Железная дорога

Описание: Обсуждение политической ситуации в городе и стране.Обсуждение политики в других разделах форума запрещено!
Правила раздела:

gavrik
Аватара
gavrik
Репутация: 0
С нами: 11 лет 8 месяцев
ICQ

Re: Железная дорога

Сообщение #61 gavrik » 31.05.2016, 19:58

Сегодня решил поехать в Мариуполь на "электричке", точнее то что называется электричкой, частично из жадности, частично из-за того, что контора, которую надо было посетить находится в 100 метрах от ж/д вокзала Мариуполь. Пришел на вокзал 10-50. "Электричка" уже меня ждала на (отправление 11-06). Думаю за 15 мин. успею купить билет, в крайнем случае, как обычно, куплю в вагоне. На перроне проводница (стояла и разговаривала около вагона с тремя военными) сразу сказала "Покупайте билеты в кассе". Зашел помещение вокзала, там очередь человека 4-5. Ну думаю время есть постою. Прошло 5 минут, а первый пассажир еще не отошел о кассы (он билет брал не на электричку). Потом выяснилось, что передо мной стоят еще двое не на "электричку". Что то мне показалось, что я могу не успеть сегодня. Пошел обратно на перрон и говорю проводнице: "Может я билет в вагоне куплю, т.к. могу опоздать". Проводница прервала беседу с военными и превратилась толи в кассира толи еще какую то личность с правом продажи билетов в кассе. И пошла во второе окошко. Очередь разделась на две и стала двигаться веселее. Ну и в двух словах про "электричку" - ВОНЮЧИЙ "СКОТОВОЗ".
Jedem das Seine

semantic
semantic
Репутация: 0
С нами: 9 лет 7 месяцев

Re: Железная дорога

Сообщение #62 semantic » 31.05.2016, 20:24

Сколько стоит восточный экспресс?
[color=#40FF80]Не относитесь к жизни слишком серьёзно,всё равно вам из неё живым не выбраться![/color]

gavrik
Аватара
gavrik
Репутация: 0
С нами: 11 лет 8 месяцев
ICQ

Re: Железная дорога

Сообщение #63 gavrik » 31.05.2016, 20:45

10,46 грн.

Без постели и чая. :lol:
Jedem das Seine

gpi
gpi
Репутация: 0
С нами: 12 лет 10 месяцев
Откуда: Волноваха

Re: Железная дорога

Сообщение #64 gpi » 31.05.2016, 22:24

[quote="gavrik"]Сегодня решил поехать в Мариуполь на "электричке", точнее то что называется электричкой, частично из жадности, частично из-за того, что контора, которую надо было посетить находится в 100 метрах от ж/д вокзала Мариуполь. Пришел на вокзал 10-50. "Электричка" уже меня ждала на (отправление 11-06). Думаю за 15 мин. успею купить билет, в крайнем случае, как обычно, куплю в вагоне. На перроне проводница (стояла и разговаривала около вагона с тремя военными) сразу сказала "Покупайте билеты в кассе". Зашел помещение вокзала, там очередь человека 4-5. Ну думаю время есть постою. Прошло 5 минут, а первый пассажир еще не отошел о кассы (он билет брал не на электричку). Потом выяснилось, что передо мной стоят еще двое не на "электричку". Что то мне показалось, что я могу не успеть сегодня. Пошел обратно на перрон и говорю проводнице: "Может я билет в вагоне куплю, т.к. могу опоздать". Проводница прервала беседу с военными и превратилась толи в кассира толи еще какую то личность с правом продажи билетов в кассе. И пошла во второе окошко. Очередь разделась на две и стала двигаться веселее. Ну и в двух словах про "электричку" - ВОНЮЧИЙ "СКОТОВОЗ".[/quote]
Скоро всё наладится

[url=http://rian.com.ua/society/20160527/1010696512.html]Помощницей нового главы "Укрзализныци" стала бывшая стриптизерша[/url]

Оказывается, не только кухарки могут управлять...
Проблема не в том, могут ли машины думать, а в том, делают ли это люди

Сейчас наличием гуманитарного образования принято считать отсутствие образования технического

gavrik
Аватара
gavrik
Репутация: 0
С нами: 11 лет 8 месяцев
ICQ

Re: Железная дорога

Сообщение #65 gavrik » 01.06.2016, 08:27

[quote="gpi"]Скоро всё наладится

[url=http://rian.com.ua/society/20160527/1010696512.html]Помощницей нового главы "Укрзализныци" стала бывшая стриптизерша[/url]

Оказывается, не только кухарки могут управлять...[/quote]

Другого от вас и не ожидал.

Часть жителей Донецкой области и заслуживает такой "скотовоз" с билетом в один конец - россию.

А вы бы, ув. gpi, больше интересовались политикой вашей нынешней, "малой родины", тогда и сравнивать было бы с чем.



[youtube]FBgMZyqnoWw[/youtube]



[youtube]e3fyr7Ec-Tk[/youtube]


[spoiler=][url]http://www.maximonline.ru/devushki/stars/_article/julia-michalkova/[/url]



[youtube]4jue5EvvT3E[/youtube][/spoiler]
Jedem das Seine

gpi
gpi
Репутация: 0
С нами: 12 лет 10 месяцев
Откуда: Волноваха

Re: Железная дорога

Сообщение #66 gpi » 01.06.2016, 10:13

[quote="gavrik"]Часть жителей Донецкой области и заслуживает такой "скотовоз" с билетом в один конец - россию.[/quote]
Это Ваши мечты. По факту все текущие "прелести жизни", как и будущие, получают и получат все жители без исключения
[quote="gavrik"]А вы бы, ув. gpi, больше интересовались политикой вашей нынешней, "малой родины", тогда и сравнивать было бы с чем.[/quote]
Не вижу отличий

http://www.aif.ua/politic/ukraine/1495728

И это не потенциальный депутат, а действующий

Для корректного сравнения можете привести примеры участия подобных личностей в управлении государственными предприятиями (не обязательно РЖД) в России?
Проблема не в том, могут ли машины думать, а в том, делают ли это люди

Сейчас наличием гуманитарного образования принято считать отсутствие образования технического

Иван Денисович
Иван Денисович
Репутация: 0
С нами: 5 лет 7 месяцев
Откуда: Россия

Re: Железная дорога

Сообщение #67 Иван Денисович » 01.06.2016, 12:26

[quote="gpi"]
Для корректного сравнения можете привести примеры участия подобных личностей в управлении государственными предприятиями (не обязательно РЖД) в России?[/quote]


Не сыпьте соль на рану, соотечественник! :( Существует у нас масса проституток и мужского пола.

чипполино
чипполино
Репутация: 0
С нами: 10 лет

Re: Железная дорога

Сообщение #68 чипполино » 01.06.2016, 12:28

а что зазорного в профессии стриптизёрши? это такая же работа, как и программирование...
Interstella 5555

Иван Денисович
Иван Денисович
Репутация: 0
С нами: 5 лет 7 месяцев
Откуда: Россия

Re: Железная дорога

Сообщение #69 Иван Денисович » 01.06.2016, 12:29

И главное, далеко не каждого программиста туда возьмут.

gpi
gpi
Репутация: 0
С нами: 12 лет 10 месяцев
Откуда: Волноваха

Re: Железная дорога

Сообщение #70 gpi » 01.06.2016, 18:04

[quote="чипполино"]а что зазорного в профессии стриптизёрши?[/quote]
Ничего. Пока она крутится вокруг шеста. А вот если она начнёт "оптимизировать" численность работников на предприятиях УЗ...

Хотя, может быть, у некоторых работников появится много лишнего времени и они наконец-то смогут его посвятить чтению огромного количества электронных книг



Интересно, многие согласятся, чтобы их или их родственников оперировала хирург, которая учёбу совмещала с выступлениями в стриптиз-клубах?
Проблема не в том, могут ли машины думать, а в том, делают ли это люди

Сейчас наличием гуманитарного образования принято считать отсутствие образования технического

semantic
semantic
Репутация: 0
С нами: 9 лет 7 месяцев

Re: Железная дорога

Сообщение #71 semantic » 01.06.2016, 18:08

У нас был преподаватель по слухам танцовщик[u] такого рода[/u], у меня о нем воспоминания положительного характера (как о преподавателе)
[color=#40FF80]Не относитесь к жизни слишком серьёзно,всё равно вам из неё живым не выбраться![/color]

gavrik
Аватара
gavrik
Репутация: 0
С нами: 11 лет 8 месяцев
ICQ

Re: Железная дорога

Сообщение #72 gavrik » 01.06.2016, 18:36

[quote="gpi"]Интересно, многие согласятся, чтобы их или их родственников оперировала хирург, которая учёбу совмещала с выступлениями в стриптиз-клубах?[/quote]
Я знаю стоматолога-мастера спорта, чемпиона Украины по гирям. И доверие он вызывают большее, чем подобные "специалисты" г. Волноваха. Одно другому не мешает.
[quote="gpi"]А вот если она начнёт "оптимизировать" численность работников на предприятиях УЗ...[/quote]
Про оптимизацию кадров на ж/д можно спросить у любого адекватного жедезнодорожника и он вам прекрасно расскажет, что 15-20% можно выгнать к х*уям (т.е. сократить, включая и ту тётю с которой я общался при покупке билета) и это практически ни на что не повлияет.
Jedem das Seine

gpi
gpi
Репутация: 0
С нами: 12 лет 10 месяцев
Откуда: Волноваха

Re: Железная дорога

Сообщение #73 gpi » 01.06.2016, 19:13

[quote="semantic"]У нас был преподаватель по слухам танцовщик[u] такого рода[/u], у меня о нем воспоминания положительного характера (как о преподавателе)[/quote]
Я тоже знаю преподавателя ТОЭ, которая во время обучения работала крупье в казино, а на вопрос, что измеряется ваттметром, отвечала: "Давление". И уверен, что сейчас у студентов о ней остаются воспоминания положительного характера

И хоть сейчас она знает ТОЭ лучше всех из нашей группы, проводку в доме я ей даже проектировать не доверил бы
[quote="gavrik"]Я знаю стоматолога-мастера спорта, чемпиона Украины по гирям. И доверие он вызывают большее, чем подобные "специалисты" г. Волноваха. Одно другому не мешает. [/quote]
Возможно, и не мешает. Но я бы поостерёгся лечиться у такого стоматолога. Всё-таки вероятность попасть на горе-стоматолога выше. По своему опыту могу сказать, что результат работы стоматолога сильно зависит от уровня технического оснащения стоматологического кабинета/клиники
Проблема не в том, могут ли машины думать, а в том, делают ли это люди

Сейчас наличием гуманитарного образования принято считать отсутствие образования технического

semantic
semantic
Репутация: 0
С нами: 9 лет 7 месяцев

Re: Железная дорога

Сообщение #74 semantic » 01.06.2016, 20:08

Чё-то я не видел ни в одном стоматологических кабинете отличий в оснащении.

Везде работают турбинами , светят фотополимеризаторами , хранят инструменты в УФ-камерах, анестезию проводят карпульными шприцами. Единственное отличие , что в некоторых есть рентген и они не зависят от рентгенлаборанта в поликлинике.

Да чуть не забыл , в некоторых "оснащенных" местах нет ультразвука.

Просвети Паша , может я чего не знаю , ;)

Кстати , мэр у нас тоже , таво... гиревик был.
[color=#40FF80]Не относитесь к жизни слишком серьёзно,всё равно вам из неё живым не выбраться![/color]

gpi
gpi
Репутация: 0
С нами: 12 лет 10 месяцев
Откуда: Волноваха

Re: Железная дорога

Сообщение #75 gpi » 01.06.2016, 20:30

[quote="semantic"]Единственное отличие , что в некоторых есть рентген и они не зависят от рентгенлаборанта в поликлинике. [/quote]
Это я и имел ввиду. При лечении каналов обязательно делают один, а то и два снимка
[quote]Да чуть не забыл , в некоторых "оснащенных" местах нет ультразвука[/quote]
Здесь http://www.infotaganrog.ru/stomatologiya3/ есть
Проблема не в том, могут ли машины думать, а в том, делают ли это люди

Сейчас наличием гуманитарного образования принято считать отсутствие образования технического

semantic
semantic
Репутация: 0
С нами: 9 лет 7 месяцев

Re: Железная дорога

Сообщение #76 semantic » 01.06.2016, 20:48

[quote="gpi"]
Здесь http://www.infotaganrog.ru/stomatologiya3/ есть[/quote]

Я думал ты о Волновахе....

Не впечатлил. Я знаю пару рукожопых стоматолухов из Волновахского района , которые трудятся в России.

В этих самых оснащенных местах.

Да если ты хочешь реально знать оснащенное место или нет , то поинтересуйся есть ли в этом месте КЛКТ и занимаются ли имплантами с костной пластикой.

Иначе это всё ширпотреб.

С Донецка иногда привозят панораму , так у меня глаза вытекают от отвратительного качества. По ней нельзя ставить диагноз, нельзя! А ты "оснащенность"....

Почитал ссылку.

Поржал.
[quote]Ортопедическая помощь — несъёмные конструкции: металлокерамические, мостовидные протезы, металлопластмассовые и съёмные конструкции: [color=#FF0000]бюгеля на огнеупорах[/color], частичные и полные протезы.[/quote]
Металлопластмассу не делает даже твой любимый волновахский стоматолух , потому как это говно!

"Бюгеля" иначе как на огнеупорах , не делаются! :lol:

Иначе не бывает, мы ж не в 80-х...
[quote]В хирургии — современные анестетики: ультракаин, септонест, убистезин и т.д.[/quote] Это один и тот же анестетик(называется артикаин) применяемый даже в нашей стоматологии!
[quote]В терапевтической и детской практике применяют современные пломбировочные материалы, пломбированте корневых каналов анкерными, гуттаперчевыми, стекловолоконными, штифтами.[/quote]
Тут и вовсе ошибка на ошибке , анкерами не пломбируют каналы , ими армируют пломбу.

:lol:

Паша я тебя умоляю , давай лучше о компьютерах...

ПС: В этом оснащенном месте скорее всего не слышали о наконечниках на керамических подшипниках , и алмаз стопроцентно казанский , то есть опять говно.
[color=#40FF80]Не относитесь к жизни слишком серьёзно,всё равно вам из неё живым не выбраться![/color]

gavrik
Аватара
gavrik
Репутация: 0
С нами: 11 лет 8 месяцев
ICQ

Re: Железная дорога

Сообщение #77 gavrik » 01.06.2016, 21:34

Вот наверно поэтому я не лечу людям зубы и не советую как их лучше лечить, а доверяю стоматологу-мастеру спорта, чемпиону Украины по гирям, у которого не самый высокий уровень технического оснащения стоматологического кабинета, но есть опыт работы и желание делать свою работу качественно. Что то semantic и gpi да и я вместе с вами ушли от темы. Предлагаю, если есть желание пообщаться на счет стоматологии и тем кто хочет "блеснуть" своими знаниями в этой сфере переместиться в раздел "стоматологи нашего города". А то получается, что вы, ув. gpi, как в анекдоте:



Недавно встретил человека, который объяснил, как решить проблемы страны.

Но возглавить правительство он пока не готов: надо таксовать…
Jedem das Seine

semantic
semantic
Репутация: 0
С нами: 9 лет 7 месяцев

Re: Железная дорога

Сообщение #78 semantic » 01.06.2016, 21:46

поддерживаю
[color=#40FF80]Не относитесь к жизни слишком серьёзно,всё равно вам из неё живым не выбраться![/color]

gpi
gpi
Репутация: 0
С нами: 12 лет 10 месяцев
Откуда: Волноваха

Re: Железная дорога

Сообщение #79 gpi » 01.06.2016, 22:06

[quote="gavrik"]А то получается, что вы, gpi, как в анекдоте:[/quote]
gpi изначально говорил исключительно об УЗ. Обсуждать тонкости стоматологии или давать советы по лечению зубов и не собирался
[quote="gavrik"]Предлагаю, если есть желание пообщаться на счет стоматологии и тем кто хочет "блеснуть" своими знаниями в этой сфере переместиться в раздел "стоматологи нашего города"[/quote]
А для вот этого
[quote]Паша я тебя умоляю , давай лучше о компьютерах...[/quote]
создадим отдельную тему? А то я пару ссылок на то, как проггеры-говноеды обсуждают недостатки новой IDE или Free vs FreeAndNil, припас
Проблема не в том, могут ли машины думать, а в том, делают ли это люди

Сейчас наличием гуманитарного образования принято считать отсутствие образования технического

semantic
semantic
Репутация: 0
С нами: 9 лет 7 месяцев

Re: Железная дорога

Сообщение #80 semantic » 19.08.2016, 15:43

Руководство ПАО "Укрзализныця" планирует в середине сентября начать модернизацию участка Пологи — Камыш-Заря — Волноваха. Это позволит пропускать по нему на 4 пары грузовых поездов больше.



В настоящее время доставка грузов на мариупольском направлении — к "Азовстали" и Мариупольскому МК им.Ильича — осуществляется по неэлектрифицированному участку Камыш-Заря — Волноваха. Его пропускная способность — 20 пар поездов в сутки, из которых 2 пары — пассажирские поезда дальнего следования, 2 пары — пригородные, 16 — грузовые.



Ранее в комментарии Delo.UA председатель правления УЗ Войцех Балчун рассказывал о планах увеличения пропускной способности участка почти до 30 пар поездов в сутки.



Сегодня есть сложности даже с выполнением заявленных параметров. Так генеральный директор ЧАО ММК им.Ильича Юрий Зинченко в своем facebook написал, что в последнее время на участке Камыш-Заря — Волноваха ежесуточно курсирует не более 13 пар грузовых поездов. А за последние сутки этот показатель сократился до 10.



"Вместо обещанных 16 грузовых поездов на отрезке Камыш-Заря — Волноваха за прошедшие сутки железнодорожники пропустили даже не 13, как в последнее время, а только 10 составов с грузами для металлургов. Причина до ужаса банальна — несвоевременно привезли дизельное топливо. "-3" грузовых поезда = "-3" тыс.тонн металлопродукции = "-1 млн.долл." валютной выручки", — посетовал Зинченко.







По мнению "Укрзализныци" расширение участка позволит помочь горно-металлургическому комплексу. Так, значительное разрушение путей на востоке Украины, повреждение электрифицированных участков и вынужденная смена направлений транспортировки сырья для нужд предприятий ГМК привели к уменьшению пропускной способности железной дороги. На многих направлениях пришлось вдвое уменьшить пропускную способность, а из-за разрушения электрифицированных направлений железнодорожникам пришлось перейти на тепловозную тягу, что значительно увеличивает расходы "Укрзализныци" на перевозку, требует больше дизтоплива, масла и времени для транспортировки.



Перевозки сырья для предприятий ГМК осложняется тем, что многие из них находятся на территории, не подконтрольных Украине. В частности, это ПАО "Алчевский металлургический комбинат", ЧАО "Енакиевский металлургический завод" и "Донецксталь".



Сейчас доставка сырья и вывоз продукции с предприятий ГМК осуществляется через небольшие участки. Например, на Алчевский меткомбинат сырье подвозят по участку Северск — Сентяновка — Родаково, пропускная способность которого- 7 пар поездов в сутки не более 37 вагонов каждый, тогда как длина обычного поезда — 57 вагонов.



Подвоз сырья до Енакиевского завода и "Донецкстали" в настоящее время осуществляется только по одному пути участка Славянск — Константиновка — Скотоватая — Ясиноватая. Пропускная способность этого участка — 15 поездов в сутки. Ситуацию осложняет ограничения, введенное правоохранительными органами, запрещающий движение поездов с 19:30 до 5:20.



В условиях боевых действий переориентируются и сами предприятия ГМК. Так, АрселорМиттал ранее получал сырье с территорий, которые сейчас не подконтрольны Украины, а сейчас грузы известняка идут из Тернопольской и Ивано-Франковской областей. Пропускная способность этих дирекций — не более 450 вагонов при необходимости 700 вагонов в сутки. Существует потребность задействовать здесь больше мощные локомотивы, но для этого необходимо модернизировать значительную часть парка. С этой целью руководство "Укрзализныци" сотрудничает с немецким банком KfW.



Чтобы увеличить пропускную способность участков на неконтролируемой территории, "Укрзализныця" проводит работу с силовыми структурами по открытию для движения участков Артемовск — Никитовка и Дебальцево — Стаханов — Попасная. После окончания постоянных боевых действий вблизи этих участков готовы устранить разрушения и восстановить движение, что позволит значительно увеличить возможности по перевозке сырья на комбинаты.





Источник: http://delo.ua/business/ukrzaliznycja-rasshirit-uchastok-putej-k-volnovahe-dlja-obespech-321562/?supdated_new=1471610179 © delo.ua
[color=#40FF80]Не относитесь к жизни слишком серьёзно,всё равно вам из неё живым не выбраться![/color]


Вернуться в «Власть, политика, общество»

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 4 гостя