Электроэволюция или электрореволюция?

Описание: Пишите здесь, если вы не знаете к какому тематическому разделу относится ваше сообщение
Правила раздела:

Гаврилов Олексій
Гаврилов Олексій
Репутация: 0
С нами: 3 года 8 месяцев

Re: Электроэволюция или электрореволюция?

Сообщение #21 Гаврилов Олексій » 04.06.2017, 15:44

Автобус подпитывается от трамвайной сети.

[img]https://scontent-frt3-1.xx.fbcdn.net/v/t1.0-9/18767912_1580949785272738_4935386803282203668_n.jpg?oh=9a392a8be7e297dee7a84a6900b41ea5&oe=59E1625D[/img]
https://www.facebook.com/profile.php?id=100010621238949

Иван Денисович
Иван Денисович
Репутация: 0
С нами: 5 лет 5 месяцев
Откуда: Россия

Re: Электроэволюция или электрореволюция?

Сообщение #22 Иван Денисович » 04.06.2017, 16:17

Это типа подзарядник на остановке, не полная сеть.

Гаврилов Олексій
Гаврилов Олексій
Репутация: 0
С нами: 3 года 8 месяцев

Re: Электроэволюция или электрореволюция?

Сообщение #23 Гаврилов Олексій » 14.06.2017, 10:42

Дмитрий Дубилет

1 ч ·

У меня часто спрашивают, куда подевался мой кот.

Что ж, пришло время признаться. Зайдите на www.ibox.ua и введите слово Космос в поле Имя.

И да простят меня защитники животных!
https://www.facebook.com/profile.php?id=100010621238949

Гаврилов Олексій
Гаврилов Олексій
Репутация: 0
С нами: 3 года 8 месяцев

Re: Электроэволюция или электрореволюция?

Сообщение #24 Гаврилов Олексій » 22.06.2017, 19:13

Саша Боровик

58 мин ·

Пока в Украинской политике спорят о том кто должен убирать мусор, политики в западном мире обсуждают как инкорпорировать BlockChain в процесс администратирования государства и муниципалитетов. Администрация Цуга опережает всех выпустив свою крипто валюту и объявив себя криптовой долиной. Компании тем временем переводят свой бизнес на BlockChain и проводят так называемую "токенизацию" бизнеса посредством Token Generating Events (TGE, aka ICO), которые по сути являются краудфандингом посредством продажи smart contracts за крипто-валюту. Размеры TGE растут, и на прошлой неделе Израильский блокчейновский startup Bancor установил новый рекорд подняв за три часа $153 миллиона в Еther.

Платформы типа Uber и Airbnb, которые ещё вчера были символами новой экономики - сегодня становятся устаревшими и видят в BlockChain серьёзную угрозу своему существованию.

На этой неделе я сделал презентацию об юридических аспектах токенизации для мюнхенской организации BlockChain Investors насчитывающей около 2000 человек. Я рассказал о том, что нужно сделать на пути к TGE, как писать White Paper и правильно составить smart contract для того, чтоб токен не нарушал Американское и Европейское законодательство.
https://www.facebook.com/profile.php?id=100010621238949

Гаврилов Олексій
Гаврилов Олексій
Репутация: 0
С нами: 3 года 8 месяцев

Re: Электроэволюция или электрореволюция?

Сообщение #25 Гаврилов Олексій » 02.07.2017, 17:57

Дмитрий Дубилет

30 июня в 8:57 ·

Я считаю, что Украина обладает колоссальным потенциалом в том, чтобы стать одной из самых передовых стран мира в цифровых государственных технологиях.

Сейчас почти всё, что касается ИТ в нашем государстве — это полный треш. Даже сложно подобрать слова, чтобы описать наш плачевный уровень. Вы, например, его чувствуете, когда тратите время на получение какой-нибудь очередной треклятой справки. Но я, как ИТ-специалист, это чувствую особенно остро, когда заглядываю во внутренности этого ада.

Но, парадоксально, это является и нашим преимуществом!

Возьмём, к примеру, банки. Почему ПриватБанк считался одним из самых продвинутых банков в мире? Почему люди, столкнувшиеся с банками в США или Европе, прозревали от того, какое там средневековье? Конечно, мне лестно думать, что всё благодаря крутизне нашей команды. Но дело ещё и в том, что часто ИТ-системы западных банков создавались в 80-90-х годах, и это наследие часто преследует их до сих пор. Мы же создавали всё в 2000-х годах, и поэтому нам было легче.

То же можно сказать и о государственных технологиях. Например, все восхищаются Эстонией или, скажем, Кореей. Они действительно продвинутые! Но, поверьте, если бы у руководства нашей страны были желание и компетенция, мы бы их обошли в два счёта. Мировые СМИ захлёбывались бы в восторге от нашей истории успеха!

Причем речь не столько об ИТ, а о технологиях в широком смысле этого слова. Ведь все основные “правила игры” госорганов были сложены в прошлом веке. И сейчас, с современными инструментами и подходами, их можно было бы полностью переосмыслить.

Правильные технологии на службе государства — это не просто отсутствие бумажных справок. Это — эффективная борьба с коррупцией, рост инвестиций в страну, эффективное использование бюджета…

У меня аж запирает дыхание, когда я вижу, как это всё могло бы работать. Потенциал колоссальный. Кто знает, может, когда-нибудь мы им и воспользуемся.
https://www.facebook.com/profile.php?id=100010621238949

Гаврилов Олексій
Гаврилов Олексій
Репутация: 0
С нами: 3 года 8 месяцев

Re: Электроэволюция или электрореволюция?

Сообщение #26 Гаврилов Олексій » 06.07.2017, 16:30

Правительство Франции планирует прекратить продажу автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями в стране до 2040 года. Об этом сегодня объявил министр экологии Николя Уло.



«Мы объявляем конец продажи автомобилей на бензиновом и дизельном топливе до 2040 года», — сказал министр, чьи слова приводит Корреспондент.net.



Уло также представил «климатический план» для Франции, предусматривающий ряд шагов по кардинальному уменьшению вредных выбросов в атмосферу. В то же время министр признал, что эта задача будет «трудной», в том числе для автомобилестроителей.



Напомним, что накануне шведская Volvo Cars, принадлежащая китайской Geely Holding, заявила, что все новые автомобили компании с 2019 года будут оснащены электрическим двигателем.



«Это историческое решение, так как оно означает, что мы больше не будем производить автомобили, оборудованные только двигателем внутреннего сгорания», — указали в компании.



Начиная с 2019 года, у всех новых моделей компании будет электрический двигатель: некоторые из них будут с полностью электрическим приводом, остальные — гибридные варианты. Volvo поясняет, что все машины, имеющие только двигатель внутреннего сгорания, будут постепенно исчезать из ассортимента.
https://www.facebook.com/profile.php?id=100010621238949

Гаврилов Олексій
Гаврилов Олексій
Репутация: 0
С нами: 3 года 8 месяцев

Re: Электроэволюция или электрореволюция?

Сообщение #27 Гаврилов Олексій » 08.07.2017, 14:36

Китайская энергетическая компания China Merchants New Energy Group построила солнечную электростанцию вблизи города Датун, дизайн которой при взгляде с воздуха напоминает гигантскую панду.



Компания China Merchants New Energy Group является одним из крупнейших операторов чистой энергии в стране. Новая солнечная ферма, названная Panda Power Plant, занимает площадь более 1 квадратного километра, и по оценкам компании способна произвести 3,2 миллиарда киловатт-часов солнечной энергии за будущие 25 лет. Это позволит избавиться от использования более миллиона тонн угля, которые необходимы для производства электроэнергии, сократив при этом выбросы углекислого газа на 2,74 миллиона тонн.



Первый этап, включающий в себя создание солнечной системы на 50 мегаватт, был завершен 30 июня 2017 года, и проект сразу начал поставлять энергию в электросеть северо-западного Китая. Завершение строительства второй фермы в виде панды запланировано на конец текущего года. По оценкам компании, общий комплекс солнечных ферм будет простираться на более чем 6 квадратных километров.



Проект Panda Power Plant разрабатывался с сентября 2016 года при поддержке Программы Развития Организации Объединенных Наций (United Nations Development Program), и направлен на повышение осведомленности молодежи Китая о чистой энергии.



Стоимость строительства первого этапа составила почти 55 миллионов долларов. В течение последующих 5 лет китайская компания планирует построить еще больше солнечных ферм в виде панды



[img]https://scontent-waw1-1.xx.fbcdn.net/v/t1.0-9/19642749_1894837094175457_4090621165857754027_n.jpg?oh=fe3238d20d45a620452c7efdd4a69eca&oe=5A0DD0D4[/img]
https://www.facebook.com/profile.php?id=100010621238949

Гаврилов Олексій
Гаврилов Олексій
Репутация: 0
С нами: 3 года 8 месяцев

Re: Электроэволюция или электрореволюция?

Сообщение #28 Гаврилов Олексій » 14.07.2017, 10:48

Konstantin Kukushkin

9 ч ·

О будущем, часть вторая - производство.

А производство всё вынесено в Азию. И поэтому Америке и Европе скоро как вы знаете, кирдык. Потому что азиатские рабочие встанут скален и национализируют их заводы. Как сделали предки теперешних ватанов, например с тем самым заводом Эрикссона в Петербурге, который теперь "Красная Заря".

Только прошло пол-века и Эрикссон сделал сотовый телефон. А "Красная Заря" в это время ставила людям телефоны с блокираторами. Прошел век и Эрикссон контролирует 35% рынка мобильной инфраструктуры (не телефонов, с телефонов прибыли кот наплакал - поэтому их и слили и Эрикссон, и Нокия и Моторола, а вот вышки и железо к ним - это золото). А "Красная Заря"? Да кто про нее слышал.

Ну да вернемся к будущему. Лет 10 назад, когда битва Bluray и HD-DVD была в полном разгаре, я написал (вы мне не поверите, ну да х с ним) что оба формата вымрут, потому что фильмы будут смотреть только через Интернет.

Теперь могу заявить следующее - производство не нужно. Вообще. Пройдет еще 10 лет и вы будете скачивать простейшие товары из интернета и печатать на домашнем 3д-принтере. Пройдет 30 лет - и ваш принтер будет печатать интегральные схемы, будете только апгрейдить его чтоб вместо 0,2нм транзисторов печатать 0,1.

Всё что влезет в ваш 3д-принтер вы будете скачивать, всё что не влезет - скачивать и собирать по частям, как сейчас собираете мебель из IKEA.

Когда описывают постиндустриальную экономику, всегда вспоминают Apple или другого производителя смартфонов, которые получают 90% прибыли, ничего сами не производя, кроме чертежей, ПО и дизайна. Я люблю приводить другой пример - немецкую AKCP, которая производит системы мониторинга. Да, да, с теми самыми 1-wire от Maxim-Dallas и Arduino в качестве контроллеров. Системы сейчас успешно продаются в терминалы Lufthanza, можем ребятам только поаплодировать. Так вот, экономический процесс продукта AKCP выглядит следующим образом - берется датчик стоимостью 1$, на него навешивается корпус, ПО, некоторые свои технологии и цена датчика возрастает в 100 раз. Китаец, спаявший датчик получает оборот 10 центов, владелец базовой технологии Maxim Integrated из Сан-Хосе - 90, а немец из AKCP получает 99 долларов за всё остальное.

Но это только начало постиндустриализма, рано или поздно китайца выкинут, как самый простой элемент с ручным трудом, заменив его принтером. Производство умрёт, останется только цепочка клиент - разработчик.

Правда это будет потом. А в начале с помощью 3д-печати рванёт малый бизнес. Тысячи гаражных мастеров по всему миру завалят рынок своей продукцией, и сначала мы переживем бум некачественного говна. Но затем рынок устаканится и мы увидим как из гаражей выползают новые Apple.

Что сейчас останавливает Васю из гаража от выхода на "большой рынок"? Банально но факт - корпус. Вася может купить на Али коробку компонентов и собрать из нее ноу-хау. Но у Васи нет денег и яиц заказать 1000 корпусов для своего ноу-хау, чтобы собрать в гараже и попытаться продать. 3д-печать позволит наладить штучное производство и "щупать" рынок любому, без всяких инвесторов. В Интернете уже вовсю продаются чертежи и распечатанные корпуса-чехлы для всякой мелочи. Пройдет буквально года 2-3 и качество печати корпуса в гаражных условиях не будет отличаться от качества Foxconn.

И вот тогда понесется. А в России запретят ввоз 3д-принтеров.

p.s. А вслед за производством умрет логистика. Но об этом писать не буду т.к. точно не доживу.
https://www.facebook.com/profile.php?id=100010621238949

Гаврилов Олексій
Гаврилов Олексій
Репутация: 0
С нами: 3 года 8 месяцев

Re: Электроэволюция или электрореволюция?

Сообщение #29 Гаврилов Олексій » 10.08.2017, 22:07

У Франції побудували дорогу майбутнього



Французька компанія представила дорогу майбутнього: замість асфальту розробники пропонують використовувати сонячні батареї.



У Франції вже покрили перший кілометр дороги сонячними панелями. Вони мають високоміцне захисне покриття. Воно витримує 18-тонне навантаження. Навіть найбільш завантажені траси освітлені сонцем протягом 70-90% дня. Тому така дорога може сама себе освітлювати.



При цьому таке шосе може забезпечити вуличним світлом містечко із населенням близько 5 тисяч людей протягом цілого року.



Також, за словами розробників, згодом сонячні магістралі зможуть безконтактно заряджати електромобілі. Серійний випуск панелей для доріг запланований у 2018 році.

вартість квадратного метра дороги становить 2000-2500 євро. Перші замовники – канадське місто Калгарі та американський штат Джорджія.
https://www.facebook.com/profile.php?id=100010621238949

Гаврилов Олексій
Гаврилов Олексій
Репутация: 0
С нами: 3 года 8 месяцев

Re: Электроэволюция или электрореволюция?

Сообщение #30 Гаврилов Олексій » 06.10.2017, 09:02

Disco AG — многофункциональное беспилотное решение для сельскохозяйственного сектора. Позволяет быстро и без особых трудозатрат решать повседневные задачи небольших фермерских хозяйств, повышая эффективность работы и рентабельность производства. Parrot Disco-Pro AG обеспечивает регулярной информацией о здоровье посевов благодаря визуальному анализу и картам NDVI.



Bebop 3D modeling — решение для коммерческой съемки и получения разнообразных интерактивных моделей. Строительные компании могут использовать его для оценки затрат, различных замеров или 3D печати, а специалисты по недвижимости – для создания виртуальных туров по выставленным на продажу объектам.



Micasense Sequoia – спектральный сенсор для оптимизации сельскохозяйственных полей. С помощью Sequoia фермеры получают данные о состоянии растений на определённом участке и могут решать проблемы точечно. Это позволяет сократить использование удобрений и пестицидов, распространяя их по мере надобности, а также анализировать поведение растений после полива.



S.L.A.M.DUNK – оборудование беспилотных аппаратов для реализации функций автономной навигации в пространстве без необходимости применения GPS. Благодаря этому дроны могут ориентироваться в помещениях, избегать столкновений с препятствиями и планировать оптимальный маршрут.



Bebop 2 Power — компактный дрон мультироторного типа с возможностью полета до 30 минут.



Disco – дрон самолетного типа, оснащеный всеми современными датчиками для удобного и простого пилотирования со встроенным 3-осевым цифровым стабилизатором широкоугольной камеры.
https://www.facebook.com/profile.php?id=100010621238949

Гаврилов Олексій
Гаврилов Олексій
Репутация: 0
С нами: 3 года 8 месяцев

Re: Электроэволюция или электрореволюция?

Сообщение #31 Гаврилов Олексій » 02.11.2017, 21:18

[youtube]cB5mZDnZuUI[/youtube]
https://www.facebook.com/profile.php?id=100010621238949

Гаврилов Олексій
Гаврилов Олексій
Репутация: 0
С нами: 3 года 8 месяцев

Re: Электроэволюция или электрореволюция?

Сообщение #32 Гаврилов Олексій » 27.12.2017, 19:44

Україна запустила Mobile ID: мобільний телефон став ключем доступу до держпослуг.

https://www.epravda.com.ua/publications/2017/12/27/632567/
https://www.facebook.com/profile.php?id=100010621238949

gavrik
Аватара
gavrik
Репутация: 0
С нами: 11 лет 7 месяцев
ICQ

Re: Электроэволюция или электрореволюция?

Сообщение #33 gavrik » 28.12.2017, 08:35

Тотальный контроль?
Jedem das Seine

Гаврилов Олексій
Гаврилов Олексій
Репутация: 0
С нами: 3 года 8 месяцев

Re: Электроэволюция или электрореволюция?

Сообщение #34 Гаврилов Олексій » 28.03.2018, 19:30

Украина пока что довольно продвинутая в плане блокчейна страна. У нас есть шанс успеть на поезд. Правда, он у нас есть всегда – но почему-то, вбежав в последнюю минуту, мы выскакиваем по дороге. Нам едва ли не случайно удалось построить хорошую инфраструктуру связи. Она не от Советского Союза досталась, ее тогда не было. Современный интернет и телекоммуникации в Украине построились каким-то случайным способом без участия государства. Недосмотрели вовремя – и появились независимые компании, которые и создали рынок. А когда государство стало вмешиваться – мы выпрыгнули из поезда. И в итоге в Украине не удалось создать ни одного большого интернет-сервиса мирового уровня.

http://k750.media/post/2410
https://www.facebook.com/profile.php?id=100010621238949


Вернуться в «Создай свою тему для обсуждения»

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 4 гостя