Интересное о науке, технологиях, технике

Описание: Пишите здесь, если вы не знаете к какому тематическому разделу относится ваше сообщение
Правила раздела:


gpi
gpi
Репутация: 0
С нами: 12 лет 8 месяцев
Откуда: Волноваха

Re: Интересное о науке, технологиях, технике

Сообщение #2 gpi » 14.09.2014, 13:02

Утверждение о рекогносцировке - бред сивой кобылы. Карты достаточно, чтобы доехать, если человек не полный идиот. И для этого не обязательно знать местность
Проблема не в том, могут ли машины думать, а в том, делают ли это люди

Сейчас наличием гуманитарного образования принято считать отсутствие образования технического


Тур
Тур
Репутация: 0
С нами: 7 лет

Re: Интересное о науке, технологиях, технике

Сообщение #4 Тур » 14.09.2014, 13:23

gpi писал(а):Утверждение о рекогносцировке - бред сивой кобылы. Карты достаточно, чтобы доехать, если человек не полный идиот. И для этого не обязательно знать местность

Может быть обучают наших солдат новым тактикам боя с применением новых видов вооружений?




Тур
Тур
Репутация: 0
С нами: 7 лет

Re: Интересное о науке, технологиях, технике

Сообщение #8 Тур » 19.10.2014, 20:15

[youtube]NypxAMrof9U[/youtube]

Тур
Тур
Репутация: 0
С нами: 7 лет

Re: Интересное о науке, технологиях, технике

Сообщение #9 Тур » 20.10.2014, 23:03

Американская Lockheed Martin Corp, специализирующаяся в области авиакосмической техники, сообщила, что ее исследователи совершили технологический прорыв в разработке нового мощного источника энергии.

Как говорится в сообщении компании, источник разработан на основе термоядерного синтеза. Первые реакторы, размер которых будет не больше грузовика, могут заработать уже через десять лет.

Как сообщает Reuters со ссылкой на заявление компании, работы тайно велись последние шесть лет. Рассекретить разработки крупнейший поставщик Пентагона решил с целью поиска партнеров - частных или государственных.

Предварительные результаты показали реалистичность создания термоядерного реактора мощностью 100 мегаватт размером примерно в 10 раз меньше существующих ядерных реакторов.

Компания сообщила в среду, что построит и испытает первый компактный термоядерный реактор в течение года, а полноценный прототип будет готов через пять лет.

По расчетам экспертов, уже в ближайшее десятилетие солнечная энергетика станет коммерчески рентабельной, а к 2050 году может заменить собой сжигание ископаемых углеводородов..
http://newsland.com/news/detail/id/1445041/

Тур
Тур
Репутация: 0
С нами: 7 лет

Re: Интересное о науке, технологиях, технике

Сообщение #10 Тур » 24.10.2014, 13:44

Себестоимость одного автомобиля Lada Granta — 55 тыс. рублей
В процентном соотношении «АвтоВАЗ» зарабатывает на своих машинах больше, чем Porsche

Себестоимость автомобиля Lada Granta на данный момент составляет 55 тыс. рублей. Этот показатель раскрыл вице-президент по производству автомобилей и логистике «АвтоВАЗа» Юг Демаршелье в ходе встречи менеджмента (во главе с гендиректором автозавода Бу Андерссоном) с рабочими предприятия, сообщили «Известиям» несколько источников на предприятии. В процентном соотношении «АвтоВАЗ» зарабатывает на своих машинах даже больше, чем компания Porsche. Однако это не мешает отечественному автопроизводителю приносить убытки своим владельцам.

На встрече менеджеров и рабочих присутствовало около 200 сотрудников «АвтоВАЗа».

— Демаршелье в ответ на вопрос одного из рабочих сказал, что себестоимость автомобиля Granta — 55 тыс. рублей, — говорит один из источников «Известий». — Топ-менеджер также раскрыл сумму себестоимости автомобиля Lada 4x4 (бывшая «Нива». — «Известия») — 163 тыс. рублей.

На запрос «Известий» о себестоимости автомобилей пресс-служба волжского завода ответила отказом и не раскрыла эти цифры, сославшись на коммерческую тайну, — озвученные цифры в компании не подтвердили и не опровергли.

Впрочем, «АвтоВАЗ» согласился пояснить, из каких факторов формируется себестоимость. Этот список включает следующие пункты: научно-исследовательские и опытно-конструкторские разработки (НИОКР), закупка сырья и комплектующих, зарплаты менеджмента и рабочих, амортизация оборудования, услуги сторонних предприятий, топливо, электроэнергия, вода, все виды логистики (от подвоза гаек до доставки автомобилей), затраты на гарантию, реклама товара, налоги на землю, природопользование и прочее. НДС и акциз входят не в себестоимость, а в периметр розничной цены.

— Вдобавок себестоимость колеблется в зависимости от сезона, хотя бы потому что зимой больше затраты на электроэнергию и отопление, — добавили в пресс-службе «АвтоВАЗа».

В розничной продаже стоимость Lada Granta начинается от 289 тыс. рублей, а за самый дорогой седан в версии Sport уже попросят 482 тыс. рублей. За вычетом себестоимости, НДС (его в итоге платит покупатель), акциза (машины до 90 л.с. проходят по нулевой ставке, свыше 90 л.с. — 31 рубль за л.с.) и маржи дилера (у «АвтоВАЗа» она фиксированная, составляет 9,8%) «на руки» предприятие получит 161,6 тыс. рублей за базовый седан. При этом автозавод вправе рассчитывать на возврат НДС, уплаченный за комплектующие, из которых был собран сам автомобиль. Получается рентабельность под 300% — 56% розничной стоимости Granta идет в бюджет «АвтоВАЗа». Для сравнения, по оценкам Bloomberg, самый прибыльный автобренд мира — Porsche — зарабатывал в 2013 году в среднем по 18% с автомобиля, для массовых моделей Volkswagen (Passat, Jetta) этот показатель еще ниже — 2,9% от отпускной цены. Правда, эти результаты получены иначе: аналитики разделили операционную прибыль из отчетности компаний на число проданных автомобилей.

Классический внедорожник от «АвтоВАЗа», 4x4, не так высокомаржинален в производстве. В розницу Lada 4x4 продается по цене от 364 тыс. рублей до 400 тыс. Формально прямых конкурентов у компактного и бюджетного внедорожника нет, но тем не менее вазовцы не могут зарабатывать на нем больше: превысив психологическую планку в 450–500 тыс. рублей, машина войдет в соперничество с китайскими «паркетниками», и эта конкуренция будет не в ее пользу.

Эксперты предостерегают от прямого сравнения «АвтоВАЗа» с иностранными брендами.

— В премиум-классе очевидно, что маржа значительно выше в абсолютном выражении, а бюджетные марки ориентируются на массовое производство: количество дает соответствующий финансовый результат, — объясняет Сергей Литвиненко, старший менеджер практики по оказанию услуг компаниям автомобильной отрасли, PwC. Кроме того, есть так называемые корпоративные и административные расходы, которые могут не отражаться в производственной себестоимости. С другой стороны, дополнительный весомый прирост в прибыльности завода дают собственные дилеры, а у волжского гиганта из 380 официальных продавцов примерно 14% — дочерние фирмы.

Несмотря на низкую себестоимость производства и лидерство в рейтинге продаж (247 тыс. проданных машин за январь–август), российский автогигант остается убыточным предприятием. Чистый убыток за 2013 год — 6,9 млрд рублей (против чистой прибыли в 211 млн за 2012 год). В отчете за прошлый год приводятся слова Бу Андерссона о том, что на ухудшение финансовых результатов повлияло снижение спроса и необходимость обновления модельного ряда, а также подготовка к выпуску новых моделей, — Андерссон указал, что компания потратила на обновление своего модельного ряда и модернизацию большие средства, при этом риски падающего рынка оказались слишком серьезными.

В этом году тенденции продолжились. Согласно отчету за первое полугодие 2014 года, выручка «АвтоВАЗа» выросла на 12%, до 91,1 млрд рублей, чистые убытки сократились на 26%, до 2,7 млрд рублей. С начала года на «АвтоВАЗе» начались массовые сокращения рабочих. Нестабильность волжского предприятия напрямую связана с ухудшением положения на авторынке — рынок начал падать с середины 2013 года, согласен исполнительный директор Объединения автопроизводителей России Игорь Коровкин.

Аналитик агентства «Автостат» Андрей Топтун отмечает, что сейчас «АвтоВАЗ» уже практически полностью сбросил с себя историческую социальную нагрузку, привязанную к моногороду Тольятти. И малоэффективным труд рабочих ВАЗа тоже нельзя назвать, потому что после серии сокращений и благодаря усилиям альянса Renault Nissan Волжский завод приблизился по количеству рабочих на выпускаемый автомобиль (1 рабочий=10 машин в год) к современным мировым предприятиям, рассуждает Топтун.

— При этом вся современная история автозавода остается мутной. В свое время Владимир Артяков [президент «АвтоВАЗа» с 2006 по 2007 год, ныне замглавы «Ростеха»] вывел себе вознаграждение на миллиард. А куда делись деньги, которые инвестировал Renault? — задается вопросом Топтун. — Сейчас в Тольятти активно ходят слухи о высоких зарплатах руководства «АвтоВАЗа». До сих пор говорить о заводе в категориях европейского прозрачного предприятия не приходится: топ-менеджмент компании лишь месяц назад пересел на авто производства собственной компании.

Источник: http://www.civitas.ru/press.php?code=7431

Jason
Jason
Репутация: 0
С нами: 6 лет 4 месяца

Re: Интересное о науке, технологиях, технике

Сообщение #11 Jason » 24.10.2014, 14:35

Странный расчет себестоимости у Автоваза. :du_ma_et:

Вообще то в такой отрасли , как автомобилестроение , основным фактором в себестоимости является массовость. А уже от массовости зависят такие факторы , как уровень унификации , затраты на сырье и мат-лы , оплата труда , топливо и электр. , прогнозируемость объемов , логистика и т.д.

В статье почему то об объемах производства не сказано ни слова , и при каких объемах у них выходит такая себестоимость. Интересно , как они ее так точно посчитали ? :du_ma_et:

Тур
Тур
Репутация: 0
С нами: 7 лет

Re: Интересное о науке, технологиях, технике

Сообщение #12 Тур » 26.10.2014, 20:30

Jason писал(а): Вообще то в такой отрасли , как автомобилестроение , основным фактором в себестоимости является массовость.

Уровни или диапазоны объема продаж, при которых достигается максимальная рентабельность основных фондов, на этом все и строится. Вы правы, судя по всему, статью писал журналист-не обладая достаточной инфой, зачем светить ту инфу, проанализировав которую, можно сделать выводы, например,о масштабах воровства или неэффективного использования ресурсов предприятия.

Тур
Тур
Репутация: 0
С нами: 7 лет

Re: Интересное о науке, технологиях, технике

Сообщение #13 Тур » 05.11.2014, 00:31

Робот-паук, сделанный с помощью 3 д принтера: http://www.youtube.com/watch?v=-Y_LPEyVGyo

Строительство домов с помощью той же технологии: http://www.youtube.com/watch?v=yj2vt5aSgYo


gavrik
Аватара
gavrik
Репутация: 0
С нами: 11 лет 7 месяцев
ICQ

Re: Интересное о науке, технологиях, технике

Сообщение #15 gavrik » 05.11.2014, 08:32

Тур писал(а):http://www.youtube.com/watch?v=gWBV5vxKj0w

Подумаешь органы печатать. Ткани создавать. Людей спасать:-)
Вот, что необходимо для спасения человечества.


Перспективные военные разработки России.
[spoiler=]Стратегические межконтинентальные ракеты.
Изображение

Данный вид является немаловажным вооружением. Основой ракетного войска Российской Федерации являются жидкостные тяжелые МБР «Сотка» и «Воевода». Эксплуатационный срок им продлен втрое. В настоящее время для их замены разработали тяжелый комплекс «Сармат». Он представляет собой ракету стотонного класса, которая несет в головном элементе не меньше десяти разделяющихся боевых блоков. Главные характеристики «Сармата» уже назначены. Серийный выпуск запланировано начать на легендарном «Красмаше», на реконструкцию которого из бюджета Федерации выделено 7,5 миллиардов рублей. Уже создается перспективное боевое оснащение, в том числе блоки индивидуального разведения с перспективными средствами преодоления ПРО (ОКР «Неизбежность» - «Прорыв»).

Установка «Авангард».

Командующие РВСН в 2013 году провели экспериментальный пуск данной баллистической межконтинентальной ракеты среднего класса. Это был четвертый пуск с 2011 года. Три предыдущих запуска так же прошли успешно. В этом испытании ракета полетела с макетом боевой штатной части. Он заменил ранее используемый балласт. «Авангардом» является принципиально новейшая ракета, которая не считается продолжением семейства «Тополь». Командование РВСН рассчитало немаловажный факт. Он заключается в том, что «Тополь-М» могут поразить 1 или 2 противоракеты (к примеру, американского типа SM-3), а на один «Авангард» потребуется минимум 50. То есть эффективность прорыва ПРО значительно возросла. В установке типа «Авангард» на смену уже привычной ракете с разделяющимся головным элементом персонального наведения пришла новейшая система, у которой имеется в наличии управляемый боевой блок (УББ). Это немаловажная инновация. Блоки в РГЧ ИН расположены в 1 или 2 яруса (точно так же, как и у установки «Воевода») вокруг двигателя ступеней разведения. Командой компьютера ступень начинает разворачиваться в сторону одной из целей. Затем небольшим импульсом двигателя осуществляется отправление освобожденного от креплений боевого блока в цель. Его полет осуществляется по баллистической кривой (как кинутый камень), не маневрируя при этом по высоте и курсу. В свою очередь управляемый блок, в отличие от указанного элемента, выглядит в виде самостоятельной ракеты с личной системой наведения и управления, двигателем и рулями, напоминающими конические «юбочки» в нижней части. Это эффективное устройство. Двигатель может позволить ему маневрирование в космосе, а в атмосфере - «юбочка». За счет этого управления боеголовка пролетает 16 000 км с 250-километровой высоты. В целом дальность действия «Авангарда» может быть больше 25 000 км.

Донные ракетные комплексы.

Новейшие военные разработки России присутствуют и в этой сфере. Здесь тоже имеются инновационные внедрения. Еще летом 2013 года было осуществлено проведение испытаний в Белом море такого вооружения, как новая баллистическая ракета «Скиф», которая способна в ожидающем режиме на океанском или морском дне в нужный момент выстрелить и поразить наземный и морской объект. Она применяет толщу океана как оригинальную шахтную установку. Расположение данных систем на дне водной стихии обеспечит наличие необходимой неуязвимости оружию возмездия.

Новейшие военные разработки России.

В этом направлении было вложено немало труда. Минобороны России в 2013 году начало испытание новой гиперзвуковой ракеты. Скорость ее полета составляет примерно 6 тыс. км/ч. Известно, что на сегодняшний день в России исследуется по нескольким развивающимся направлениям гиперзвуковая техника. Наряду с этим Российская Федерация также производит боевые железнодорожные и морские ракетные комплексы. Это существенно модернизирует вооружение. В данном направлении активно проводятся опытно-конструкторские новейшие военные разработки России.[/spoiler]
Jedem das Seine

Тур
Тур
Репутация: 0
С нами: 7 лет

Re: Интересное о науке, технологиях, технике

Сообщение #16 Тур » 07.11.2014, 19:05

gavrik писал(а):
Тур писал(а):http://www.youtube.com/watch?v=gWBV5vxKj0w

Подумаешь органы печатать. Ткани создавать. Людей спасать:-)
Вот, что необходимо для спасения человечества.


Перспективные военные разработки России.
[spoiler=]Стратегические межконтинентальные ракеты.
Изображение

Данный вид является немаловажным вооружением. Основой ракетного войска Российской Федерации являются жидкостные тяжелые МБР «Сотка» и «Воевода». Эксплуатационный срок им продлен втрое. В настоящее время для их замены разработали тяжелый комплекс «Сармат». Он представляет собой ракету стотонного класса, которая несет в головном элементе не меньше десяти разделяющихся боевых блоков. Главные характеристики «Сармата» уже назначены. Серийный выпуск запланировано начать на легендарном «Красмаше», на реконструкцию которого из бюджета Федерации выделено 7,5 миллиардов рублей. Уже создается перспективное боевое оснащение, в том числе блоки индивидуального разведения с перспективными средствами преодоления ПРО (ОКР «Неизбежность» - «Прорыв»).

Установка «Авангард».

Командующие РВСН в 2013 году провели экспериментальный пуск данной баллистической межконтинентальной ракеты среднего класса. Это был четвертый пуск с 2011 года. Три предыдущих запуска так же прошли успешно. В этом испытании ракета полетела с макетом боевой штатной части. Он заменил ранее используемый балласт. «Авангардом» является принципиально новейшая ракета, которая не считается продолжением семейства «Тополь». Командование РВСН рассчитало немаловажный факт. Он заключается в том, что «Тополь-М» могут поразить 1 или 2 противоракеты (к примеру, американского типа SM-3), а на один «Авангард» потребуется минимум 50. То есть эффективность прорыва ПРО значительно возросла. В установке типа «Авангард» на смену уже привычной ракете с разделяющимся головным элементом персонального наведения пришла новейшая система, у которой имеется в наличии управляемый боевой блок (УББ). Это немаловажная инновация. Блоки в РГЧ ИН расположены в 1 или 2 яруса (точно так же, как и у установки «Воевода») вокруг двигателя ступеней разведения. Командой компьютера ступень начинает разворачиваться в сторону одной из целей. Затем небольшим импульсом двигателя осуществляется отправление освобожденного от креплений боевого блока в цель. Его полет осуществляется по баллистической кривой (как кинутый камень), не маневрируя при этом по высоте и курсу. В свою очередь управляемый блок, в отличие от указанного элемента, выглядит в виде самостоятельной ракеты с личной системой наведения и управления, двигателем и рулями, напоминающими конические «юбочки» в нижней части. Это эффективное устройство. Двигатель может позволить ему маневрирование в космосе, а в атмосфере - «юбочка». За счет этого управления боеголовка пролетает 16 000 км с 250-километровой высоты. В целом дальность действия «Авангарда» может быть больше 25 000 км.

Донные ракетные комплексы.

Новейшие военные разработки России присутствуют и в этой сфере. Здесь тоже имеются инновационные внедрения. Еще летом 2013 года было осуществлено проведение испытаний в Белом море такого вооружения, как новая баллистическая ракета «Скиф», которая способна в ожидающем режиме на океанском или морском дне в нужный момент выстрелить и поразить наземный и морской объект. Она применяет толщу океана как оригинальную шахтную установку. Расположение данных систем на дне водной стихии обеспечит наличие необходимой неуязвимости оружию возмездия.

Новейшие военные разработки России.

В этом направлении было вложено немало труда. Минобороны России в 2013 году начало испытание новой гиперзвуковой ракеты. Скорость ее полета составляет примерно 6 тыс. км/ч. Известно, что на сегодняшний день в России исследуется по нескольким развивающимся направлениям гиперзвуковая техника. Наряду с этим Российская Федерация также производит боевые железнодорожные и морские ракетные комплексы. Это существенно модернизирует вооружение. В данном направлении активно проводятся опытно-конструкторские новейшие военные разработки России.[/spoiler]

:co_ol:

Тур
Тур
Репутация: 0
С нами: 7 лет

Re: Интересное о науке, технологиях, технике

Сообщение #17 Тур » 07.11.2014, 19:08

Последний кризис человечества - "Жизнь после нефти" http://maxpark.com/user/VadimVictorov/content/514183

Напомню читателю, что добыча нефти в мире росла на протяжении 155 лет начиная с 1855 года. В 2005м рост добычи нефти в мире остановился, а в 2009 началось снижение добычи нефти в мире, которое превратится в обвал в 2011-2013

Как же разные страны будут жить без нефти? Что произойдет? Авторы книги проанализировали, как же будут жить без нефти три страны- Франция, Япония и Австралия.

Результат оказался ошеломляющий. Сохранив всю инфраструктуру в целости и сохранности, Франция и Япония будут в состоянии обеспечить условия для существования только для трети своего населения. Для Франции это число составляет 20-25 миллионов человек, а для Японии 35 миллионов человек. Людские потери для Франции составят около 40 миллионов человек, а для Японии около 80 миллионов человек.

Результат для Австралии оказался еще более ошеломляющий – Австралия потеряет 95 процентов населения, если останется без нефти. Мало того, страна будет населена разрозненными группами населения – не имеющими контакта друг с другом. Читатель обязательно возразит – ведь Австралия крупнейший производитель и экспортер продукции сельского хозяйства. Ведь они должны прокормить больше населения, чем указывают авторы книги. К сожалению, современное сельское хозяйство базируется на нефти и когда нефть кончится, то кончится и «современное сельское хозяйство». Расстояния в Австралии настолько велики, что без нефти продукцию сельского хозяйства транспортировать, не выгодно и просто невозможно.

Для тех читателей, кому такие результат покажутся неправдоподобными, я советую перечитать вышеупомянутые статьи, а еще лучше саму книгу.

Каковы же выводы?
В статье «Россия – Game Over» многие комментаторы сообщают о своем желании покинуть Россию. Но давайте вдумаемся – если в таких благополучных странах как Франция, Япония и Австралия падение добычи нефти вызовет катастрофу, то, что же будет с иммигрантами в этих странах.
На ум приходит Едвабне.
В России часто пишут, что та или иная страна является врагом России, но веских доказательств не приводится. Давайте рассмотрим ситуацию через призму падения производства нефти в мире. Мы знаем, что в России есть довольно значительные запасы, которые хищнически добываются но все же смогут обеспечить Россию в ближайшие годы. В те годы, когда у соседей России не будет ничего, у России все еще будут значительные энергоресурсы. Эти энергоресурсы будут нужны нашим соседям.
Давайте применим метод авторов книги «Последний кризис человечества» и посмотрим кто же представляет опасность для России.
Часто пишут об Иране как об опасности. Иран обладает огромными запасами нефти и еще более крупными запасами газа. Страна в состоянии обеспечить себя продовольствием и массового нашествия голодных иранцев ожидать не приходиться.
На юге Индия и Пакистан плюс Бангладеш имеют население около полутора миллиардов. В мире без нефти в этих странах начнется непредсказуемое. Результатом может быть массовый исход населения, в том числе через Афганистан в Среднюю Азию и в Россию. Но военной конфронтации не предвидится.
В Китае проживают 1,3 миллиарда человек и в мире без нефти это число значительно уменьшится. Выводы делайте сами, но Россия не то место, куда могут двинуть китайцы – земли неплодородные и холодные – без энергоресурсов на Российском Дальнем Востоке делать нечего.
Япония потеряет большую часть населения в мире без нефти, но в случае конфронтации с Россией они вообще перестанут существовать – конфликт маловероятен.
Европа. Франция самая благополучная страна со множеством рек, каналов и плодородными землями. И они потеряют 60 процентов населения в мире без нефти. Англия – навскидку – 90 процентов населения. И большинство европейских стран тоже ближе к 90 процентам, чем к 60ти. Европа находится в отчаянном положении – они привыкли жить хорошо и за счет других. Даже перед лицом катастрофы они не проводят реформы и не готовят население. Европа представляет прямую военную угрозу существованию России – запомните эти слова.
Россия, ее нынешнее руководство хотят сотрудничать и помогать Европе. Одно дело желание и другое возможности. Россия не сможет обеспечить 500 миллионов европейцев энергией – они слишком много ее потребляют. В этом надо отдавать себе отчет и на этом строить политику.
США – старый враг СССР находиться далеко от нас и в плане нефти и продовольствия Россия и США могут дополнять друг друга. Многим форумчанам это может показаться невероятным, но США могут стать стратегическим партнером России в переходный период к миру без нефти.

Тур
Тур
Репутация: 0
С нами: 7 лет

Re: Интересное о науке, технологиях, технике

Сообщение #18 Тур » 07.11.2014, 19:11

Альтернативные источники энергии - вот основные приоритетные направления, куда надо вкладыватся, чтоб строить не догоняющую экономику, а опережающую.

Тур
Тур
Репутация: 0
С нами: 7 лет

Re: Интересное о науке, технологиях, технике

Сообщение #19 Тур » 07.11.2014, 19:19

Настораживает комментарий:
"На самом деле очень интересная мысль.
Добыча нефти росла с 1850 по 2005й. Было бы очень хорошо если бы добыча снижалась 155 лет. Но этого не будет. Технология добычи нефти такова - в нижнюю часть месторождения закачивают воду, она вытесняет нефть и нефть собирают вверху. Как только вода достигает собирающие нефть скважины - нефть заканчивается. На крупных месторождениях часто за пару месяцев.

Многие гадают за какие сроки закончится нефть - не 155 лет и не 50 и не 30 и не 20. То что наблюдается на крупнейших месторождениях мира заставляет оптимистично думать о 7-10. Если брать средний вариант - 5-7. Худший 3-5. Укажите свой - интересно будет пообщаться через три года."

:0

SeMiR
SeMiR
Репутация: 0
С нами: 7 лет 3 месяца
Откуда: Волноваха

Re: Интересное о науке, технологиях, технике

Сообщение #20 SeMiR » 08.11.2014, 00:24

Тур, ну если это правда, то нам хана скоро :-):


Вернуться в «Создай свою тему для обсуждения»

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 2 гостя