Волноваха - городской форум

Пишите, общайтесь, задавайте вопросы. Форум посвящён всему, что происходит в Волновахе и за её пределами!

Текущее время: 20 сен 2017, 06:56

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 293 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 20  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Украина по-новому?
СообщениеДобавлено: 02 окт 2015, 08:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 янв 2011, 21:43
Сообщений: 5527
Теперь чиновники не имеют права требовать у заявителей справки
В Украине сегодня, 1 октября, истекает срок, выделенный представителям районных администраций и Центров предоставления административных услуг (ЦПАП) для подключения к Государственному реестру вещных прав на недвижимое имущество и Единому государственному реестру юридических лиц и физических лиц-предпринимателей. Об этом на своей странице в Facebook написал министр юстиции Украины Павел Петренко.

"1 октября... истекает срок, выделенный представителям райгосадминистрации и ЦПАПов для подключения к реестрам", - написал он.


Таким образом, с 1 октября чиновники не имеют права требовать от заявителя справок и выписок, поскольку всю информацию они могут получить непосредственно из реестров Минюста.

"Представители местной власти имели достаточно времени, чтобы раз и навсегда избавиться от горы ненужных бумажек и упростить жизнь миллионам украинцев. И большинство этой возможностью, к сожалению, не воспользовались", - отметил Петренко.

По состоянию на 29 сентября к имущественному реестру подключено чуть более трети центров предоставления административных услуг и лишь каждая десятая РГА. К бизнес-реестру подключилось еще меньше - 84 райгосадминистрации (17% от всего количества), и ни одного ЦПАП.

"Как мы и предупреждали, с завтрашнего дня Правительство жестко поставит вопрос о персональной ответственности местных чиновников, которые не обеспечили подключение и ликвидации бюрократии и коррупции", - подчеркнул министр.

_________________
Не относитесь к жизни слишком серьёзно,всё равно вам из неё живым не выбраться!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Украина по-новому?
СообщениеДобавлено: 30 окт 2015, 15:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 янв 2011, 21:43
Сообщений: 5527
Железнодорожные хабы и дневные поезда. Какой будет Укрзализныця через год

На прошлой неделе, 21 октября, Кабмин зарегистрировал юридическое лицо Публичное акционерное общество Украинская железная дорога, дав тем самым официальный старт глобальной реформе украинских железных дорог.

Читайте по теме Экономика Украины на Форуме

Вчера, 29 октября, и.о. главы правления созданной компании Александр Завгородний объяснял, что изменится в работе Укрзализныци (УЗ) и чего ждать пассажирам. Выбраны наиболее интересные тезисы.

О железнодорожных хабах

Мы планируем запустить модель хабовых перевозок ж/д транспортом. В хабы будут ходить межрегиональные поезда (на расстояние от 120 до 350 км), чтобы подвозить туда пассажиров с региональных крупных станций. Один такой поезд вмещает 650 пассажиров. Также появятся электропоезда, которые будут ходить как пригородные - по маршрутам на расстояние до 100 км. Повысится комфорт на таких маршрутах, но и вырастет цена.

Длинные расстояния будут обслуживать скоростные поезда и ночные поезда дальнего следования (в сокращенном составе). Сегодня скоростной поезд Интерсити Днепропетровск-Киев совершает пять остановок на маршруте. Так не должно быть. Скоростной поезд должен двигаться из точки А в точку Б без остановок (на расстояния свыше 350 км).



Все это позволит экономить финансовые ресурсы УЗ и ускорит движение поездов.

Если мы хотим получать качественную услугу, нужно менять свое мировоззрение. Тогда будет меняться и железная дорога. Не должно быть по одному рейсу между Днепропетровском и Киевом или Одессой и Киевом. Должна быть большая интенсивность с интервалами 3-4 часа. Но это можно сделать только тогда, когда мы поймем, что заниматься ночными поездами не нужно.

Без ночных поездов

Ночные поезда останутся, но их количество должно быть ограничено. Мы не отказываемся от социальной функции, которую несем перед государством. Но все должны понять, что строить "отели на колесах" у нас не получается (стоимость плацкартного места в ночном поезде Днепропетровск - Киев сопоставима с ценой хостела - 156 грн).

Есть еще одна причина ухода от ночных поездов. До 1 сентября 2016 года мы будем вынуждены исключить из парка 350 пассажирских вагонов, которые не могут дальше выходить на линии. Из них 150 вагонов отремонтируем, остальные придется списать. Эти вагоны заменят 16 региональных поездов, которые мы планируем поэтапно запускать в эксплуатацию в период с 1 января по 1 июня 2016 года. Мы не отменим определенный ночной поезд, пока его не будет чем заменить. По мере выхода новых будем отменять ночные поезда.

Речь идет об электропоездах типа Р9Т Луганского машиностроительного завода, которые пройдут реновацию. Это будут мини-интерсити, которые будут ходить на расстояния от 120 до 350 км. В них будут удобные кресла для сидения, нормальные санузлы, бар, четыре класса пассажирских мест. Скорость этих поездов - до 120 км/ч.

Программа отмены поездов будет вывешена на сайт 1 декабря. Она будет обсуждаться и корректироваться.

Без убытков

Сегодня у нас нет убыточных поездов из тех, которые выходят на маршруты: все поезда безубыточны. Они просто неправильно посчитаны в методиках распределения расходов. Сейчас эти методики меняются. С 1 декабря мы приступим к формированию грузовых и пассажирских компаний. Это позволит выделить эти сферы деятельности в единый механизм. Мы увидим все наши доходы и расходы по этим предприятиям. После этого все поезда будут работать в безубыточном режиме. Поезд, генерирующий убытки, отменят.

При этом, если мы не будем менять цены на грузо- и пассажирские перевозки, мы не будем развиваться. Сегодня генерируемых доходов достаточно для поддержания эксплуатационной прочности, но для развития нужны деньги. Они могут появиться путем повышения пассажирского или грузового тарифа. Учитывая, что пассажирская составляющая равна 9% от общего объема доходов, наиболее критичным будет объем грузового тарифа.

Цены будут поднимать

Мы будем предлагать правительству повысить тарифы на грузоперевозки с 1 января 2016 года. Бездумного повышения не будет. Мы просчитываем каждый поезд, сравниваем логистические показатели с альтернативным транспортом. Тариф будет повышаться на 15% в общем и на 5% - на перевозку угля. В июле 2016 года проведем следующую индексацию в зависимости от уровня инфляции в стране.

Состояние сельского хозяйства и промышленности Украины

У нас сегодня самый низкий тариф в Европе - 21 евроцент за перевозку одной тонны груза. Есть инфляция, выросли тарифы на электроэнергию, налоги на землю, проиндексированы зарплаты. То есть у нас есть основания для увеличения тарифов. При этом если тонна метала в 2014 году стоила 8 000 грн, то сегодня - 24 000 грн. Возникает вопрос: на каком основании металлургические предприятия подняли цену на металл в три раза, тогда как мы тариф подняли на 10%?

Цены на пассажирские перевозки будут проиндексированы по ряду составов в зависимости от маршрута следования, длительности пути и конкуренции с автобусным транспортом.

Подвижной состав

С 1 декабря в состав ПАТ УЗ входят ремонтные заводы, которые раньше были подчинены Мининфраструктуры: Запорожский, Львовский и Днепропетровский. В четвертом квартале этого года мы на каждый из этих заводов поставили в ремонт дополнительно 15-18 локомотивов. В следующем году каждый завод отремонтирует от 40 до 60 локомотивов. Всего через заводской ремонт в 2016 году мы хотим провести около 150-200 локомотивов (вместо 40, как сейчас).

Есть большая проблема с тепловозами. В связи с тем что на Донбассе из-за разрушения контактной сети все перевозки перешли на тепловозную тягу (около 30 составов с углем ежесуточно), их не хватает. Когда мы приведем в порядок наш локомотивный парк, займемся модернизацией тепловозов.



Третий этап - строительство новых локомотивов. Проводятся переговоры со всеми крупнейшими производителями тяги о производстве локомотивов на территории Украины. Их представители уже объехали все площадки, включая Крюковский вагонзавод. Но мое мнение, что идеальным для этой ситуации является Днепропетровский электровозостроительный завод, на котором уже строился электровоз Д1.

Будем покупать только двухсистемные электровозы. В качестве исключения купим ряд локомотивов и электровозов постоянного тока (для перевалов на Львовской ж/д будут приобретены уже построенные электровозы ВЛ11М6). Рассматривается закупка казахских тепловозов серии Еvolution, и параллельно будем заниматься модернизацией маневрового парка, который расходует очень много топлива.

Планы на деньги

Есть три варианта финансового плана на следующий год. Первый - на основе финпоказателей текущего года. Второй - план с увеличением доходной ставки на 15% (за счет увеличения грузового тарифа). Это позволит потратить около 7 млрд грн на капитальные инвестиции (против 3 млрд в случае утверждения первого варианта). Доходы планируются на уровне 78 млрд грн.

Мы рассматриваем различные модели финансирования бизнеса, в том числе и долговое финансирование. Но каждое решение должно быть осознанным, потому что уровни кредитных ставок, которые нам предлагают (например, 11,2% к доллару) не совсем корректны к экономике. Хотелось бы получить кредит под 2-2,5%. Кроме того, обслуживаем большой кредитный портфель - на 37 млрд грн, который был сформирован при предыдущих руководителях.

О тендерах и коррупции

Мы закупаем ежегодно на 7,5 млрд грн материалов и оборудования и на 2 млрд грн - дизтоплива. Однозначно мы уходим от закупок по счетам и переходим на единую систему - через тендеры. Что имеется в виду? Сейчас каждое госпредприятие в системе УЗ имело свой тендерный комитет и собственные закупки. Многие заводы проводили закупки по счетам и договорам. По тендерам покупали только железные дороги и Укрзализнычпостач как естественные монополисты. Теперь все закупки будут проводиться централизованно и разделяться по видам.

Закупкой топлива будет заниматься исключительно топливная компания с собственной сетью заправочных станций и топливозаправщиков. Она проведет тендер, получит топливо на свои склады и через пистолет передаст его на локомотивы. Эта компания будет жестко отвечать за топливо, которое прошло от цистерны к локомотиву. А за топливо с момента заправки локомотива и во время его работы будет отвечать другое предприятие. Таким образом мы будем бороться с хищением дизтоплива на локомотиве и на процедуре слива-налива на тепловоз.

По нашим подсчетам, это позволит сэкономить 7-8% топлива, которое сегодня приобретается железной дорогой.

Бой билетной мафии

Правила 2008 года предусматривали бронирование билета через сайт УЗ, когда, заплатив 24 грн, можно было забронировать билет, не оплачивая его полную стоимость. На одну бронь можно было купить до 8 билетов. Этим и пользовались. Сейчас вышло распоряжение, которым меняются условия бронирования и эта норма убирается.

_________________
Не относитесь к жизни слишком серьёзно,всё равно вам из неё живым не выбраться!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Украина по-новому?
СообщениеДобавлено: 30 окт 2015, 15:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 31 авг 2010, 21:27
Сообщений: 1260
кстати, после обещания ио гендира уз в локдепо привезли запчасти!!!! и за пол месяца слесаря собрали 2 дизеля!!!! в смысле, отремонтировали... так что, может, и изменится что)

_________________
Interstella 5555


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Украина по-новому?
СообщениеДобавлено: 30 окт 2015, 19:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 мар 2014, 23:03
Сообщений: 871
Имхо, толку будет ноль. Все эти тендеры , льготы , закупки , контроль тарифов и т.д. , под каким соусом их не подавай - полная херня. Никогда государство не будет эффективным собственником , а стимул для коррупции и скрытого монополизма при такой системе никуда не денется. Плюс огромные затраты на администрирование и контроль. Всё это позапрошлый век.

Моё мнение таково. Если и проводить реформу на жд хозяйстве , то нужно проанализировать как это делалось в развитых странах , выбрать более менее подходящий нам вариант , скорректировав под наши особенности.

Как бы сделал я (и так сделали много развитых стран , и думаю этот вариант для нас оптимальный).

1) Приватизировать и распродать станции , депо , тягу , вагоны и т.д. Цель - создание нескольких конкурирующих крупных частных перевозчиков.

2) В полной государственной собственности оставить все без исключения пути в стране ,без ответвлений до предприятий и частных станций. Т.е. только магистрали. Станции продать перевозчикам , но оставить на каждой станции пару магистральных для транзита в обе стороны. А так же в госсобственности оставить ПЧ , которые их будут обслуживать , следить за безопасностью движения и контролировать траффик.

3)Вокзалы передать в муниципальную собственность.

Что это даст ? Таким образом мы создаём несколько конкурирующих компаний , которые эффективно ведут свой бизнес , оптимизируют логистику , внедряют новые технологии , заинтересованы в улучшении кач-ва своих услуг , обновлении подвижного состава и т.д. И всё это создаёт условия для нормального конкурентного ценообразования за перевозки.
Государственная собственность путей позволяет не допустить монополизма. Государство лишь предоставляет инфраструктуру (пути ) , за что получает от перевозчиков плату по рентабельному тарифу , который позволяет содержать пути в надлежащем состоянии и платить путейцам нормальные зарплаты.
Кроме того , государство получит дополнительные миллиарды в бюджет от приватизации. И самое главное , исчезает источник коррупции в виде постоянного воровства с закупкой и хранением топлива , электроэнергии , материалов , запчастей , вагонов и манипуляций с ними и т.д. Вместо разворовывания бюджетных средств мы наоборот получаем налоги от частников.

Например в Волновахе , учитывая особенности нашей узловой станции и кол-во путей для логистики ,формирования составов , манёвров и отстоя вагонов , вполне свободно могут разместится минимум три перевозчика ( один на севере , один крупный в центральной части , и один в южной части ) причём не пересекаясь путями , с отдельными выходами на магистраль.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Украина по-новому?
СообщениеДобавлено: 30 окт 2015, 19:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 июл 2013, 22:26
Сообщений: 1618
Тогда и с электросетями тоже нужно будет что-то решать. Большие проблемы возникнут по осуществлению контроля за расходованием этими частниками электроэнергии. Там где теплотяга - проблем возникнет меньше, заправил свою солярку и поехал.

Да и будет ли такая сложная и масштабная система слажена в рамках разных интересов и подходов, тоже остается вопросом. Скорее всего всё это хозяйство скупят втихую Ахметов, Коломойский и прочие олигархи через разных лиц и включат в собственность своих фин-пром групп.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Украина по-новому?
СообщениеДобавлено: 30 окт 2015, 21:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 мар 2014, 23:03
Сообщений: 871
Тур писал(а):
Тогда и с электросетями тоже нужно будет что-то решать. Большие проблемы возникнут по осуществлению контроля за расходованием этими частниками электроэнергии. Там где теплотяга - проблем возникнет меньше, заправил свою солярку и поехал.

Да и будет ли такая сложная и масштабная система слажена в рамках разных интересов и подходов, тоже остается вопросом. Скорее всего всё это хозяйство скупят втихую Ахметов, Коломойский и прочие олигархи через разных лиц и включат в собственность своих фин-пром групп.


Что касается электричества , то в электровозах и электропоездах стоят счётчики. На тех старых моделях , где не стоят - не большая проблема поставить , опломбировать и контролировать. Теоретически как вариант можно ставить тариф с учётом электротяги по нормам расхода , хотя это и устаревшая модель учёта , к тому же новые модели электротяги в основном все с рекуперацией.

И почему это сложная система ? Она в разы проще существующей. К тому же исключает коррупцию и максимально стимулирует развитие отрасли.

А вот , чтобы олигархи не скупили , для этого есть АМК. Пускай Ахметов или еще кто то создаёт перевозчика - что в этом плохого ? У нас американские и европейские жд компании выражали на международных встречах готовность инвестировать в жд транспорт. Теоретически в будущем после налаживании отношений с РФ , та же РЖД могла бы создать здесь украинскую дочку.
Самое главное , чтобы было всё по правилам и были равные условия.

А сейчас у нас УЗ вроде и государственная , но многие вопросы с вагонами , тендерами , тарифами решают те же Ахметовы и прочие.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Украина по-новому?
СообщениеДобавлено: 30 окт 2015, 23:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 дек 2008, 00:00
Сообщений: 4699

_________________
Jedem das Seine


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Украина по-новому?
СообщениеДобавлено: 05 ноя 2015, 18:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 июл 2013, 22:26
Сообщений: 1618
Верховная Рада приняла в первом чтении проект Трудового кодекса Украины. За него проголосовали 258 народных депутатов, передает корреспондент НБН. Законопроект обязывает составлять трудовой договор только в письменной форме, что предоставит работнику гарантию условий труда, оплаты труда и материального обеспечения.

Также проектом предусмотрен прямой запрет без согласия работника изменять условия трудового договора. То есть работодатель не будет иметь права требовать от лица выполнять другую работу, изменять условия труда и определять меньшую заработную плату.

Кодекс запрещает работодателю по желанию устанавливать камеры слежения за подчиненными, за исключением работы, связанной с торговлей и драгоценными металлами.

Кроме того, законопроект предусматривает увеличение длительности минимального отпуска с 24 до 28 календарных дней.

Учитываются новые подходы относительно эффективного использования труда, то есть работнику при согласии работодателя предоставляется возможность самостоятельно определить время начала работы и время ее окончания.

Для наиболее уязвимых категорий населения — женщин с детьми, пенсионеров, лиц с ограниченными возможностями — будет гарантироваться занятость в форме работы на дому.

Также документ предполагает увеличение с 20% до 30% доплату за работу в ночное время, а оплата работы свыше нормы выросла с двойной до тройной.

Кроме того, при увольнении работника работодатель будет обязан выплатить: до 5 лет — одну среднемесячную зарплату, до 10 лет — двойную, больше 10 лет — трехмесячную зарплату. При этом работодатель обязан предупреждать об увольнении своего подчиненного за 2 месяца.

Проект предусматривает отдельную норму, которая запрещает работодателю заставлять работника уволиться.

Также Трудовой кодекс запрещает увольнять беременных, женщин с детьми до трех лет и одиноких матерей. Они могут быть уволены только в случае ликвидации предприятия.

При этом парламент отказался обязать рабочую группу рассмотреть предложенную Ириной Геращенко поправку относительно запрета любой дискриминации работников.
https://news.mail.ru/politics/23866047/?frommail=1


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Украина по-новому?
СообщениеДобавлено: 06 ноя 2015, 10:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 дек 2008, 00:00
Сообщений: 4699
С завтрашнего дня вступает в силу "Закон о полиции Украины" и начинается полный правовой беспорядок. А именно: с завтрашнего дня милиция теряет свои полномочия, а полиция их еще не получила. Про ГАИ даже страшно говорить.

_________________
Jedem das Seine


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Украина по-новому?
СообщениеДобавлено: 06 ноя 2015, 16:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 янв 2011, 21:43
Сообщений: 5527
Источник: Автоцентр
Закон «О национальной полиции» вступит в силу уже в ближайшие дни. Вместе с тем в нем есть много недоработок, которые не предоставят патрульным полицейским такие же права по отношению к водителям, которые пока еще имеются у работников ГАИ.

Закон «О национальной полиции», вступающий в силу 7 ноября 2015 года, далеко несовершенен. Так считает известный правозащитник и автор книги «100 аргументов против штрафов ГАИ» Владимир Караваев. По его словам, данный документ не предоставляет работникам патрульной полиции таких же прав по отношению к участникам дорожного движения, которые на сегодня имеются у ГАИ.

В частности, патрульный полицейский может останавливать автомобиль, но в свою очередь водитель вправе не останавливаться. Дело в том, что в ПДД сказано, что водитель обязан остановиться по требованию сотрудника милиции, а с 7 ноября не будет милиции и ГАИ. Впрочем, если в ПДД появится слово «полиция», данное требование примет необходимые правовые рамки.

По утверждению Владимира Караваева, работники полиции не смогут отправлять автомобили на штрафплощадки, так как согласно законодательству это вправе делать государственный орган власти, обеспечивающий безопасность дорожного движения (таковым пока является ГАИ, прекращающая свою деятельность с 7 ноября). При этом за национальной полицией закреплена несколько иная функция – «контроля за безопасностью».

По мнению правозащитника, полицейский не сможет измерять скорость и содержание алкоголя в крови. Кстати, скорость полицейские ныне и так не контролируют, а вот содержание алкоголя в крови водителей проверяют. Хотя в законе о полиции сказано, что, когда полицейский применяет технические средства, он обязан сослаться на нормативно-правовые акты, которые дают ему такое право. У ГАИ существовал приказ №33. У полиции такого приказа нет. В связи с этим законность применения полицейскими алкотестеров откровенно вызывает сомнения.

Более того, Владимир Караваев утверждает, даже если скорость или уровень алкоголя полицейские измерили. То ранее сотрудники ГАИ заносили эти данные в админпротокол, как доказательство вины водителя. В законе «О национальной полиции» сказано, что техсредства применяются как превентивная мера. То есть, – полицейский упредил дальнейшее правонарушение, и все. То есть, нет оснований, на которых он может составлять протокол, где начнет указывать показания измерителя скорости или алкотестера.

Еще один спорный нюанс – осмотр автомобиля. В законе «О национальной полиции» прописано, что полицейский может совершить поверхностный осмотр и по его требованию «лицо» должно дать ему, возможно, осуществить это действие. То есть, «лицо» должно открыть двери и багажник. Если же полицейскому дают право на что-то, то кому-то должны вменить соответствующую обязанность. В данном случае – очевидно, что это должен быть водитель, а в законе указано какое-то «лицо». То есть, водитель вправе оспаривать у полицейского, что же на самом деле предусматривает этот термин.

Впрочем, Владимир Караваев отмечает, что подобная оценка правовых полномочий сотрудников полиции объективна только на сегодня – ведь до 7 ноября законодательство может измениться. А может – и нет…

_________________
Не относитесь к жизни слишком серьёзно,всё равно вам из неё живым не выбраться!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Украина по-новому?
СообщениеДобавлено: 25 дек 2015, 15:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 июл 2013, 22:26
Сообщений: 1618
У Авакова забирают машину из-за неправильной парковки. Таки перемога.

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Украина по-новому?
СообщениеДобавлено: 25 дек 2015, 16:22 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 янв 2011, 21:43
Сообщений: 5527
А шо Аваков ездит на Бентли?

_________________
Не относитесь к жизни слишком серьёзно,всё равно вам из неё живым не выбраться!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Украина по-новому?
СообщениеДобавлено: 25 дек 2015, 18:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 дек 2008, 00:00
Сообщений: 4699
semantic писал(а):
А шо Аваков ездит на Бентли?

Пешком ходит, если верить его декларации о доходах. Зато его жена приняла "дарунков" в 2013 году на 700 000 грн., а заработала всего 16 800 грн. Да и зарубежом вложено около 8 000 000 грн.

ftp://91.227.69.222/CLEARVLADA/CENTER/k ... vo/k-1.pdf
Самые лучшие гос.номера на автомобиль те которые достались по очереди. Что то как то слабенько 5550. У нас в городе и по круче есть.

_________________
Jedem das Seine


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Украина по-новому?
СообщениеДобавлено: 25 дек 2015, 19:01 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 авг 2014, 15:35
Сообщений: 743
Традиция такая, стал министром - купил бебебебебентли.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Украина по-новому?
СообщениеДобавлено: 25 дек 2015, 19:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 дек 2008, 00:00
Сообщений: 4699
Жена купила и поездить дает. Своих честно заработанных за весь год 282 457 грн. не хватит. А нет досмотрел 9 с лих*ем миллионов его личные. и еще больше, чем на миллион "пеперив" ценных. Но при этом пешком ходит и на метро ездит.
Получается прав был Михо.

_________________
Jedem das Seine


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 293 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 20  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
POWERED_BY