Волноваха - городской форум

Пишите, общайтесь, задавайте вопросы. Форум посвящён всему, что происходит в Волновахе и за её пределами!

Текущее время: 26 сен 2017, 19:29

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 112 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 14 сен 2014, 12:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 июл 2013, 22:26
Сообщений: 1618
http://www.segodnia.ru/content/147257


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 сен 2014, 13:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 ноя 2007, 00:00
Сообщений: 1169
Откуда: Волноваха
Утверждение о рекогносцировке - бред сивой кобылы. Карты достаточно, чтобы доехать, если человек не полный идиот. И для этого не обязательно знать местность

_________________
Проблема не в том, могут ли машины думать, а в том, делают ли это люди
Сейчас наличием гуманитарного образования принято считать отсутствие образования технического


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 сен 2014, 13:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 июл 2013, 22:26
Сообщений: 1618
http://www.youtube.com/watch?v=1HqrzTO0pEA


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 сен 2014, 13:23 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 июл 2013, 22:26
Сообщений: 1618
gpi писал(а):
Утверждение о рекогносцировке - бред сивой кобылы. Карты достаточно, чтобы доехать, если человек не полный идиот. И для этого не обязательно знать местность


Может быть обучают наших солдат новым тактикам боя с применением новых видов вооружений?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 сен 2014, 12:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 июл 2013, 22:26
Сообщений: 1618
Обзор танка Т-90 http://www.youtube.com/watch?v=TW8oE-3mJkg


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 сен 2014, 13:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 июл 2013, 22:26
Сообщений: 1618
Т-90 против Абрамса http://www.youtube.com/watch?v=kjC0a5kN-oI


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 сен 2014, 13:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 июл 2013, 22:26
Сообщений: 1618
Оплот http://www.youtube.com/watch?v=7cHF-LedrUo


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 окт 2014, 20:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 июл 2013, 22:26
Сообщений: 1618


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 окт 2014, 23:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 июл 2013, 22:26
Сообщений: 1618
Американская Lockheed Martin Corp, специализирующаяся в области авиакосмической техники, сообщила, что ее исследователи совершили технологический прорыв в разработке нового мощного источника энергии.

Как говорится в сообщении компании, источник разработан на основе термоядерного синтеза. Первые реакторы, размер которых будет не больше грузовика, могут заработать уже через десять лет.

Как сообщает Reuters со ссылкой на заявление компании, работы тайно велись последние шесть лет. Рассекретить разработки крупнейший поставщик Пентагона решил с целью поиска партнеров - частных или государственных.

Предварительные результаты показали реалистичность создания термоядерного реактора мощностью 100 мегаватт размером примерно в 10 раз меньше существующих ядерных реакторов.

Компания сообщила в среду, что построит и испытает первый компактный термоядерный реактор в течение года, а полноценный прототип будет готов через пять лет.

По расчетам экспертов, уже в ближайшее десятилетие солнечная энергетика станет коммерчески рентабельной, а к 2050 году может заменить собой сжигание ископаемых углеводородов..
http://newsland.com/news/detail/id/1445041/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 окт 2014, 13:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 июл 2013, 22:26
Сообщений: 1618
Себестоимость одного автомобиля Lada Granta — 55 тыс. рублей
В процентном соотношении «АвтоВАЗ» зарабатывает на своих машинах больше, чем Porsche

Себестоимость автомобиля Lada Granta на данный момент составляет 55 тыс. рублей. Этот показатель раскрыл вице-президент по производству автомобилей и логистике «АвтоВАЗа» Юг Демаршелье в ходе встречи менеджмента (во главе с гендиректором автозавода Бу Андерссоном) с рабочими предприятия, сообщили «Известиям» несколько источников на предприятии. В процентном соотношении «АвтоВАЗ» зарабатывает на своих машинах даже больше, чем компания Porsche. Однако это не мешает отечественному автопроизводителю приносить убытки своим владельцам.

На встрече менеджеров и рабочих присутствовало около 200 сотрудников «АвтоВАЗа».

— Демаршелье в ответ на вопрос одного из рабочих сказал, что себестоимость автомобиля Granta — 55 тыс. рублей, — говорит один из источников «Известий». — Топ-менеджер также раскрыл сумму себестоимости автомобиля Lada 4x4 (бывшая «Нива». — «Известия») — 163 тыс. рублей.

На запрос «Известий» о себестоимости автомобилей пресс-служба волжского завода ответила отказом и не раскрыла эти цифры, сославшись на коммерческую тайну, — озвученные цифры в компании не подтвердили и не опровергли.

Впрочем, «АвтоВАЗ» согласился пояснить, из каких факторов формируется себестоимость. Этот список включает следующие пункты: научно-исследовательские и опытно-конструкторские разработки (НИОКР), закупка сырья и комплектующих, зарплаты менеджмента и рабочих, амортизация оборудования, услуги сторонних предприятий, топливо, электроэнергия, вода, все виды логистики (от подвоза гаек до доставки автомобилей), затраты на гарантию, реклама товара, налоги на землю, природопользование и прочее. НДС и акциз входят не в себестоимость, а в периметр розничной цены.

— Вдобавок себестоимость колеблется в зависимости от сезона, хотя бы потому что зимой больше затраты на электроэнергию и отопление, — добавили в пресс-службе «АвтоВАЗа».

В розничной продаже стоимость Lada Granta начинается от 289 тыс. рублей, а за самый дорогой седан в версии Sport уже попросят 482 тыс. рублей. За вычетом себестоимости, НДС (его в итоге платит покупатель), акциза (машины до 90 л.с. проходят по нулевой ставке, свыше 90 л.с. — 31 рубль за л.с.) и маржи дилера (у «АвтоВАЗа» она фиксированная, составляет 9,8%) «на руки» предприятие получит 161,6 тыс. рублей за базовый седан. При этом автозавод вправе рассчитывать на возврат НДС, уплаченный за комплектующие, из которых был собран сам автомобиль. Получается рентабельность под 300% — 56% розничной стоимости Granta идет в бюджет «АвтоВАЗа». Для сравнения, по оценкам Bloomberg, самый прибыльный автобренд мира — Porsche — зарабатывал в 2013 году в среднем по 18% с автомобиля, для массовых моделей Volkswagen (Passat, Jetta) этот показатель еще ниже — 2,9% от отпускной цены. Правда, эти результаты получены иначе: аналитики разделили операционную прибыль из отчетности компаний на число проданных автомобилей.

Классический внедорожник от «АвтоВАЗа», 4x4, не так высокомаржинален в производстве. В розницу Lada 4x4 продается по цене от 364 тыс. рублей до 400 тыс. Формально прямых конкурентов у компактного и бюджетного внедорожника нет, но тем не менее вазовцы не могут зарабатывать на нем больше: превысив психологическую планку в 450–500 тыс. рублей, машина войдет в соперничество с китайскими «паркетниками», и эта конкуренция будет не в ее пользу.

Эксперты предостерегают от прямого сравнения «АвтоВАЗа» с иностранными брендами.

— В премиум-классе очевидно, что маржа значительно выше в абсолютном выражении, а бюджетные марки ориентируются на массовое производство: количество дает соответствующий финансовый результат, — объясняет Сергей Литвиненко, старший менеджер практики по оказанию услуг компаниям автомобильной отрасли, PwC. Кроме того, есть так называемые корпоративные и административные расходы, которые могут не отражаться в производственной себестоимости. С другой стороны, дополнительный весомый прирост в прибыльности завода дают собственные дилеры, а у волжского гиганта из 380 официальных продавцов примерно 14% — дочерние фирмы.

Несмотря на низкую себестоимость производства и лидерство в рейтинге продаж (247 тыс. проданных машин за январь–август), российский автогигант остается убыточным предприятием. Чистый убыток за 2013 год — 6,9 млрд рублей (против чистой прибыли в 211 млн за 2012 год). В отчете за прошлый год приводятся слова Бу Андерссона о том, что на ухудшение финансовых результатов повлияло снижение спроса и необходимость обновления модельного ряда, а также подготовка к выпуску новых моделей, — Андерссон указал, что компания потратила на обновление своего модельного ряда и модернизацию большие средства, при этом риски падающего рынка оказались слишком серьезными.

В этом году тенденции продолжились. Согласно отчету за первое полугодие 2014 года, выручка «АвтоВАЗа» выросла на 12%, до 91,1 млрд рублей, чистые убытки сократились на 26%, до 2,7 млрд рублей. С начала года на «АвтоВАЗе» начались массовые сокращения рабочих. Нестабильность волжского предприятия напрямую связана с ухудшением положения на авторынке — рынок начал падать с середины 2013 года, согласен исполнительный директор Объединения автопроизводителей России Игорь Коровкин.

Аналитик агентства «Автостат» Андрей Топтун отмечает, что сейчас «АвтоВАЗ» уже практически полностью сбросил с себя историческую социальную нагрузку, привязанную к моногороду Тольятти. И малоэффективным труд рабочих ВАЗа тоже нельзя назвать, потому что после серии сокращений и благодаря усилиям альянса Renault Nissan Волжский завод приблизился по количеству рабочих на выпускаемый автомобиль (1 рабочий=10 машин в год) к современным мировым предприятиям, рассуждает Топтун.

— При этом вся современная история автозавода остается мутной. В свое время Владимир Артяков [президент «АвтоВАЗа» с 2006 по 2007 год, ныне замглавы «Ростеха»] вывел себе вознаграждение на миллиард. А куда делись деньги, которые инвестировал Renault? — задается вопросом Топтун. — Сейчас в Тольятти активно ходят слухи о высоких зарплатах руководства «АвтоВАЗа». До сих пор говорить о заводе в категориях европейского прозрачного предприятия не приходится: топ-менеджмент компании лишь месяц назад пересел на авто производства собственной компании.

Источник: http://www.civitas.ru/press.php?code=7431


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 окт 2014, 14:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 мар 2014, 23:03
Сообщений: 871
Странный расчет себестоимости у Автоваза. :du_ma_et:

Вообще то в такой отрасли , как автомобилестроение , основным фактором в себестоимости является массовость. А уже от массовости зависят такие факторы , как уровень унификации , затраты на сырье и мат-лы , оплата труда , топливо и электр. , прогнозируемость объемов , логистика и т.д.

В статье почему то об объемах производства не сказано ни слова , и при каких объемах у них выходит такая себестоимость. Интересно , как они ее так точно посчитали ? :du_ma_et:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 окт 2014, 21:30 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 июл 2013, 22:26
Сообщений: 1618
Jason писал(а):
Вообще то в такой отрасли , как автомобилестроение , основным фактором в себестоимости является массовость.


Уровни или диапазоны объема продаж, при которых достигается максимальная рентабельность основных фондов, на этом все и строится. Вы правы, судя по всему, статью писал журналист-не обладая достаточной инфой, зачем светить ту инфу, проанализировав которую, можно сделать выводы, например,о масштабах воровства или неэффективного использования ресурсов предприятия.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 ноя 2014, 01:31 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 июл 2013, 22:26
Сообщений: 1618
Робот-паук, сделанный с помощью 3 д принтера: http://www.youtube.com/watch?v=-Y_LPEyVGyo

Строительство домов с помощью той же технологии: http://www.youtube.com/watch?v=yj2vt5aSgYo


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 ноя 2014, 01:33 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 июл 2013, 22:26
Сообщений: 1618
http://www.youtube.com/watch?v=gWBV5vxKj0w


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 ноя 2014, 09:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 дек 2008, 00:00
Сообщений: 4705
Тур писал(а):
http://www.youtube.com/watch?v=gWBV5vxKj0w


Подумаешь органы печатать. Ткани создавать. Людей спасать:-)
Вот, что необходимо для спасения человечества.


Перспективные военные разработки России.
Стратегические межконтинентальные ракеты.
Изображение

Данный вид является немаловажным вооружением. Основой ракетного войска Российской Федерации являются жидкостные тяжелые МБР «Сотка» и «Воевода». Эксплуатационный срок им продлен втрое. В настоящее время для их замены разработали тяжелый комплекс «Сармат». Он представляет собой ракету стотонного класса, которая несет в головном элементе не меньше десяти разделяющихся боевых блоков. Главные характеристики «Сармата» уже назначены. Серийный выпуск запланировано начать на легендарном «Красмаше», на реконструкцию которого из бюджета Федерации выделено 7,5 миллиардов рублей. Уже создается перспективное боевое оснащение, в том числе блоки индивидуального разведения с перспективными средствами преодоления ПРО (ОКР «Неизбежность» - «Прорыв»).

Установка «Авангард».

Командующие РВСН в 2013 году провели экспериментальный пуск данной баллистической межконтинентальной ракеты среднего класса. Это был четвертый пуск с 2011 года. Три предыдущих запуска так же прошли успешно. В этом испытании ракета полетела с макетом боевой штатной части. Он заменил ранее используемый балласт. «Авангардом» является принципиально новейшая ракета, которая не считается продолжением семейства «Тополь». Командование РВСН рассчитало немаловажный факт. Он заключается в том, что «Тополь-М» могут поразить 1 или 2 противоракеты (к примеру, американского типа SM-3), а на один «Авангард» потребуется минимум 50. То есть эффективность прорыва ПРО значительно возросла. В установке типа «Авангард» на смену уже привычной ракете с разделяющимся головным элементом персонального наведения пришла новейшая система, у которой имеется в наличии управляемый боевой блок (УББ). Это немаловажная инновация. Блоки в РГЧ ИН расположены в 1 или 2 яруса (точно так же, как и у установки «Воевода») вокруг двигателя ступеней разведения. Командой компьютера ступень начинает разворачиваться в сторону одной из целей. Затем небольшим импульсом двигателя осуществляется отправление освобожденного от креплений боевого блока в цель. Его полет осуществляется по баллистической кривой (как кинутый камень), не маневрируя при этом по высоте и курсу. В свою очередь управляемый блок, в отличие от указанного элемента, выглядит в виде самостоятельной ракеты с личной системой наведения и управления, двигателем и рулями, напоминающими конические «юбочки» в нижней части. Это эффективное устройство. Двигатель может позволить ему маневрирование в космосе, а в атмосфере - «юбочка». За счет этого управления боеголовка пролетает 16 000 км с 250-километровой высоты. В целом дальность действия «Авангарда» может быть больше 25 000 км.

Донные ракетные комплексы.

Новейшие военные разработки России присутствуют и в этой сфере. Здесь тоже имеются инновационные внедрения. Еще летом 2013 года было осуществлено проведение испытаний в Белом море такого вооружения, как новая баллистическая ракета «Скиф», которая способна в ожидающем режиме на океанском или морском дне в нужный момент выстрелить и поразить наземный и морской объект. Она применяет толщу океана как оригинальную шахтную установку. Расположение данных систем на дне водной стихии обеспечит наличие необходимой неуязвимости оружию возмездия.

Новейшие военные разработки России.

В этом направлении было вложено немало труда. Минобороны России в 2013 году начало испытание новой гиперзвуковой ракеты. Скорость ее полета составляет примерно 6 тыс. км/ч. Известно, что на сегодняшний день в России исследуется по нескольким развивающимся направлениям гиперзвуковая техника. Наряду с этим Российская Федерация также производит боевые железнодорожные и морские ракетные комплексы. Это существенно модернизирует вооружение. В данном направлении активно проводятся опытно-конструкторские новейшие военные разработки России.

_________________
Jedem das Seine


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 112 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
POWERED_BY