Железная дорога

Описание: Обсуждение политической ситуации в городе и стране.Обсуждение политики в других разделах форума запрещено!
Правила раздела:

Diduca
Аватара
Diduca
Репутация: 0
С нами: 6 лет 2 месяца
Откуда: Волноваха

Re: Железная дорога

Сообщение #21 Diduca » 27.01.2015, 14:42

В понедельник, 26 января, вечером застрелился Николай Сергиенко, который до апреля 2014 года занимал должность первого заместителя гендиректора "Укрзализныци".
О самоубийстве бывшего чиновника транспортного ведомства ТСН стало известно из собственных источников, факт смерти Сергиенко подтверждают и в правоохранительных органах.

Сергиенко назначили на должность в 2010 году, его назначение визировал бывший премьер-министр Украины Николай Азаров. Уволили первого заместителя гендиректора из ведомства 16 апреля 2014 года - соответствующим распоряжением Кабмина.

gavrik
Аватара
gavrik
Репутация: 0
С нами: 11 лет 8 месяцев
ICQ

Re: Железная дорога

Сообщение #22 gavrik » 27.01.2015, 14:48

Diduca писал(а):В понедельник, 26 января, вечером застрелился Николай Сергиенко, который до апреля 2014 года занимал должность первого заместителя гендиректора "Укрзализныци".
Тур писал(а):Молодцы, быстро сработали!
Jedem das Seine

SeMiR
SeMiR
Репутация: 0
С нами: 7 лет 4 месяца
Откуда: Волноваха

Re: Железная дорога

Сообщение #23 SeMiR » 27.01.2015, 15:36

Что ж такое? Сначала Кирпа, теперь Сергиенко. Чем они интересно таким занимались несовместимым с жизнью после смены власти в стране?

semantic
semantic
Репутация: 0
С нами: 9 лет 7 месяцев

Re: Железная дорога

Сообщение #24 semantic » 27.01.2015, 16:28

Всё очень просто , железка САМОЕ БОЛЬШОЕ ПРЕПРИЯТИЕ страны , а значит и махинации пропорциональны.
[color=#40FF80]Не относитесь к жизни слишком серьёзно,всё равно вам из неё живым не выбраться![/color]

Diduca
Аватара
Diduca
Репутация: 0
С нами: 6 лет 2 месяца
Откуда: Волноваха

Re: Железная дорога

Сообщение #25 Diduca » 28.01.2015, 13:18

http://m.kp.ua/kiev/incidents/488044-by ... uvolnenyia
[spoiler=]Бывший замдиректора "Укразализныци" застрелился из-за увольнения
Николай Сергиенко разрядил в себя охотничий карабин, сообщив жене, что не хочет жить.

Александр ФЕДЧЕНКО, Валерия ЧЕПУРКО, Дмитрий ДЕРИЙ вчера, 15:13


В Оболонском райуправлении милиции Киева официально подтвердили факт самоубийства бывшего первого заместителя генерального директора "Укрзалізниці" Николая Сергиенко. Об этом "Комсомольской правде в Украине" сообщили в пресс-службе столичного милицейского главка.

Вызов на спецлинию "102" поступил в 16.50 26 января. Звонила жена Сергиенко, сообщившая, что нашла мужа мертвым в собственной квартире.

- По словам супруги погибшего, около четырех вечера муж позвонил ей, сказав, что не хочет дальше жить, - рассказывают в милиции. - Женщины в это время не было дома. В квартиру она смогла вернуться только через полчаса и застала мужа мертвым, - сообщает пресс-служба.

Источник в правоохранительных органах рассказал КП подробности гибели бывшего руководителя украинских железных дорог

- Сергиенко нашли в собственном доме на Оболонской набережной. За пару минут до самоубийства, он зашел в своей кабинет, достал из сейфа ружье немецкой фирмы Blaser. Затем сел на кожаный диван в дальнем углу комнаты, зажал оружие между коленями и спустил курок, - рассказал "КП" подробности самоубийства источник в МВД. – Пуля зашла в подбородок и сильно повредила голову. Он умер мгновенно.

По словам нашего источника, на месте преступления нет ничего что могло бы указывать на то что Сергиенко кто-то помог застрелится.

- Пока что все чисто, никаких улик нет, похоже Сергиенко попросту не смог пережить своего увольнения с должности, - говорит источник в милиции. – Родственники и друзья говорят, последние полгода он находился в глубокой депрессии. Отказывался общаться даже с близкими.

Во время осмотра места происшествия выяснилось, что квартира была заперта изнутри, на замках и окнах нет следов повреждений. Следов пребывания посторонних лиц тоже нет. Николай Сергиенко, как утверждают в милиции, застрелился из немецкого охотничьего карабина Blazer P93 калибра 7,62 мм, который был зарегистрирован на хозяина.

В ТЕМУ

Перед увольнением предлагали уйти на пенсию 

Коллеги Николая Сергиенко теряются в догадках, что могло послужить причиной самоубийства. Говорят, что Николай Иванович был одним из лучших специалистом в отрасли, в политику в отличие от многих других не совался, занимался только хозяйственными делами. Железнодорожники уверяют, что семейных проблем у него не было, кредиты тоже не брал. Перед увольнением ему предлагали уйти на пенсию, но Николай Иванович отказался и решил дальше бороться за свою должность. За период после увольнения (с апреля 2014 года) Сергиенко не искал работы. Хотя такого специалистам взяли бы практически не любую должность в отрасли.

БИОГРАФИЯ

Николай Сергиенко Родился 30 апреля 1957 г. в Красная Лука Гадячского района Полтавской области. В 1981 г. окончил Харьковский институт инженеров железнодорожного транспорта, инженер путей сообщения - механик. Кандидат технических наук, лауреат Государственной премии Украины в области науки и техники, заслуженный работник транспорта Украины.

В 1981-1996 гг работал в локомотивном депо Волноваха Донецкой железной дороги на должностях от мастера до главного инженера.

В 1996-2000 гг был главным инженером главного управления локомотивного хозяйства "Укрзалізниці". В 2001-2005 гг - начальник главного управления локомотивного хозяйства "Укрзалізниці".

С 2005-го по 2010-й годы занимал должности главы Приднепровской железной дороги. заместителя гендиректора "Укрзалізниці", главы Донецкой железной дороги.

С апреля 2010 г. назначен первым заместителем гендиректора "УкрзалВ понедельник, 26 января, вечером застрелился Николай Сергиенко, который до апреля 2014 занимал должность первого заместителя гендиректора "Укрзалізниці".[/spoiler]

Diduca
Аватара
Diduca
Репутация: 0
С нами: 6 лет 2 месяца
Откуда: Волноваха

Re: Железная дорога

Сообщение #26 Diduca » 18.03.2015, 15:57

С сайта Мвд
Правоохранителями линейных отделов на станциях Волноваха и Попасная 17 марта текущего года зарегистрированы 2 факта несанкционированного вмешательства неизвестных лиц в работу железной дороги, в результате чего повреждены железнодорожные пути, которые находятся на неподконтрольной ВСУ территории.
От работников железной дороги поступило сообщение в дежурную часть линейного отдела Волноваха о том, что на 1173 километре перегона «Юго-Донбасская - Еленовка» в 7.00 произошел взрыв, во время которого были повреждены 150 метров парной и 150 метров нечетного пути. Движение поездов на этом участке не осуществлялся, пострадавшие отсутствуют.
От машиниста грузового поезда поступило сообщение в дежурную часть линейного отдела Попасная о том, что в 19.20, во время движения он увидел поврежденный участок путей на железнодорожном мосту, расположенном на 51 километре перегона «Сентяновка - Шепилова» и применил экстренное торможение. Вследствие торможения передняя пара колес сошла с рельсов. Пострадавшие отсутствуют.
События зарегистрированы в Едином реестре досудебных расследований по признакам части 1 статьи 277 УК Украины (умышленное повреждение путей сообщения).

Diduca
Аватара
Diduca
Репутация: 0
С нами: 6 лет 2 месяца
Откуда: Волноваха

Re: Железная дорога

Сообщение #27 Diduca » 18.03.2015, 16:04

В некоторых СМИ это выглядит так
Возле Волновахи (Донецкая область) и в Попасной (Луганская область) правоохранители обнаружили повреждение путей железнодорожного сообщения. Об этом сообщает пресс-служба УМВД на Донецкой железной дороге.
Совсем идиоты что ли. Как правоохранители могут обнаружить, если территории неподконтрольны. А если выезжали и обнаружили, то неподконтрольны ли? :wall:

semantic
semantic
Репутация: 0
С нами: 9 лет 7 месяцев

Re: Железная дорога

Сообщение #28 semantic » 18.03.2015, 18:16

Заколебали эти "воины".
[color=#40FF80]Не относитесь к жизни слишком серьёзно,всё равно вам из неё живым не выбраться![/color]

Тур
Тур
Репутация: 0
С нами: 7 лет 1 месяц

Re: Железная дорога

Сообщение #29 Тур » 12.05.2015, 21:39

Ого, это серьезно:
"Укрзализныця" объявила технический дефолт
Сегодня, 17:13Экономика
Государственная администрация железнодорожного транспорта Украины ("Укрзализныця") сообщила кредиторам о наступлении технического дефолта предприятия. Об этом на брифинге в Киеве сообщил исполняющего обязанности главы "Укрзализныци" Максим Бланк.

"Сегодня мы сообщили нашим кредиторам о наступлении технического дефолта по определенным долговыми обязательствами "Укрзализныци" и о начале переговорного процесса по внутреннему долгу, а также сообщили внутренним и внешним кредиторам о направлениях и объемах реструктуризации, которую "Укрзализныця" планирует провести в 2015 году", – сообщил Бланк.

Ключевыми причинами для принятия такого решения, по словам главы "Укрзализныци", стали крайне сложная ситуация в стране, фактическая неподконтрольность Донецкой железной дороги центральному аппарату ведомства, значительное падение грузооборота, а также "бесхозяйственность и коррупция, с которыми "Укрзализныця" прожила последние годы".

"Когда я только приступил к выполнению обязанностей первого заместителя генерального директора ведомства, мой первый доклад премьер-министру состоял из того, что на Укрзализныцю" накинута долговая петля, которую необходимо снять и излечить от этой болезни. Подчеркиваю, терапевтическими методами этого не удалось сделать, и мы вынуждены лечить ее достаточно серьезной программой реструктуризации, которую мы наметили", – подчеркнул он.

По словам Бланка, "Укрзализныця" намерена реструктуризировать внутренний и внешний долг на сумму около 32 млрд грн в ближайшие два месяца.

"Общая сумма реструктуризации долга – около 32 млрд грн. ... Мы планируем, что основная часть переговоров пройдет в ближайшие два месяца", – сказал он.

При этом Бланк уточнил, что под реструктуризацию не подпадают долги "Укрзализныци" перед Европейским банком реконструкции и развития и "Эксимбанком" Кореи.

"Под реструктуризацию не подпадают долги перед официальными кредиторами, в частности, перед Европейским банком реконструкции и развития и по официальным двусторонним займам перед Эксимбанком Кореи", – сказал он.

Вместе с тем, глава "Укрзализныци" не раскрыл подробностей условий реструктуризации, сославшись на "коммерческую тайну", добавив, что общая сумма долга железнодорожного монополиста перед кредиторами превысила отметку в 37 млрд грн.

"37,5 млрд грн – это весь долг "Укрзализныци", реструктуризации подлежит 32 млрд грн, 5 млрд грн – это Корея и ЕБРР, в том числе внутренний долг – 22 млрд грн", – уточнил глава ведомства.

По данным "Укрзализныци", по состоянию на 30 июня 2014 года, российский капитал в сумме 11,2 млрд грн составлял 39% в структуре долгов ведомства. В структуре долгов 31% составляли евробонды и облигации (8,9 млрд грн), 15% – украинский частный капитал (4,5 млрд грн), 13% – международный капитал, кроме российского (3,7 млрд грн) и 2% – украинский государственный капитал (0,7 млрд грн).

Валютная структура долга составляла в долларах США – 63%, в евро – 35% и 2% – в национальной валюте.

В 2014 году доходы "Укрзализныци" сократились на 4% – до 50,1 млрд грн.

По его словам, Кабинет министров Украины определил советником "Укрзализныци" при реструктуризации внешнего долга финансовую компанию Lazard.

"Кабмин определил советника – компанию Lazard. По той части, с которой мы сотрудничаем с Минфином, мы договорились об использовании одного и того же советника, по реструктуризации внутреннего долга "Укрзализныця" отказалась от услуг советника и считает, что у нас достаточно внутренней компетенции для осуществления этой операции", – подчеркнул Бланк.

Он отметил, что большая часть долга была образована в течение 2010-2013 годов, а в 2014 году заимствования проводились только с целью рефинансирования существующего долга, тогда как новые заимствования не привлекались.

Напомним, реструктуризация долгов "Укрзализныци" осуществляется в рамках общей реструктуризации внешнего долга Украины согласно программе с МВФ. Так, правительство включило облигации государственных "Ощадбанка", "Укрэксимбанка", а также "Укрзализныци", "Укравтодора" и долги местных советов в перечень ценных бумаг, подлежащих реструктуризации. Согласно постановлению правительства, решение было принято по предложению консультанта Министерства финансов по вопросу реструктуризации внешних долгов Украины компании Lazard. В перечень реструктуризации вошли облигации внешних государственных займов за период з 2005 по 2013 год и сроком погашения с 2015 по 2023 год.

Переговоры с кредиторами должны планировалось завершить в мае 2015 года, до прибытия миссии Международного валютного фонда для первого пересмотра программы, в рамках которой и проводится реструктуризация части внешнего долга Украины. 12 мая стало известно о начале работы миссии МВФ.

Украина начала переговоры по реструктуризации 13 марта. Кабмин определил советниками в переговорах финансовую компанию Lazard и юридическую компанию White & Case. Американский инвестиционный фонд Franklin Templeton, как один из основных частных держателей украинских евробондов, возглавил группу кредиторов.

В мае 2013 года "Укрзализныця" впервые провела на Ирландской фондовой бирже размещение пятилетних евробондов с купоном на уровне 9,5% годовых в объеме 500 млн долл. и погашением 21 мая 2018 года.
http://www.sobytiya.dp.ua/news/15/6261

Тур
Тур
Репутация: 0
С нами: 7 лет 1 месяц

Re: Железная дорога

Сообщение #30 Тур » 12.05.2015, 21:58

Первое, что приходит на ум, это откатный контракт на поставку локомотивов для УЗ, заключенный с Трансмашхолдингом на условиях, выгодным РФ.
Вот: http://kramtp.info/news/42/full/id=25285
Изначально планировалось закупить электровозы на Лугансктепловозе, но подписали контракт с НЭВЗ и "Уральские локомотивы", хотя ЛТЗ входит наряду с последними в одну холдинговую структуру. Примечательна сумма контракта - 2,2 млрд долл, интересно, насколько эта сумма завышена.
Но есть и хорошая новость: УЗ готова закупать 35-40 локомотивов в год у СП запорожского завода со Skoda http://cfts.org.ua/news/uz_gotova_zakup ... koda_26293
Возможно, заключение данного контракта позволит оптимизировать структуру расходов предприятия.

Тур
Тур
Репутация: 0
С нами: 7 лет 1 месяц

Re: Железная дорога

Сообщение #31 Тур » 22.05.2015, 15:08

Международное рейтинговое агентство Standard & Poor's Ratings Services снизило долгосрочный кредитный рейтинг Государственной администрации железнодорожного транспорта Украины («Укрзализныци») до уровня «SD» («выборочный дефолт») с «СС», говорится в сообщении агентства.

При этом S&P подтвердило рейтинг выпуска приоритетных обеспеченных нот участия в займе (еврооблигаций) сроком погашения в 2018 году, выпущенных финансовой компанией Shortline PLC, на уровне «СС», передает NewsOboz.org со ссылкой на УНИАН.

Согласно сообщению, снижение рейтинга «Укрзализныци» обусловлено «объявлением компании о прекращении выплат по основному долгу в рамках ряда обязательств и планах по реструктуризации этих обязательств».

«В то же время компания продолжает осуществлять выплаты процентов по упомянутым кредитам и все необходимые выплаты по выпуску нот участия в займе объемом 500 млн долл. Как следствие, мы считаем, что компания находится в состоянии выборочного дефолта», - говорится в сообщении S&P.

В агентстве по-прежнему расценивают возможную реструктуризацию займа «Укрзализныци» на сумму 500 млн долл. со сроком погашения в 2018 году как действие, равнозначное дефолту.

«Мы отмечаем, что дефолт компании по этим обязательствам представляется нам практически неизбежным», - отмечается в сообщении.

Как сообщал УНИАН, в начале мая Standard & Poor's Ratings снизило долгосрочный кредитный рейтинг Государственной администрации железнодорожного транспорта Украины «Укрзализныци» до суверенного уровня «СС» на фоне переговоров по реструктуризации бондов ведомства.

12 мая «Укрзализныця» сообщила кредиторам о наступлении технического дефолта предприятия в связи с нарушениями обязательств по выплате основной суммы по некоторым внутренним двусторонним кредитным соглашениям, кросс-дефолте по еврооблигациям. Ведомство также сообщило о планах провести реструктуризацию долга перед частными кредиторами на 32 млрд грн при общей сумме долга в 37,5 млрд грн, о которой ведомство намерено договориться с кредиторами в ближайшие два месяца.
http://newsoboz.org/ekonomika/s-p-snizi ... 2015124000

Тур
Тур
Репутация: 0
С нами: 7 лет 1 месяц

Re: Железная дорога

Сообщение #32 Тур » 25.07.2015, 17:06

Так, теперь хорошая новость для наших железнодорожников из контакта:

СМИ рассказали о тайном сотрудничестве Ахметова и "Укрзализныци"

овое руководство "Укрзализныци" и компания Рината Ахметова "Метинвест" подписали секретный меморандум о сотрудничестве.

Об этом сообщил "Левый берег".

Согласно документу, глава "Укрзализници" Александр Завгородний обязуется "увеличить перевозки через участок Камыш-Заря — Волноваха до 20 грузовых поездов в сутки, начиная с октября 2015 года", что значительно улучшит снабжение двух предприятий олигарха — "Азовстали" и ММК им. Ильича. Александр Завгородний, находясь на должности всего 10 дней, уже успел вдвое увеличить количество локомотивов на станции "Камыш-Заря", через который происходит сообщение с ахметовскими меткомбинатами. Авторы статьи отмечают, что Ахметов продолжает усиливать свое влияние на госпредприятие.

Так, на смену заместителю генерального директора Ивану Федорко, перешедшему на работу в Приднепровскую железную дорогу, придет Евгений Ромащин, недавно покинувший пост руководителя ахметовской компании Corum Group. Не исключено, что именно Ромащин станет главой нового акционерного общества на базе активов "Укрзализныци", создание которого анонсируют осенью 2015 года. "Минувшей зимой Ромащин едва не стал новым руководителем "Укрзализныци". Он вошел в список из трех финалистов кадрового конкурса. Впрочем, Пивоварскому все-таки удалось внедрить человека Ахметова в управление транспортной отраслью. Ромащин с 20 марта является советником министра и курирует железнодорожный транспорт", — утверждает издание.

По данным "Левого берега", Пивоварский давно замечен в "особом" отношении к Ахметову. "Человек министра — глава ГП "Укрзализнычпостач" Евгений Хорощак провел тендер на закупку клемм для железнодорожных колей. По данным "Наших грошей", предложение с более низкой ценой тендерный комитет отклонил. Заказ передали фирме Рината Ахметова — "Метинвест-СЦМ", переплатив порядка 2 млн грн", — указывается в статье.

Авторы подчеркивают, что преференции в отношении предприятий Ахметова смотрятся достаточно странно в свете заявленной Петром Порошенко кампании по деолигархизации.

semantic
semantic
Репутация: 0
С нами: 9 лет 7 месяцев

Re: Железная дорога

Сообщение #33 semantic » 25.07.2015, 18:05

Александр Завгородний, находясь на должности всего 10 дней, уже успел вдвое увеличить количество локомотивов на станции "Камыш-Заря",
А волновахские машинисты и депо теперь сосут невкусную лапу.
[color=#40FF80]Не относитесь к жизни слишком серьёзно,всё равно вам из неё живым не выбраться![/color]

чипполино
чипполино
Репутация: 0
С нами: 10 лет

Re: Железная дорога

Сообщение #34 чипполино » 25.07.2015, 21:12

не поаеришь - работы на профилактике - УЙМА!!! тепловозы приходят по нескольку штук за смену - нет запчастей и никто не хочет платить - это якобы, вхождит в стоимость ремонта ТО-, ТР-1, а тепловозы на то и тр приходяти теперь в 2 раза реже - вроде, увеличили пробег))))) это из управления донжд исходит))
Interstella 5555

Тур
Тур
Репутация: 0
С нами: 7 лет 1 месяц

Re: Железная дорога

Сообщение #35 Тур » 25.07.2015, 21:27

semantic писал(а):
Александр Завгородний, находясь на должности всего 10 дней, уже успел вдвое увеличить количество локомотивов на станции "Камыш-Заря",
А волновахские машинисты и депо теперь сосут невкусную лапу.
Насколько мне известно, Камыш-Заря промежуточная станция на отрезке Волноваха-Пологи, возможно оснащается локомотивами как резервный ресурс.

В любом случае, на ст. Волноваха должна повысится интенсивность как магистральных, так и маневровых работ.

Тур
Тур
Репутация: 0
С нами: 7 лет 1 месяц

Re: Железная дорога

Сообщение #36 Тур » 25.07.2015, 21:30

чипполино писал(а):не поаеришь - работы на профилактике - УЙМА!!! тепловозы приходят по нескольку штук за смену - нет запчастей и никто не хочет платить - это якобы, вхождит в стоимость ремонта ТО-, ТР-1, а тепловозы на то и тр приходяти теперь в 2 раза реже - вроде, увеличили пробег))))) это из управления донжд исходит))

А где сейчас управление ДонЖД? Я так понимаю, финансирование железки на оккупированных территориях осуществляется за счет Укрзализныци?

Diduca
Аватара
Diduca
Репутация: 0
С нами: 6 лет 2 месяца
Откуда: Волноваха

Re: Железная дорога

Сообщение #37 Diduca » 25.07.2015, 23:47

Тур писал(а):Насколько мне известно, Камыш-Заря промежуточная станция на отрезке Волноваха-Пологи, возможно оснащается локомотивами как резервный ресурс.

В любом случае, на ст. Волноваха должна повысится интенсивность как магистральных, так и маневровых работ.
Камыш- Заря - это граница между Донецкой и Приднепровской ж.д., и принадлежит Приднепровке. Линия до Камыш Зари не электрифицирована. На этой станции идет смена с тепловозов на электровозы. А на Донецкой был грандиозный проект по электрификации. Нескоро теперь осуществится, видимо.
Тур писал(а):А где сейчас управление ДонЖД? Я так понимаю, финансирование железки на оккупированных территориях осуществляется за счет Укрзализныци?
Там же, где и было. В Красный Лиман хотели перевести, но не стали. Расчеты естественно идут через УЗ. Но возможно есть и такие расчеты, которые в УЗ не учитываются, - те грузы, что идут на РФ, например. Этого не знаю. Гуманитарку с Северо-Кавказской дороги в виде ж.д.изделий получали для восстановления пути.

Тур
Тур
Репутация: 0
С нами: 7 лет 1 месяц

Re: Железная дорога

Сообщение #38 Тур » 26.07.2015, 00:05

Diduca писал(а):

Линия до Камыш Зари не электрифицирована.

Я думал линия не электрифицирована от Волновахи до Запорожья.

Jason
Jason
Репутация: 0
С нами: 6 лет 6 месяцев

Re: Железная дорога

Сообщение #39 Jason » 26.07.2015, 17:34

Тур писал(а):
Diduca писал(а):

Линия до Камыш Зари не электрифицирована.

Я думал линия не электрифицирована от Волновахи до Запорожья.

Электрифицирован участок от Запорожья до ст. Кирпотино (когда то был проект электрификации до самой Волновахи. Хватило только до Кирпотино , потом заморозили. ) Дальше нет. Включая Пологи и Камыш-Зарю - они не электрифицированы.

semantic
semantic
Репутация: 0
С нами: 9 лет 7 месяцев

Re: Железная дорога

Сообщение #40 semantic » 26.07.2015, 18:22

чипполино писал(а): работы на профилактике - УЙМА!!!
А работы у машинистов? Насколько знаю , неделю назад не было.
[color=#40FF80]Не относитесь к жизни слишком серьёзно,всё равно вам из неё живым не выбраться![/color]


Вернуться в «Власть, политика, общество»

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 5 гостей