Волноваха - городской форум

Пишите, общайтесь, задавайте вопросы. Форум посвящён всему, что происходит в Волновахе и за её пределами!

Текущее время: 14 ноя 2018, 14:41

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 52 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: нужен совет
СообщениеДобавлено: 21 июл 2011, 11:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 янв 2011, 21:43
Сообщений: 5527
На данный момент такой в геологе стоит 5300,
Но честно сказал- китай(хотя и так знаю)
Первый пуск сам делал?

_________________
Не относитесь к жизни слишком серьёзно,всё равно вам из неё живым не выбраться!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: нужен совет
СообщениеДобавлено: 21 июл 2011, 11:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 дек 2008, 00:00
Сообщений: 5006
Сам отопление спаял, сам радиатры возил чистить. Первый пуск тоже делал сам. Через неделю работы котла приехал специалист, что бы сделать первы пуск и оформить гарантию, иначе без договора гарантии Волновахский горгаз не регистрировал. Я пердварительно котел выключил (за час до прибытия спецалиста). Специалист с умным лицом посоветовал поставить нормализатор, снял кожух с котла, проверил установленную скорость насоса, сказал что 3 это нормально, (уже два года ка переставил на скорость 1, оказалось тоже нормально) покрутил какойто винт на насосе для спуска воздуха, нажал клапан для спуска воздуха в системе (точно непомню). Сазал что можно включать. После заклеил кожух пломбой с датой проверки, получил денги, и выписал гарантию. Если бы гор газ не требовал эту гарантию, хер бы я вызывал этого долбаного специалиста. Удивило то что он даже не замерял давления газа в системе (может надо было регулирвать макс. мин. давление на горелке).
Отдал помоему в 2007 году 140 грн. А фирма "Дани" подобного спеца в то время высылала за 400 грн. Короче нае*алово. Больше никаких гарантий не оформлял.
semantic писал(а):
Но честно сказал- китай(хотя и так знаю)

На моем внутрености сборная мира, газовый клапан - Япония, насос помоему Грюндфос -германия. На остальных деталях производителя не видел. Мануал отпечатан в Италии (покрайней мере так на нем написано). Гарантийный талон в наборе, шел оранжевого цвета с галограммой.

_________________
Jedem das Seine


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: нужен совет
СообщениеДобавлено: 21 июл 2011, 11:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 янв 2011, 21:43
Сообщений: 5527
gavrik писал(а):
Мануал отпечатан в Италии

Это самое главное в итальянских котлах! ;;-)))
Еще советуют магнитную обработку воды...
(НЕ-НЕ! Не ту которая на счетчиках происходит :-) :-) :-) )

_________________
Не относитесь к жизни слишком серьёзно,всё равно вам из неё живым не выбраться!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: нужен совет
СообщениеДобавлено: 21 июл 2011, 11:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 дек 2008, 00:00
Сообщений: 5006
Ты если хочешь понастоящему поржать, сходи в новый "Дом Быта" 3-й этаж фирма помоему "Сахара" (если еще не закрылась). Все нет времени зайти поржать сних. Я когда узнавал цены на котлы в 2007 году, Они мне обещали скидку аж 200 грн. если я уних куплю котел и пластиковую трубу с фитингами на отопление. При поездке в Харьков я я всумме сэкономил около 1000 грн. даже с учетом 110 грн. оплаченого проезда на бусике (на то время около 200 американских рублей). Трубу (пластик) брал турецкую самую дешевую (я не муровал в стену пускал по наружке). Так вот продавец в этом магазине "Сахара" выдала тукую ржачь. Вы трубы лучшебы унас купили унас хорошие, а вы купили плохие они у вас даже одну зиму не простоят разваляться. Тем более у нас пайку делают специалисты, а вы с эти никогда не сталкивались и сделаете неправильно Прпичем это заявила абсолютно уверенно. Я спорить не стал, ей виднее.
Спаял сам, работает уже 4 зимы, все нормально трубы не развалились. Через два года работы отопления, немного исправил ошибку, вырезал два ненужных "апендицита" на последних радиаторах, для более быстрого нагренва последних. А так в целом нормально. Приходила знакомая сказала, что нанимали мастера (специалиста) отдали ему (в том же 2007 году) 1000 грн. за работу и еще ему муж помогал паять (у них 2-хкомнатная квартира), так вот мастер им сделал более криво чем, я непонимающий посторонний от этого таинства человек.

_________________
Jedem das Seine


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: нужен совет
СообщениеДобавлено: 21 июл 2011, 14:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 янв 2011, 21:43
Сообщений: 5527
[album]41[/album]
Конденсатники даже не возят в волноваху :-):
Окупаться будут десять лет...

_________________
Не относитесь к жизни слишком серьёзно,всё равно вам из неё живым не выбраться!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: нужен совет
СообщениеДобавлено: 22 июл 2011, 09:42 
Вайлант, можно Висманн.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: нужен совет
СообщениеДобавлено: 22 июл 2011, 13:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 янв 2011, 21:43
Сообщений: 5527
Предложение для сервисных центров по обслуживанию
бытовых настенных газовых котлов и колонок -
"МАГНИТОН" + Гарантийный талон"
Наша компания имеет опят эксплуатации устройств магнитной обработки воды "МАГНИТОН" более пяти лет. За это время не было ни одной претензии со стороны потребителей на результат применения устройства "МАГНИТОН". С начала прошлого 2008 года начала действовать программа выдачи гарантийных талонов покупателям. Покупателю не только предлагается купить устройство магнитной обработки воды "МАГНТОН", но выдается Гарантийный талон на результат действия магнитной обработки. [Образец гарантийного талона]

Согласно условиям Гарантийного талона, если в течение гарантийного срока - 5 лет - в теплообменнике образуется накипь, то промывка теплообменника будет производиться за счет сервисного центра. Гарантийные обязательства вступают в силу после проверки места установки устройства и отметки в Гарантийном талоне представителем сервисного центра. Как правило, это происходит при проведении эксплуатационного запуска газового оборудования или сразу после промывки теплообменника. Устанавливать утройство магнитной обработки воды на действующую систему перед оборудованием, которое находилось в эксплуатации, не рекомендуется, так как удаление ранее образованной накипи будет происходить крупными фракциями, которые могут перекрыть поток воды в теплообменнике.

Отзывы о нововведении только положительные. Если до этого покупатели сомневались в целесообразности покупки устройства (и деньги жалко, и неизвестно, поможет ли?), то при получении Гарантийного талона сомневающихся стало намного меньше. Теперь покупатели оплачивают не само изделие и его установку, а фактически постановку дорогостоящего газового оборудования на гарантийное обслуживание. Как правило, стандартная гарантия на газовое оборудование не включает в себя обязательство по удалению накипи или поддержанию работоспособности водонагревателей при наличии накипи. Стоимость дорогостоящих услуг по предотвращению образования накипи (заполнение системы умягченной водой, использование антинакипных добавок и т.д.) или удалению накипи (промывке теплообменника) оплачивается покупателем дополнительно.
При выдаче гарантийного талона значительно увеличился объем розничных и мелкооптовых продаж. Представители монтажных организаций чаще стали включать в смету установку устройства магнитной обработки воды и дополнительно получать дивидетнды от скидки для монтажников.



Какие будут мысли на сей счет?

_________________
Не относитесь к жизни слишком серьёзно,всё равно вам из неё живым не выбраться!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 52 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
POWERED_BY