМ ГАРАНТИИ!) 1Л спирта на 9Л бензина - согласись неслабая концентрация(больше не рекомендуют - заботятся об экологии)

_________________
Не относитесь к жизни слишком серьёзно,всё равно вам из неё живым не выбраться!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2011, 17:29 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 июл 2010, 21:17
Сообщений: 3825
я именно про это ограничение и говорю. 10%.
Странно, но я думал, что причина в ухудшении ресурса двигателя, а тут оказывается он еще и для экологии вреден. Наверно примеси метилового много, ну его тогда нафиг, мало того что ресурс мотора гробит, так еще и канцероген страшнейший.

Лучше уж тогда, на газе ездить.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2011, 18:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 янв 2011, 21:43
Сообщений: 5527
Гром писал(а):
Наверно примеси метилового много, ну его тогда нафиг, мало того что ресурс мотора гробит, так еще и канцероген страшнейший.

Что ты всякую ахинею несешь!
Этано́л (эти́ловый спирт, метилкарбино́л, ви́нный спирт, часто в просторечии просто «спирт» или алкого́ль) — эмпирическая формула C2H6O, другие варианты: C2H5OH или CH3-CH2-OH
По теме: ситуация с продажей этого бензина напоминает фильм "Джек Восьмеркин американец" - вроде и товар отменный, а берут неохотно(вот если "вася-моторист" выкручивая негодные свечи красного цвета, скажет заправляйся теперь только "там" ,тогда возможно дело пойдет....)
http://rutube.ru/tracks/3228749.html?v= ... bcaf14ee65

Но учитывая что сотрудники СТО в большинстве малограмотные, то вряд ли вы дождетесь дельного совета.
Кстати владелец этой АЗС в большей части сам виноват(в прежние времена периодически бензин там "дурно" пахнул.) Я сам заправился на свой страх и риск, хотя на инжекторе езжу уже год...

_________________
Не относитесь к жизни слишком серьёзно,всё равно вам из неё живым не выбраться!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2011, 21:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 янв 2011, 21:43
Сообщений: 5527
Исследования, проведенные в Канаде, показали, что использование топлива Е 85 позволяет снизить выбросы газов, вызывающих парниковый эффект, на 37% (для Е 10 только на 4%). Содержание токсичных веществ в отработавших газах снижается: оксида углерода на 25 – 39%, оксидов азота на 30%, канцерогенных ароматических углеводородов на 50%, летучих органических соединений на 30%.

_________________
Не относитесь к жизни слишком серьёзно,всё равно вам из неё живым не выбраться!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2011, 21:29 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 июл 2010, 21:17
Сообщений: 3825
Семантик ну сам подумай, чейта они бы хороший спиртяру в бензин лили? Скорее всего это отходы после очистки этилового нефтяного происхождения.

Иначе почему он причинял бы вред природе??? Чистых этиловый спирт при сгорании становиться H2O и CO2, а вот если есть примеси, особенно метилового, то в выхлопе по любому будет всякая нечесть, вот производители топлива про эту нечесть и предупреждают.

А мне лично пофигу какой бензин, если что свечи поменял и порядок. Как ломаться начнет по серьезному продам.
Это вот дизель, согласен нужно поить хорошим топливом, но тоже желательно не биодизелем при производстве которого метанола используют что мама не горюй.
короче такое вот мое мнение.
------------------------------------------------

а чего тогда они же сами ограничивают концентрацию спирта в топливе по причине вредного влияния на окружающую среду?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2011, 21:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 янв 2011, 21:43
Сообщений: 5527
[spoiler=Любителям ГБО]Перейдём к некоторым техническим аспектам проблемы.
1. Радость от более редкой замены масла быстро пройдёт, если вникнуть в природу потеменеия масла.
Вкратце оно, масло темнеет, потому как в составе находятся моющие присадки, которые активно вымывают отложения в моторе, продукты неполного и полного сгорания топлива, масла и многих других сопутсвующих элементов таблицы многоуважаемого Менделеева. Да масло меньше темнеет, но его свойства от этого не улучшаются и масло также окисляется как и при работе на бензине. В этой ситуации большое "спасибо" могут сказать гидрокомпенсаторы, вариаторы фаз и турбонагнетатели, которые жутко не любят потерявшего свойства масла, пусть даже и светлого.
2. В большинстве высокофорсированных моторов, охлаждение тарелок впускных клапанов, как впрочем и самих бензиновых инжекторов осуществляется собственно бензином, в момент впрыска топлива. При работе на газе, далеко не всегда удаётся направить струю газа из газового инжектора на тарелку клапана и последний начинает перегреваться, про бензиновую форсунку я уже и не упоминаю.
3. Да, октановое число газа действительно высокое 105-110 и это с одной стороны замечательно, но как всегда но, этот вид топлива горит дольше и значительно больше нагревает камеру сгорания, при этом неполностью сгоревшая высокотемператрурная смесь начинает вылетать через выпускные клапаны ..... со всеми вытекающими. В этой ситуации было бы просто замечательно поднять степень сжатия, увеличив тем самым КПД и мощность, используя свойства высокооктанового топлива, но конструкцией мотора, расчитанного на 95 (про 91 и речи нет) это естественно не предусмотрено, как вариант, на моторах более ранних выпусков, где регулировка начального угла зажигания производилась вручную, специалисты по ГБО рекомендовали делать угол зажигания более ранним, для уменьшения вредного влияния вышеуказанного процесса. Но большинство современных моторов уже не имеют такой регулировки.
При использовании ГБО есть ещё один подводный камень современных моторов. Если ранее имели широкое распространение гидравлические толкатели клапанов которые компенсировали выход стержня клапана из за постепенно подгорающего седла и посадочного места клапана, что позволяло моторам такой конструкции выхаживать по 150-200тыс, то позднее в узлах ГРМ стали используются регулировочные шайбы, а сейчас стаканчики. Отсюда регулировка зазоров стала довольно хлопотным и крайне дорогостоящим делом, но если эту регулировку не производить хотя бы раз в 15 -25 тыс, то до прогорания клапанов долго ждать не придётся. В мастерской где мы ремонтируем головки моторов, горами лежат лежат эти самые злополучные головки с прогоревшими клапанами и пробегом от 20 до 50 тыс. Конечно можно проехать быстренько 30-40 тыс и слить машину на рынке, что бы дальнейшие проблемы легли на плечи нового владельца, но тогда можно не успеть вкусить плоды вожделенной экономии, денег потраченных на установку ГБО жалко, вот и лежат в ремонте головки, радуя сервисменов внушительными суммами ремонта.
Вот такая интересная экономия получается.

Я лично вовсе не против ГБО, но что бы использовать этот вид топлива без негативных последствий, мало просто поставить установку 4-5го поколений, необходимо ещё увеличить степень сжатия , а это стоит немалых затрат, да и конструкция мотора не всегда позволяет.[/spoiler]
полный текст здесь(25 страниц маздовского форума)
Информацию собираю по крупицам, иногда пересказываю слухи(про неэкологичность)
Метиловый спирт на что раскладывается при горении, Гром ??? :co_ol: ?

_________________
Не относитесь к жизни слишком серьёзно,всё равно вам из неё живым не выбраться!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
POWERED_BY