Волноваха - городской форум

Пишите, общайтесь, задавайте вопросы. Форум посвящён всему, что происходит в Волновахе и за её пределами!

Текущее время: 24 июн 2017, 16:43

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 97 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Железная дорога
СообщениеДобавлено: 01 июн 2016, 20:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 янв 2011, 21:43
Сообщений: 5614
gpi писал(а):

Я думал ты о Волновахе....
Не впечатлил. Я знаю пару рукожопых стоматолухов из Волновахского района , которые трудятся в России.
В этих самых оснащенных местах.
Да если ты хочешь реально знать оснащенное место или нет , то поинтересуйся есть ли в этом месте КЛКТ и занимаются ли имплантами с костной пластикой.
Иначе это всё ширпотреб.
С Донецка иногда привозят панораму , так у меня глаза вытекают от отвратительного качества. По ней нельзя ставить диагноз, нельзя! А ты "оснащенность"....
Почитал ссылку.
Поржал.
Цитата:
Ортопедическая помощь — несъёмные конструкции: металлокерамические, мостовидные протезы, металлопластмассовые и съёмные конструкции: бюгеля на огнеупорах, частичные и полные протезы.

Металлопластмассу не делает даже твой любимый волновахский стоматолух , потому как это говно!
"Бюгеля" иначе как на огнеупорах , не делаются! :lol:
Иначе не бывает, мы ж не в 80-х...
Цитата:
В хирургии — современные анестетики: ультракаин, септонест, убистезин и т.д.
Это один и тот же анестетик(называется артикаин) применяемый даже в нашей стоматологии!
Цитата:
В терапевтической и детской практике применяют современные пломбировочные материалы, пломбированте корневых каналов анкерными, гуттаперчевыми, стекловолоконными, штифтами.

Тут и вовсе ошибка на ошибке , анкерами не пломбируют каналы , ими армируют пломбу.
:lol:
Паша я тебя умоляю , давай лучше о компьютерах...
ПС: В этом оснащенном месте скорее всего не слышали о наконечниках на керамических подшипниках , и алмаз стопроцентно казанский , то есть опять говно.

_________________
Не относитесь к жизни слишком серьёзно,всё равно вам из неё живым не выбраться!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Железная дорога
СообщениеДобавлено: 01 июн 2016, 21:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 дек 2008, 00:00
Сообщений: 4698
Вот наверно поэтому я не лечу людям зубы и не советую как их лучше лечить, а доверяю стоматологу-мастеру спорта, чемпиону Украины по гирям, у которого не самый высокий уровень технического оснащения стоматологического кабинета, но есть опыт работы и желание делать свою работу качественно. Что то semantic и gpi да и я вместе с вами ушли от темы. Предлагаю, если есть желание пообщаться на счет стоматологии и тем кто хочет "блеснуть" своими знаниями в этой сфере переместиться в раздел "стоматологи нашего города". А то получается, что вы, ув. gpi, как в анекдоте:

Недавно встретил человека, который объяснил, как решить проблемы страны.
Но возглавить правительство он пока не готов: надо таксовать…

_________________
Jedem das Seine


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Железная дорога
СообщениеДобавлено: 01 июн 2016, 21:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 янв 2011, 21:43
Сообщений: 5614
поддерживаю

_________________
Не относитесь к жизни слишком серьёзно,всё равно вам из неё живым не выбраться!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Железная дорога
СообщениеДобавлено: 01 июн 2016, 22:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 ноя 2007, 00:00
Сообщений: 1160
Откуда: Волноваха
gavrik писал(а):
А то получается, что вы, gpi, как в анекдоте:

gpi изначально говорил исключительно об УЗ. Обсуждать тонкости стоматологии или давать советы по лечению зубов и не собирался
gavrik писал(а):
Предлагаю, если есть желание пообщаться на счет стоматологии и тем кто хочет "блеснуть" своими знаниями в этой сфере переместиться в раздел "стоматологи нашего города"

А для вот этого
Цитата:
Паша я тебя умоляю , давай лучше о компьютерах...

создадим отдельную тему? А то я пару ссылок на то, как проггеры-говноеды обсуждают недостатки новой IDE или Free vs FreeAndNil, припас

_________________
Проблема не в том, могут ли машины думать, а в том, делают ли это люди
Сейчас наличием гуманитарного образования принято считать отсутствие образования технического


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Железная дорога
СообщениеДобавлено: 19 авг 2016, 15:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 янв 2011, 21:43
Сообщений: 5614
Руководство ПАО "Укрзализныця" планирует в середине сентября начать модернизацию участка Пологи — Камыш-Заря — Волноваха. Это позволит пропускать по нему на 4 пары грузовых поездов больше.

В настоящее время доставка грузов на мариупольском направлении — к "Азовстали" и Мариупольскому МК им.Ильича — осуществляется по неэлектрифицированному участку Камыш-Заря — Волноваха. Его пропускная способность — 20 пар поездов в сутки, из которых 2 пары — пассажирские поезда дальнего следования, 2 пары — пригородные, 16 — грузовые.

Ранее в комментарии Delo.UA председатель правления УЗ Войцех Балчун рассказывал о планах увеличения пропускной способности участка почти до 30 пар поездов в сутки.

Сегодня есть сложности даже с выполнением заявленных параметров. Так генеральный директор ЧАО ММК им.Ильича Юрий Зинченко в своем facebook написал, что в последнее время на участке Камыш-Заря — Волноваха ежесуточно курсирует не более 13 пар грузовых поездов. А за последние сутки этот показатель сократился до 10.

"Вместо обещанных 16 грузовых поездов на отрезке Камыш-Заря — Волноваха за прошедшие сутки железнодорожники пропустили даже не 13, как в последнее время, а только 10 составов с грузами для металлургов. Причина до ужаса банальна — несвоевременно привезли дизельное топливо. "-3" грузовых поезда = "-3" тыс.тонн металлопродукции = "-1 млн.долл." валютной выручки", — посетовал Зинченко.



По мнению "Укрзализныци" расширение участка позволит помочь горно-металлургическому комплексу. Так, значительное разрушение путей на востоке Украины, повреждение электрифицированных участков и вынужденная смена направлений транспортировки сырья для нужд предприятий ГМК привели к уменьшению пропускной способности железной дороги. На многих направлениях пришлось вдвое уменьшить пропускную способность, а из-за разрушения электрифицированных направлений железнодорожникам пришлось перейти на тепловозную тягу, что значительно увеличивает расходы "Укрзализныци" на перевозку, требует больше дизтоплива, масла и времени для транспортировки.

Перевозки сырья для предприятий ГМК осложняется тем, что многие из них находятся на территории, не подконтрольных Украине. В частности, это ПАО "Алчевский металлургический комбинат", ЧАО "Енакиевский металлургический завод" и "Донецксталь".

Сейчас доставка сырья и вывоз продукции с предприятий ГМК осуществляется через небольшие участки. Например, на Алчевский меткомбинат сырье подвозят по участку Северск — Сентяновка — Родаково, пропускная способность которого- 7 пар поездов в сутки не более 37 вагонов каждый, тогда как длина обычного поезда — 57 вагонов.

Подвоз сырья до Енакиевского завода и "Донецкстали" в настоящее время осуществляется только по одному пути участка Славянск — Константиновка — Скотоватая — Ясиноватая. Пропускная способность этого участка — 15 поездов в сутки. Ситуацию осложняет ограничения, введенное правоохранительными органами, запрещающий движение поездов с 19:30 до 5:20.

В условиях боевых действий переориентируются и сами предприятия ГМК. Так, АрселорМиттал ранее получал сырье с территорий, которые сейчас не подконтрольны Украины, а сейчас грузы известняка идут из Тернопольской и Ивано-Франковской областей. Пропускная способность этих дирекций — не более 450 вагонов при необходимости 700 вагонов в сутки. Существует потребность задействовать здесь больше мощные локомотивы, но для этого необходимо модернизировать значительную часть парка. С этой целью руководство "Укрзализныци" сотрудничает с немецким банком KfW.

Чтобы увеличить пропускную способность участков на неконтролируемой территории, "Укрзализныця" проводит работу с силовыми структурами по открытию для движения участков Артемовск — Никитовка и Дебальцево — Стаханов — Попасная. После окончания постоянных боевых действий вблизи этих участков готовы устранить разрушения и восстановить движение, что позволит значительно увеличить возможности по перевозке сырья на комбинаты.


Источник: http://delo.ua/business/ukrzaliznycja-r ... 1471610179 © delo.ua

_________________
Не относитесь к жизни слишком серьёзно,всё равно вам из неё живым не выбраться!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Железная дорога
СообщениеДобавлено: 28 окт 2016, 16:01 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 янв 2011, 21:43
Сообщений: 5614
Фото Войцеха Балчуна.
Войцех Балчун
3 ч ·
Картинки з повсякденності компанії, що в кризі. Аналіз фактів дає уявлення про масштаби і способи зловживань та розкрадань. П’ять місяців – мільйон доларів. 7-8 тонн солярки щодня. «Наліво». Прямо з тепловоза - у каністри. Машиніст, помічник машиніста – «у ділі». Або безпосередньо у депо. Прямо у бензовоз. Тут ранг вже вищих начальників. Конкретні прайси. Начальник депо – 500 тисяч гривень щомісяця. Мовчання працівника ВОХР – 500 гривень за одну поїздку. Мільйон гривень – за відновлення на посаді начальника депо. Ще мільйон щомісяця – за невтручання. Хитрощі машиністів: виведення з ладу систем контролю, псування систем захисту теплового режиму дизеля, злив пального по ходу тепловоза. Організована, продумана, зухвала система. Задіяні всі. Залізничники, місцеві правоохоронці і бандити, скупники палива. Погрози начальнику, що насмілився кинути виклик і почав ламати схеми. Все це просто оперативна інформація. Встановлені факти. Перевірені випадки. Спрацювали наші, так звані, «мобільні групи». Приклад тільки одного локомотивного депо. Можу назвати. «ТЧ-3 «Мелітополь». П’ять місяців жорсткої боротьби з крадіжками, кадрові рішення, контроль норм витрат палива – економія тільки по вказаному депо – майже 1300 тонн. Рахуємо разом: майже мільйон доларів! За п’ять місяців! Тільки по одному депо! А по компанії загалом? Чи для вас, колеги-залізничники, це не новина?
Будемо використовувати всі можливості для економії пального і боротьби з грабунком. Досвід роботи «мобільних груп» заслуговує на увагу. Варто посилити відповідальність, у тому числі матеріальну, машиністів локомотивів. Маємо ідею онлайн-моніторингу руху. Переглянемо норми питомих витрат. По кожному конкретному депо. Опрацьовуємо пропозицію створення департаменту енергоменеджменту.
А, може, просто треба не красти?
P.S. Деяким «ентузіастам» на замітку. Не підставляйте так замовника. Маріуполь – це не Придніпровська дорога :)http://vsekommentarii.com/news/2016/10/27/12077476.htm

_________________
Не относитесь к жизни слишком серьёзно,всё равно вам из неё живым не выбраться!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Железная дорога
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2016, 21:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 ноя 2016, 15:25
Сообщений: 1106
Цитата:
Войцех Балчун
10 ч ·

Тепер можна сказати: «Поїхали!». Реконструкцію інфраструктури на дільниці «Комиш-Зоря – Волноваха» завершили. Навіть трохи раніше визначених для себе термінів. Залишилося найскладніше: «перерізати стрічку» і провести урочистості, належні у таких випадках:) Шкодую, але напружений робочий графік не дає можливості бути присутнім на формальному відкритті реконструйованої дільниці. У середу це зроблять члени правління Іренеуш Василевськи та Ремігіуш Пашкевич. Вони і оцінять, наскільки ефективно були використані понад 66 мільйонів гривень коштів УЗ, які правління влітку виділило на проект. Наскільки пам’ятаю, розмови про необхідність реконструкції цієї ділянки тривали майже два роки. Ми ж взяли і зробили. Оптимальний проект за розумні гроші. Виходимо на нормальну пропускну здатність. На добу - 23 пари вантажних потягів і 4 пасажирські. Як мінімум, робота меткомбінатів і порту тепер має бути забезпечена. Адже наші дії, не в останню чергу, були пов’язані саме з бажанням підтримати металургів.
Розуміли, що цей перегін є ключовим для перевезення вантажів і пасажирів на Маріуполь, визначальним фактором для всього регіону. Тому з боку правління був щоденний ретельний контроль за реалізацією цієї інвестиції.
Ще раз наголошую: весь проект здійснено коштами, силами, обладнанням Укрзалізниці, хоча із вдячністю прийняли допомогу вантажовідправників деякими матеріалами.

Изображение

_________________
https://www.facebook.com/profile.php?id=100010621238949


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Железная дорога
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2016, 21:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 ноя 2016, 15:25
Сообщений: 1106
Цитата:
Войцех Балчун
3 ч ·
Їду до Генерального прокурора, запрошення на зустріч з яким, на відміну, напевне, від багатьох, прийняв з інтересом і вдячністю. Юрій Луценко, відомий своєю принциповою позицією щодо зловживань у системі Укрзалізниці. Зі свого боку, неодноразово підкреслював: я не прокурор, щоб коментувати обшуки, затримання, арешти. На тому і зійшлися. Кожен робить свою роботу:)


Похоже что цитату "Шоб ты жил на одну зарплату!" начнут приписывать поляку.

_________________
https://www.facebook.com/profile.php?id=100010621238949


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Железная дорога
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2016, 11:14 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 ноя 2016, 15:25
Сообщений: 1106
Цитата:
Войцех Балчун
18 мин ·
Стартуємо сьогодні. Близько 14-ї. З невеликою, але корисною опцією, що стане у пригоді користувачам смартфонів, котрі планують поїздки потягами Укрзалізниці. Запускаємо мобільну версію нашого сайту з продажу квитків booking.uz.gov.ua та рухаємося до мобільного додатку. Це універсальна мобільна версія сайту для смартфонів під будь-яку операційну систему. Тепер, маючи смартфон, буде зручніше замовити квиток і оплатити його банківською картою.
Розраховуємо, цей крок схвалять пасажири Укрзалізниці, що цінують свій час і активно використовують смартфони для вирішення різноманітних повсякденних завдань. Сподіваємось, що це - ще один стимул для користувачів звернутись до нашого сайту, позбутися черг і зменшити навантаження на каси. А головне – зекономити кошти і час, котрий, як відомо, також гроші:)
Сьогодні вже більше третини наших квитків продається через Інтернет. Найбільша частка з них припадає на офіційний сайт Укрзалізниці. До речі, найнижча ціна на квитки саме від УЗ: без посередників і переплати - у наших касах або на сайті.
Тому наша мета – і далі нарощувати обсяги продажів залізничних квитків саме через електронні канали. Ще один крок до цього - сьогодні. Близько 14-ї!

_________________
https://www.facebook.com/profile.php?id=100010621238949


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Железная дорога
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2016, 15:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 июл 2013, 22:26
Сообщений: 1612


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Железная дорога
СообщениеДобавлено: 24 фев 2017, 20:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 ноя 2016, 15:25
Сообщений: 1106
Альтернатива жд

Изображение

_________________
https://www.facebook.com/profile.php?id=100010621238949


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Железная дорога
СообщениеДобавлено: 05 апр 2017, 08:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 ноя 2016, 15:25
Сообщений: 1106
КИЕВ, 4 апр — РИА Новости Украина. Филиал "Укрзализныци" "Центр обеспечения производства" объявила тендер на закупку запасных частей пассажирских вагонов на ожидаемую сумму 269,85 миллионов гривен. Данные находятся в системе "Прозорро". В целом планируется заказать 250 комплектов туалетов стоимостью более миллиона гривен каждый. За эти деньги планируют приобрести следующее оборудование: система туалетная экологически чистая украинского производства для плацкартных вагонов; пол туалета (рабочая сторона); пол туалета (нерабочая сторона); комплект кронштейнов, материалов и стандартных изделий для монтажа. Добавим, что участники тендера должны предложить туалеты, которые имеют "положительный опыт эксплуатации системы не менее 3 лет на железных дорогах Украины".
РИА Новости Украина: http://rian.com.ua/economy/20170404/1022891539.html

+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

Кто-то уху_ел.

_________________
https://www.facebook.com/profile.php?id=100010621238949


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Железная дорога
СообщениеДобавлено: 05 апр 2017, 11:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 июл 2013, 22:26
Сообщений: 1612
Гаврилов Олексій писал(а):
КИЕВ, 4 апр — РИА Новости Украина. Филиал "Укрзализныци" "Центр обеспечения производства" объявила тендер на закупку запасных частей пассажирских вагонов на ожидаемую сумму 269,85 миллионов гривен. Данные находятся в системе "Прозорро". В целом планируется заказать 250 комплектов туалетов стоимостью более миллиона гривен каждый. За эти деньги планируют приобрести следующее оборудование: система туалетная экологически чистая украинского производства для плацкартных вагонов; пол туалета (рабочая сторона); пол туалета (нерабочая сторона); комплект кронштейнов, материалов и стандартных изделий для монтажа. Добавим, что участники тендера должны предложить туалеты, которые имеют "положительный опыт эксплуатации системы не менее 3 лет на железных дорогах Украины".
РИА Новости Украина: http://rian.com.ua/economy/20170404/1022891539.html

+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

Кто-то уху_ел.



1 000 000 грн - это примерно 37 000 $, за такие деньги можно купить пусть и в минималке, но Mercedes C-Class Coupe. Неужели туалет в вагон более высокотехнологичный или материалоёмкий, нежели авто немецкого автопрома? Теперь понятно, почему Укрзалiзниця в убытках.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Железная дорога
СообщениеДобавлено: 05 апр 2017, 13:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 авг 2014, 15:35
Сообщений: 710
Гражданин, продолжайте платить налоги. Государство их потратит с умом.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Железная дорога
СообщениеДобавлено: 05 апр 2017, 15:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 ноя 2007, 00:00
Сообщений: 1160
Откуда: Волноваха
semantic писал(а):
Руководство ПАО "Укрзализныця" планирует в середине сентября начать модернизацию участка Пологи — Камыш-Заря — Волноваха. Это позволит пропускать по нему на 4 пары грузовых поездов больше.

В настоящее время доставка грузов на мариупольском направлении — к "Азовстали" и Мариупольскому МК им.Ильича — осуществляется по неэлектрифицированному участку Камыш-Заря — Волноваха. Его пропускная способность — 20 пар поездов в сутки, из которых 2 пары — пассажирские поезда дальнего следования, 2 пары — пригородные, 16 — грузовые.

Ранее в комментарии Delo.UA председатель правления УЗ Войцех Балчун рассказывал о планах увеличения пропускной способности участка почти до 30 пар поездов в сутки.

"Укрзализныця" не обеспечила обещанный поток грузовых составов по перегону Камыш-Заря – Волноваха, - директор меткомбината
Цитата:
Такая ситуация, по мнению директора комбината, негативно отразится на отрасли и экономической ситуации в стране в целом

Государственный монополист "Укрзализныця" (УЗ) не выполняет данных обещаний по обеспечению потока грузовых составов по перегону Камыш-Заря – Волноваха, пишет генеральный директор ММК им. Ильича Юрий Зинченко в посте на своей странице в Facebook.

"Красивые слова, а паровоз и ныне там… На прошлой неделе в ходе встречи представителей "Метинвеста" с правлением "Укрзализныци" были согласованы шаги в направлении постепенного увеличения перевозок по перегону Камыш-Заря – Волноваха, что позволит меткомбинатам Мариуполя выйти на новые объемы производства и частично компенсировать потери Украины от остановки трех металлургических комбинатов на неподконтрольной территории и одного – на подконтрольной (ДМК из-за прекращения поставок кокса из Алчевска)", - пишет директор одного из крупнейших предприятий Украины.

По словам Зинченко, количество поездов не дотягивает до количества ранее согласованного с руководством "Укрзализныци", и такая ситуация, по мнению директора комбината, негативно отразится на отрасли и экономической ситуации в стране в целом.

"Договорились о том, что уже с 4 апреля "Укрзализныця" обеспечит 20 грузовых поездов в сутки. Вчера получили 16. В ожидании пропуска 54 грузовых поезда. С таким подходом к решению транспортных проблем об увеличении производства даже нечего мечтать. И экономический рост нам не светит: минус 4 грузовых поезда в сутки – это минус 4 тыс. тонн чугуна или минус 1,6 млн долл. экспортной выручки ежедневно!" - резюмирует автор.

Всё-таки из рокеров и бывших стриптизёрш получаются эффективные мЭнЭГеры

_________________
Проблема не в том, могут ли машины думать, а в том, делают ли это люди
Сейчас наличием гуманитарного образования принято считать отсутствие образования технического


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 97 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
cron
POWERED_BY