Украина по-новому?

Описание: Обсуждение политической ситуации в городе и стране.Обсуждение политики в других разделах форума запрещено!
Правила раздела:

Гаврилов Олексій
Гаврилов Олексій
Репутация: 0
С нами: 3 года 8 месяцев

Re: Украина по-новому?

Сообщение #241 Гаврилов Олексій » 22.05.2017, 14:40

Сижу листаю декларации наших чиновников

https://public.nazk.gov.ua/search

ФИО на украинском языке и вам откроется новый мир. Верхушка айсберга
https://www.facebook.com/profile.php?id=100010621238949

Гаврилов Олексій
Гаврилов Олексій
Репутация: 0
С нами: 3 года 8 месяцев

Re: Украина по-новому?

Сообщение #242 Гаврилов Олексій » 30.05.2017, 18:50

https://www.facebook.com/KievLifeNews/videos/1488109404566654/
https://www.facebook.com/profile.php?id=100010621238949

gpi
gpi
Репутация: 0
С нами: 12 лет 7 месяцев
Откуда: Волноваха

Re: Украина по-новому?

Сообщение #243 gpi » 02.06.2017, 22:26

02.06.2014 - обстрел ЛОГА. Прошло 3 года...
Проблема не в том, могут ли машины думать, а в том, делают ли это люди

Сейчас наличием гуманитарного образования принято считать отсутствие образования технического

Гаврилов Олексій
Гаврилов Олексій
Репутация: 0
С нами: 3 года 8 месяцев

Re: Украина по-новому?

Сообщение #244 Гаврилов Олексій » 02.06.2017, 23:08

К чему это?? Давай троллейбус на Боссе вспомним? Не? Одессу 2 мая?

Тоже не?

Если б не Хуйло , то ничего этого не было бы.



Держи , если память подводит.

https://www.facebook.com/backandalive/videos/835108819979890/
https://www.facebook.com/profile.php?id=100010621238949

Гаврилов Олексій
Гаврилов Олексій
Репутация: 0
С нами: 3 года 8 месяцев

Re: Украина по-новому?

Сообщение #245 Гаврилов Олексій » 15.06.2017, 18:02

Виктор Пузанов

7 ч ·

В последнее время по работе очень много встреч с потенциальными инвесторами. Основные их сомнения (которые они очень хотят "развеять", поскольку рынок и немаленький, и практически девственный) - три вещи. Зарегулированность, коррупция и налоговое законодательство.

Насчёт дерегуляции вполне можно быть спокойным - как пару дней назад рассказал мне Max Nefyodov, работа не стоит на месте. За последние три дерегуляционных кабмина отменено более 500 мешавших документов. А в презентации, которую он мне прислал, и в которой описаны перспективы на 2017-2018 годы - вообще всё великолепно.

С коррупцией у нас в ̶о̶т̶д̶е̶л̶ь̶н̶о̶ ̶в̶з̶я̶т̶о̶й̶ ̶с̶т̶р̶а̶н̶е̶ Днепропетровской ОГА, в #Команда_Резниченко, ̶п̶о̶ч̶т̶и̶ ̶с̶о̶ц̶и̶а̶л̶и̶з̶м̶ всё в порядке. Мы оказываем полную административную поддержку (земля, разрешения, согласования etc) любому инвестору, но с одним условием: никому никаких ̶о̶т̶к̶а̶т̶о̶в̶ ̶и̶л̶и̶ ̶в̶з̶я̶т̶о̶к̶ платежей, не предусмотренных законом. Узнаем - ̶у̶б̶ъ̶ё̶м̶ закончится поддержка.

И насчёт налогового законодательства. Был вчера в минфине, по приглашению Татьяна Шевцова, на финальном заседании комитета по подготовке законопроекта о налоге на выведенный капитал. Ну, если коротко и простыми словами, то это когда реинвестировать выгоднее, чем рассовывать заработанное по карманам. Законопроект готов и будет сегодня-завтра передан в кабмин, который обладает правом законодательной инициативы.

Если этот закон будет принят - комплексная налоговая реформа будет завершена (не считая трудностей со службой финансовых расследований). И чувствую я, Страна просто взлетит в космос уже до конца 2020 года.

И это я вам говорю не как ̶д̶и̶в̶а̶н̶н̶ы̶й̶ ̶а̶н̶а̶л̶и̶т̶и̶к̶ "прорицатель", а как некто, варящийся непосредственно в процессах.

Так что доброе утро, Страна =)
https://www.facebook.com/profile.php?id=100010621238949

Гаврилов Олексій
Гаврилов Олексій
Репутация: 0
С нами: 3 года 8 месяцев

Re: Украина по-новому?

Сообщение #246 Гаврилов Олексій » 20.06.2017, 09:45

[spoiler=Очень много букв, но как по мне , то это проясняет строительную импотенцию при восстановлении Донбасса]Гибридный «евроремонт» Донбасса от Жебривского.



Газета «Зеркало недели» опубликовала статью «Гибридный «евроремонт» Донбасса». В ней идет речь о нелицеприятных результатах проверки спецкомиссией работы руководства Донецкой области по освоению миллиардов, которые были выделены на восстановление региона. Приводим фрагменты данного материала.



«Лишние» деньги



Автор статьи (Валентина Самар) напоминает, что в июле 2016-го бюджеты Донецкой и Луганской областей получили около 3,8 млрд. грн.: Донетчина – 2,84 млрд. грн., Луганщина – 1,029 млрд. Эти деньги – остатки средств, которые были на казначейских счетах органов местного самоуправления населенных пунктов, оказавшихся на неподконтрольных территории Донбасса. По закону они должны быть использованы на восстановление объектов социальной и транспортной инфраструктуры, жилищного фонда, систем обеспечения жизнедеятельности, включая их содержание, и социально-экономическое развитие двух областей.



Тогда же главы областных военно-гражданских администраций своими распоряжениями утвердил перечень объектов и мероприятий, на которые должны были пойти полученные средства, и согласовали их с Киевом. Донецкий перечень на начало года насчитывал 584 объектов, луганский – 151.



На конец мая в Донецкой области средства специального фонда были использованы только на 13,8% (кассовые расходы составляют 414,5 млн грн), в Луганской – на 21% (216,1 млн грн). То есть львиная доля средств, перечисленных двум прифронтовым областям, которые имеют огромную потребность в восстановлении социальной, транспортной инфраструктуры и жилищного фонда, лежит почти без движения!



Когда такая неутешительная картина вырисовалась в конце прошлого года, Кабинет министров (с подачи Министерства по вопросам оккупированных территорий) распорядился создать межведомственную комиссию для анализа эффективности и целевого использования средств спецфонда областных бюджетов. Комиссия, в которую, кроме специалистов министерств и ведомств, вошли и сотрудники Нацполиции и СБУ, работала почти два месяца.



Как сообщили члены комиссии, следствием стало назначение аудиторских проверок и ряд уголовных производств, открытых по выявленным фактам завышения стоимости работ и материалов, невыполнение работ, о которых отчитались, как о выполненных, а также по признакам должностных преступлений областных и городских чиновников и т. п.



Итак, почему 3,8 млрд грн оказались «не по зубам» власти региона, потребности на восстановление которого чиновники и губернатор Донетчины озвучивали в 15-20 млрд долл.? В выводах межведомственной комиссии одной из причин неиспользования средств названа неоправданная централизация управления проектами, включенными в Перечень объектов в Донецкой области. О чем идет речь?



По словам собеседников газеты – членов комиссии и мэров городов Донбасса – после того, как на местах было сформированы списки объектов инфраструктуры, требующие первоочередного ремонта или реконструкции, из Донецкой ОВЦА поступило указание заменить часть объектов. Среди рекомендуемых вариантов на замену была, например, реконструкция центральных площадей городов и райцентров (подробнее об этом – ниже). Далее было совещание, где мэрам вроде настоятельно рекомендовали принять решение о передаче полномочий заказчика работ по Перечню объектов департаменту капстроительства Донецкой ОГА. И местные советы такие решения приняли.



За 2 месяца, как говорят члены комиссии, департамент капстроительства ОГА смог провести аж 13 тендеров: «Больше они физически не могли организовать и провести, потому что там работают всего 26 человек. После этого количество заказчиков работ увеличили до 5 структурных подразделений Донецкой ОГА». На сотрудников департаментов, кроме привычных обязанностей, «упали» почти 80% заказов работ (458 из 584 объектов Перечня). Понятно, что оперативно и качественно выполнить эту дополнительную работу специалисты департаментов ОГА не могли, даже если бы работали 24/7/12.



«При этом не были использованы возможности органов местного самоуправления, которые в своей структуре имеют подразделения, способные обеспечить выполнение функций заказчика на местах, поскольку имеют в штате соответствующий персонал, опыт работы и несут ответственность перед местной громадой, что особенно актуально на фоне проведения реформ с децентрализации властных полномочий. Такими способными громадами, например, являются громады Бахмута, Краматорска, Мариуполя, Славянска, Покровска и др.», – читаем в выводах комиссии, приведенных в ответе МинВОТ.



Однако часть депутатов Краматорского горсовета (а на это город была распределена наибольшая сумма средств спецфонда), не согласившись с передачей департаменту ОГА полномочий заказчика работ, инициировала обращение в суд, требуя отменить решение совета как незаконное. В первой инстанции дело выиграли, но апелляционный это решение отменил, а Высший админсуд оставил постановление без изменений. «Указанные обстоятельства и массовость решений местных органов власти может свидетельствовать об определенном влиянии Донецкой ОГА на принятие ими решений о передаче полномочий заказчиков работ», – намекают в МинВОТ на давление на местные советы со стороны обладминистрации.



Однако Павел Жебривский признает прямо – это было его решение. «Мы сознательно приняли функции заказчика работ по этим деньгам на департамент капитального строительства ОГА. К сожалению, последние 20 лет в Донецкой области, кроме Донецка, ничего не строилось. Управление капитального строительства в городах и районах фактически расформированы, поэтому для эффективного использования и правильных направлений я принял решение определить единственным заказчиком работ – областной департамент капитального строительства, департаменты базовых отраслей экономики, департамент ЖКХ и Службу автодорог, которая подчинена не мне, а Киеву. Для того чтобы устранить коррупционные риски, была определена модель проектно-сметной документации (ПСД), которую заказывает муниципалитет (если он знает, что не получит денег, то у него нет соблазна завысить стоимость работ), а департаменты выставляют заказы на ProZorro. То есть я развел их функции. Это соответствует букве закона, и я считаю, что мое решение приведет к большей эффективности использования этих средств», – говорит Павел Жебривский.



Однако цифры – вещь упрямая, и они показывают, что в Луганской области, где ОГА не замкнула на себе полномочия заказчика, работы по реализации инфраструктурных проектов ведутся значительно интенсивнее: на момент завершения правительственной проверки использования средств спецфондов составил 7% в Донецкой области против 13,9 – в Луганской.



Собственно, замечания межведомственной комиссии по проведению тендеров касаются преимущественно Донецкой ОГА. Павел Жебривский видит в этом проявление предвзятости со стороны МинВОТ: мол, проблемы в областях одинаковые, а претензии в основном к нему.



Но в состав комиссии входили не только представители «недружественного» министерства, так же Государственная аудиторская служба проверяла структурные подразделения Донецкой ОГА именно как распорядителей средств спецфонда. Проанализировав 194 процедуры закупки, проверяющие выявили нарушения в 85-ти. По заключению аудиторов, больше всего средств – на общую сумму почти 456,5 млн грн – не использовано из-за необходимости доработки ПСД, недостатки при ее оформлении или из-за отсутствия положительных экспертных отчетов 113,9 млн грн – за нарушения в ходе торгов; 252,6 млн грн – за то, что исполнители работ не обладают достаточной материальной базой, из-за возникновения судебных споров и рисков заключения договоров субподряда и т. п.



Губернатор категорически не согласен с упреком, что ОГА, взяв на себя полномочия местных советов, просто «не потянула» такой объем работы. Жебривский уточняет, что использование средств спецфонда в области уже достигло (на конец мая) 17% (429 млн грн) и ежедневно растет.



«Строительство – это не базар, куда пошел и купил какие-то вещи. На реализацию строительного проекта идет минимум от полугода до года. К сожалению, министерство, которое приехало с проверкой, не спросили, какие проблемы есть в области и чем оно может помочь, а приехало искать черную кошку в темной комнате, где ее не было. Но что действительно сказано правильно, это то, что муниципалитеты плохо подготовили проекты и их приходится переделывать», – говорит губернатор.



Мир дворцам, война хижинам?



Знакомство с перечнями объектов в городах и районах, которые предлагали местные власти, но не утвердила ОГА, предложив взамен дорогие, наводит на версию, что предпочтение отдавалось крупным, хотя и не критично нужным объектам, на которых можно было быстро освоить большую сумму. А возможно, и хорошо заработать. Напомню, что в Бюджетном кодексе прямо определено, на какие нужды должны расходоваться деньги спецфондов – на восстановление социальной, транспортной инфраструктуры и жилищного фонда, систем обеспечения жизнедеятельности и социально-экономического развития областей. Согласитесь, сооружение административного здания в Бахмуте за 37 млн грн или капитальный ремонт дома исполкома в Мариуполе за 34,3 млн, так же, как и установка камер видеонаблюдения в Угледаре за 16,6 млн, трудно отнести к таким потребностям. Особенно, если брать во внимание критическое положение с водоснабжением, обеспечением жильем, предоставлением медицинских услуг (специализированные клиники с оборудованием и врачами остались в оккупированных областных центрах) и тысячи километров разбитых войной дорог.



Еще труднее понять появление в Перечень такого объекта, как реконструкция физкультурно-оздоровительного комплекса с искусственным льдом в Краматорске за 54 млн грн. Тендер на эти работы уже проведены – победителем стало ООО «Строительная компания Краммиськбуд». Оно уже не раз привлекало внимание СМИ, и не только за завидную «везучесть» на тендерах, которую легко было объяснить до Революции достоинства. Совладелицей строительной компании является невестка бывшего донецкого губернатора, впоследствии министра регионразвития и нардепа-регионала Анатолия Близнюка – Елена Близнюк. Ледовый комплекс будут строить рядом с парком отдыха им. Пушкина, на реконструкцию которого эта самая компания в прошлом году получила из городского бюджета 23 млн грн.



У ледового дворца в Краматорске есть объект-близнец по сумме: копейка в копейку, ровно 54 млн грн зарезервированы под строительство бассейна H2O Classic. Для сравнения: смета так называемой опорной школы, по словам мэра Славянска, составляет 40 млн грн. Конечно, это замечательно, что у жителей Краматорска будет крутой каток и современный бассейн. Но какая насущная необходимость в строительстве таких дорогих объектов в то время, когда тысячам людей негде жить? Павел Жебривский говорит, что выбор этих дорогих объектов был за местными властями.



«Городам были выделены финансовые ресурсы, и они сами определяли, какие объекты в пределах этих ресурсов строить. Такая ситуация. Спрашиваете, нужны ли те объекты? Нужны, и этот (ледовый дворец, – ред.) тоже», – говорит Жебривский.



Губернатор критикует комиссию за ее замечания по строительству таких объектов в то время, когда люди не имеют средств на восстановление жилья (в Славянске, например, 1,5 тыс. поврежденных домов). Говорит, что в министерстве не знают законодательства. «Закон запрещает мне восстанавливать частное жилье, запрещает на линии разграничения проводить строительные работы и выделять на них деньги. Ни в Марьинке, ни в Красногоровке, ни в других населенных пунктах на линии соприкосновения я не имею права строить. Жилой фонд, принадлежащий коммунальному имуществу, даже там, где есть обстрелы, – восстанавливается. Пусть министерство внесет законопроект, который позволит мне восстанавливать частное жилье. Сегодня восстанавливаем дома в Авдеевке, и я, хотя в бюджете деньги есть, прошу предприятия закупать строительные материалы, потому что не имею права использовать финансовый ресурс на частное жилье», – говорит Жебривский.



Пояснение логическое и базируется на норме закона, однако есть, и не одно, «но». Во-первых, Авдеевка как раз и открывает Перечень населенных пунктов, расположенных на линии соприкосновения. Во-вторых, закон не запрещает строить временное жилье для жителей частных домов или переселенцев, подвергшихся разрушениям от обстрелов. Восстановление зданий и жилья в населенных пунктах на линии соприкосновения есть в списках других программ – государственной и донорских. К примеру, в Плане гуманитарного реагирования ООН на 2017 году (Кластер жилья) предусмотрено предоставление срочной помощи новым ВПЛ, населению в зонах риска, а также поиски переходных решений для уязвимых групп, которые не могут себя обеспечить или самостоятельно отремонтировать поврежденное жилье. В планах партнеров кластера жилья – проведение неотложных аварийных ремонтов в изолированных районах, где идут активные боевые действия, и в перечне таких – населенные пункты на линии соприкосновения, причем с обеих сторон. На этот год потребность кластера жилья определена в пределах 33,8 млн долл. То есть возможности есть – нет координации.



И еще один важный момент. Павел Жебривский опровергает информацию о назначении по результатам работы комиссии новых аудиторских проверок («никаких аудитов не проводится») и открытие уголовных производств. Он говорит, что уголовных производств нет, – было лишь «внесение информации в Единый реестр досудебных расследований, а о подозрении никому не сообщено».



Если это правда, то это весьма интересная ситуация, потому что, во-первых, какие же тогда последствия проверки межведомственной комиссии, которая обнаружила большое количество нарушений? А во-вторых, уголовные производства были открыты по признакам должностных преступлений и действий чиновников ОГА, которые непосредственно распоряжаются миллиардами средств.



Одно из них было открыто по признакам преступления, предусмотренного ст. 364 УК и касалось заговора должностных лиц ООО «Укррембуд-К» (одной из «удачливых» на донецких тендерах киевских компаний) и директора департамента капитального строительства ОГА о признании победителя в тендере на капитальный ремонт Константиновской ООШ на сумму 12 млн грн и присвоения средств, «сэкономленных» благодаря завышению объемов выполненных работ и использованию более дешевых материалов.



Еще два уголовных производства были открыты по признакам преступления, предусмотренного ст. 366 УК, и также касались должностных лиц областного департамента капстроительства – и тоже за злоупотребление при ремонте школ. Нарушение аналогичные – акты о выполнении работ подписан, а работ в полном объеме не выполнено.



Если уголовных производств нет, как говорит губернатор (а они были – есть их номера!), то почему или по чьей воле их закрыли?!



25% проектов, по словам Жебривского, даже не начинали реализовывать, потому что муниципалитеты до сих пор не разработали проектно-сметные документации, хотя по настоянию некоторых народных депутатов на это была выделена достаточно большая сумма. «И это ключевая проблема, потому что нет проектных институтов, строительная отрасль развалена», – говорит председатель Донецкой ОВГА.



А еще он говорит, что предложил руководителю комиссии самому осуществить хотя бы один проект, чтобы тот понял, почему так происходит. Интересная идея! Я бы советовала проверяющим из МинВОТ принять предложение Павла Жебривского. Не буквально, конечно, потому что это противозаконно, но выбрать какой-то из строительных проектов для углубленного мониторинга, чтобы отследить все этапы, найти узкие и скользкие места, посмотреть изнутри и на основе анализа подготовить рекомендации, проекты правительственных решений или изменений в законодательство. А возможно, и заявления в правоохранительные органы.



Сегодня уже очевидно: чтобы «евроремонт» Донбасса состоялся, нужен профессиональный и тотальный общественный контроль, в том числе и самих местных громад. Первым шагом к этому должно стать открытие информации о всех проектах и программах, которые реализуются в Донецкой и Луганской областях, а поэтому доступ к порталу Министерства по вопросам временно оккупированных территорий должен быть открыт как можно быстрее.[/spoiler]
https://www.facebook.com/profile.php?id=100010621238949

Витёк
Аватара
Витёк
Репутация: 0
С нами: 5 лет 10 месяцев

Re: Украина по-новому?

Сообщение #247 Витёк » 20.06.2017, 18:43

Краткая версия: усё покрали.

Гаврилов Олексій
Гаврилов Олексій
Репутация: 0
С нами: 3 года 8 месяцев

Re: Украина по-новому?

Сообщение #248 Гаврилов Олексій » 23.06.2017, 21:56

[img]https://scontent-bru2-1.xx.fbcdn.net/v/t1.0-9/19366101_10214142182255002_7001120198592239293_n.jpg?oh=c189ec578803aeeb5b082c3ed153eeed&oe=59CA3EE7[/img]
https://www.facebook.com/profile.php?id=100010621238949

gavrik
Аватара
gavrik
Репутация: 0
С нами: 11 лет 6 месяцев
ICQ

Re: Украина по-новому?

Сообщение #249 gavrik » 24.06.2017, 16:19

Турчинов анонсировал въезд граждан России на Украину по биометрическим паспортам.
[spoiler=]Секретарь Совета национальной безопасности и обороны Украины Александр Турчинов заявил, что украинские пограничники намерены установить в пунктах пропуска дополнительное оборудование для организации въезда в страну граждан России по биометрическим паспортам.

Об этом сообщает Интерфакс-Украина.

«Необходимо ещё техническое обустройство, чтобы не создавать очереди на границе, потому что не хватает технических средств, чтобы на 100% обеспечить эту задачу. Но пограничники над этим работают, и они предоставят буквально на следующей неделе свои расчёты и они формально уже готовы приступать к этой процедуре», — отметил он.

По словам Турчинова, он рассматривает введение въезда по биометрическим паспортам в качестве временной меры, которая предшествует введению визового режима с Россией.

«То, что у многих россиян нет биометрических паспортов, — их вопрос. Пусть себе их заказывают. Мы должны надёжно защищать границу и чётко идентифицировать тех, кто эту границу пересекает, в первую очередь из страны-агрессора», — добавил он.

Ранее политолог Александр Асафов в разговоре с Nation News рассказал, кто пострадает в случае установления визового режима между Россией и Украиной. Далее: https://news.rambler.ru/video/37225342/?utm_content=news&utm_medium=read_more&utm_source=copylink[/spoiler]
Jedem das Seine

Гаврилов Олексій
Гаврилов Олексій
Репутация: 0
С нами: 3 года 8 месяцев

Re: Украина по-новому?

Сообщение #250 Гаврилов Олексій » 02.07.2017, 21:03

То, что десятилетия обещали нам украинские политики – наконец, свершилось. Теперь, после долгих месяцев подготовительной работы мы можем раскрыть секрет. Новейшие технологии добычи биогаза из канализационных стоков с последующим производством электроэнергии – будут внедрены в Днепре в ближайшее время.



Первая в Украине биогазовая электростанция на базе Днепрводоканала позволит не только производить электроэнергию из нетрадиционного сырья, но и полностью решить экологическую проблему загрязнения окружающей среды. Иловые осадки канализации и газ, загрязняющие почву и атмосферу, теперь будут переработаны в метан, который и станет топливом для электростанции. Остаток будет захоронен без малейшего вреда для экологии.



До последнего времени в Украине не было подобных технологий. Инвесторы не рисковали вкладывать свои деньги в подобные проекты. Захоронение опасных иловых осадков производилось на иловых полях, бактерии заражали близлежащие водоемы и подземные воды, почву, воздух насыщался газами. С каждым годом площади под иловые поля расширялись, загрязняя все новые и новые территории.



Но мы сумели найти инвестора и убедить его вложить 320 миллионов гривен в строительство биогазовой электростанции, а Горсовет Днепра полностью поддержал этот инвестиционный проект. Это настоящее чудо, поскольку решение инвестором принималось исключительно на основе доверия к нашей команде и команде Горсовета Днепра.



Теперь, проблема канализационных стоков будет решена, а город получит дополнительную электроэнергию в размере 25 500 МВт в год.



Меморандум между ДнепрОГА, Горсоветом Днепра, Днепрводоканалом и инвестором уже подписан и процесс пошел. Строительство начнется уже в августе, и ровно через 15 месяцев мы запустим первую в Украине биогазовую электростанцию.



Все подготовительные работы, в том числе необходимые исследования, были проведены заранее.



Теперь – пару слов о технологии превращения опасных отходов в газ и свет. В Европе – это обычная практика, но у нас она внедряется впервые.



Суть ее заключается в том, что органические отходы разлагаются под воздействием бактерий в специальном ферментаторе без доступа воздуха, где выделяется биогаз, который будет сжигаться в газопоршневых установках для получения электроэнергии. Мощность – 3000 КВт.



Остаток становится нейтральным и может быть захоронен на иловых полях без малейшего вреда для экологии. К тому же его объем теперь – значительно меньше первоначального, поскольку вся органика, опасная для здоровья людей, превращается в биогаз.



Поздравляем всю Украину с началом новой экологичной эры в производстве электроэнергии! Надеемся, что в дальнейшем биогазовые электростанции будут построены на станциях аэрации всех крупных городов, и варварское уничтожение экосистемы нашей страны прекратится.
https://www.facebook.com/profile.php?id=100010621238949

Иван Денисович
Иван Денисович
Репутация: 0
С нами: 5 лет 4 месяца
Откуда: Россия

Re: Украина по-новому?

Сообщение #251 Иван Денисович » 02.07.2017, 21:10

А что в газопоршневых установках? Надо в турбинных! ;)

Гаврилов Олексій
Гаврилов Олексій
Репутация: 0
С нами: 3 года 8 месяцев

Re: Украина по-новому?

Сообщение #252 Гаврилов Олексій » 12.07.2017, 12:09

Повідомлення



Шановні користувачі Публічної кадастрової карти України!

На сьогодні Державною службою України з питань геодезії, картографії та кадастру здійснюються заходи із виправлення помилок, які містяться в Державному земельному кадастрі.

На Публічній кадастровій карті України створено окремий інформаційний шар «Ділянки з помилками геометрії», який відображає земельні ділянки, що мають перетини з іншими земельними ділянками.

У разі знаходження Вашої земельної ділянки у шарі «Ділянки з помилками геометрії» Ви можете звернутися на Гарячу лінію Держгеокадастру за телефоном: 0 800 300 808, на електронну пошту: zvg@land.gov.ua або будь-яким іншим зручним для Вас способом за отриманням відповідних роз’яснень.

На даний час шар «Ділянки з помилками геометрії» створено на пілотну територію у Вінницькій області.
https://www.facebook.com/profile.php?id=100010621238949

Гаврилов Олексій
Гаврилов Олексій
Репутация: 0
С нами: 3 года 8 месяцев

Re: Украина по-новому?

Сообщение #253 Гаврилов Олексій » 19.07.2017, 21:25

17 июля в 22:24

Прошла ровно одна неделя с того момента, как в Центре предоставления административных услуг (ЦНАП) начался полноценный прием документов на оформление паспортов граждан Украины для выезда за границу и ID-карт, и по прошествии которой хочется поделиться рядом наблюдений, рассматривая происходящее со стороны сотрудника органа, в котором ведется прием граждан по вышеуказанным услугам.



Первое, о чем хотелось бы сказать, - это поток посетителей. Количество их постоянно растет с добавлением новых административных услуг, а также заключением меморандумов о сотрудничестве с различными институциями (регистрация юридических лиц, оформление пропусков на неподконтрольную территорию, заключение договоров с КП «Коммунальник» и другое). Но с возобновлением приема документов на оформление паспортов, а также записи на прием на другие дни, очереди в Центр на получение административных услуг увеличились еще больше. Это свидетельствует о востребованности Центра как единого органа, ведущего прием по более чем 160 услугам.



Второе, о чем стоило бы сказать, - это запись на прием по паспортам на другие дни по телефону. Специфика записи по телефону состоит в том, что администраторы рецепции, консультируя человека по пакету документов на получение административной услуги, не могут знать всех обстоятельств, которые влекут за собой предоставление дополнительных документов, а расспрашивать обо всех вероятных аспектах, когда рядом стоит живая очередь, бурно реагирующая на консультации по телефону, не представляется возможным. Поэтому по комплекту документов рекомендую всем желающим ознакомиться с материалами, размещенными на официальном сайте ЦНАП. Более того, количество посетителей, стремящихся записаться по телефону, гораздо превышает количество записывающихся вживую. Так, за прошлый вторник и среду были полностью заполнены август и сентябрь. На сегодняшний день идет запись уже на конец октября. Как следствие, прорваться и дозвониться по каким-то другим услугам у мариупольцев получается с трудом. Как следствие, многие из них считают, что телефоны ЦНАП попросту не функционируют в должном режиме.



И напоследок третье, пожалуй, самое важное - специфика приема документов.



Центр предоставления административных услуг ведет прием документов по загранпаспортам по принципу экстерриториальности (любой гражданин Украины может подать документы в Мариуполе для оформления биометрического паспорта) на двух станциях, по ID-картам для детей 14-16 лет и для граждан после смены ФИО - на трех станциях по трем районам (по одной станции на один район), кроме Приморского, ввиду отсутствия доступа к базе ДМС Приморского района. Обслуживание одного человека занимает 30 минут, стоимость паспортов не отличается от ОВИРа и паспортных столов - все в рамках действующего законодательства. Как показала практика приема документов в четверг и пятницу, некоторые из посетителей либо опаздывают, либо не приходят вообще. Связано это с тем, что многие люди записываются на прием как в паспортные столы, ОВИР, так и в ЦНАП, тем самым дублируя очереди и не думая о том, что это могло бы быть место человека, действительно нуждающегося в получении загранпаспорта (но это уже другая тема, касающаяся культуры посетителей в целом, о чем я напишу, подводя итоги годовой работы Центра).



По истечении первой недели приема документов по услугам биометрических паспортов и ID-карт хочется, откинув все сложности и тонкости, связанные с приемом документов, во-первых, пожелать всем иметь возможность воспользоваться своими паспортами в рамках безвизового режима, а во-вторых, попросить сознательных мариупольцев не создавать проблем себе и другим на примере двойных очередей, относиться к окружающим и сотрудникам Центра с уважением и пониманием, ведь получение услуг в ЦНАП - это одно из важных достижений на пути развития Мариуполя как европейского города.
https://www.facebook.com/profile.php?id=100010621238949

Гаврилов Олексій
Гаврилов Олексій
Репутация: 0
С нами: 3 года 8 месяцев

Re: Украина по-новому?

Сообщение #254 Гаврилов Олексій » 20.07.2017, 11:43

Роман Бочкала добавил 2 новых фото.

11 ч ·

Наш новый скальп. Помните СтопКор недавно навещал мэра Святогорска Дзюбу? Дом его красивый показывали. Проняло дядю. Написал заявление об отставке. Депутаты удовлетворили. Мы даже не ожидали, что Дзюба таким совестливым окажется) 28 лет правил. Устал уже наверное... Пусть отдохнёт. На допросы походит. Евгений Бондаренко, ваш клиент! А городу нужен новый незапятнанный глава. И нужно прекратить уголовное преследование неугодных - тех, кто указывал на коррупцию в рядах руководства городом. Молодец глава осередка ГО "Стоп коррупции"

Владимир Рыбалкин. Володя, это прежде всего победа Твоей команды! А мы всегда рядом. Надо будет снова приедем. Территория, приближённая к зоне боевых действий, под особым вниманием. Вместе мы сила! #StopCorruption
https://www.facebook.com/profile.php?id=100010621238949

gpi
gpi
Репутация: 0
С нами: 12 лет 7 месяцев
Откуда: Волноваха

Re: Украина по-новому?

Сообщение #255 gpi » 26.07.2017, 19:44

[url=http://gordonua.com/news/politics/v-gosmigracionnoy-sluzhbe-zayavili-chto-saakashvili-poteryal-ukrainskoe-grazhdanstvo-199587.html]Лишили гражданства товарища Са - ах, какого товарища[/url]
Проблема не в том, могут ли машины думать, а в том, делают ли это люди

Сейчас наличием гуманитарного образования принято считать отсутствие образования технического

Иван Денисович
Иван Денисович
Репутация: 0
С нами: 5 лет 4 месяца
Откуда: Россия

Re: Украина по-новому?

Сообщение #256 Иван Денисович » 26.07.2017, 20:39

Возможно не фейк. Посмотрим завтра указы.



Славянские депутаты на четвёртый год войны лишили таки Кобзона звания "Почетный гражданин города Славянска".

[url]https://www.6262.com.ua/news/1739039[/url]

Jason
Jason
Репутация: 0
С нами: 6 лет 3 месяца

Re: Украина по-новому?

Сообщение #257 Jason » 26.07.2017, 21:04

[quote]Стаття 25 Конституції України.



[b]Громадянин України не може бути позбавлений громадянства і права змінити громадянство.[/b]



[b] Громадянин України не може бути вигнаний за межі України або виданий іншій державі.[/b]



[b]Україна гарантує піклування та захист своїм громадянам, які перебувають за її межами.

[/b]


Загальною Декларацією прав людини (стаття 15) встановлено, що кожна людина має право на громадянство і ніхто не може бути безпідставно позбавлений громадянства. Виходячи з цього ч. 1 ст. 25 Конституції проголошує, що громадянин України не може бути позбавлений громадянства і права змінити громадянство. Тобто Конституція гарантує громадянам України [color=#FF0000]за будь-яких обставин[/color] збереження громадянства і відповідний захист з боку держави.[/quote]

gpi
gpi
Репутация: 0
С нами: 12 лет 7 месяцев
Откуда: Волноваха

Re: Украина по-новому?

Сообщение #258 gpi » 26.07.2017, 21:32

[quote="Jason"][quote]Стаття 25 Конституції України.



[b]Громадянин України не може бути позбавлений громадянства і права змінити громадянство.[/b]



[b] Громадянин України не може бути вигнаний за межі України або виданий іншій державі.[/b]



[b]Україна гарантує піклування та захист своїм громадянам, які перебувають за її межами.

[/b]


Загальною Декларацією прав людини (стаття 15) встановлено, що кожна людина має право на громадянство і [color=#FF0000][b]ніхто не може бути безпідставно позбавлений громадянства[/b][/color]. Виходячи з цього ч. 1 ст. 25 Конституції проголошує, що громадянин України не може бути позбавлений громадянства і права змінити громадянство. Тобто Конституція гарантує громадянам України [color=#FF0000]за будь-яких обставин[/color] збереження громадянства і відповідний захист з боку держави.[/quote]
[/quote]

https://dmsu.gov.ua/news/dms/prezidentom-ukrajni-vidano-ukaz-pro-vtratu-gromadyanstva-ukrajni.html
[quote]Припинення громадянства України у випадках, передбачених законом є конституційною нормою. Підстави для втрати громадянства України перелічені у ст.19 закону України "Про громадянство України". До таких підстав, зокрема, відноситься, добровільне набуття громадянином України громадянства іншої держави, якщо на момент такого набуття він досяг повноліття або набуття особою громадянства України на підставі статті 9 цього Закону внаслідок обману, свідомого [b][color=#FF0000]подання неправдивих відомостей[/color][/b] або фальшивих документів.[/quote]
«Друзьям — всё, врагам — закон»
Проблема не в том, могут ли машины думать, а в том, делают ли это люди

Сейчас наличием гуманитарного образования принято считать отсутствие образования технического

Jason
Jason
Репутация: 0
С нами: 6 лет 3 месяца

Re: Украина по-новому?

Сообщение #259 Jason » 26.07.2017, 22:35

[quote="gpi"]подання неправдивих відомостей[/quote]

Насколько я понимаю , речь идёт о том , что якобы Саакашвили не сказал ,что он на тот момент был под следствием в Грузии.



Единственным юр. доказательством того , что он под следствием и он об этом уведомлён , является врученное ему официальное подозрение (остальное - просто слухи и не имеют юр. силы ). Либо же объявление в международный розыск.

В первом случае ему вряд ли что то вручали , т.к. он давно не живёт в Грузии. Да и в любом другом месте не подписал бы ( об таком знает каждый чиновник уровня райцентра , и бегают от вручения ). Во втором , в случае нахождения в межд. розыске ему бы гражданство не дали. По кр. мере не имели бы право давать , а если бы дали ( а мы знаем , кто дал ) - то тот кто подписал сам нарушил бы закон. А грузинская сторона по всем межд. правилам должна была сразу направить ноту.



Вообщем не знаю , нафига это Порошенко ? Какой то идиотский шаг (если это вообще не утка ). В любом международном суде это очень легко оспаривается. Разве что будут тянуть резину в наших "честных" судах , оттягивая решение и потом направление в ЕСПЧ. А там до решения о возврате гражданства и выборы пройдут.

Гаврилов Олексій
Гаврилов Олексій
Репутация: 0
С нами: 3 года 8 месяцев

Re: Украина по-новому?

Сообщение #260 Гаврилов Олексій » 02.08.2017, 21:02

З 1 травня 2018 року набуде чинності норма закону про державну службу України, яка передбачає надання атестата про вільне володіння однією з мов Ради Європи для претендентів на посаду чиновника категорії А.



Про це повідомив глава Національного агентства з питань державної служби Костянтин Ващенко, передає «Інтерфакс-Україна».



«З наступного 1 травня набуде чинності наступна норма закону, яка стосуватиметься вищих чиновників — посадових осіб категорії А, які будучи кандидатами на цю посаду, повинні демонструвати знання однієї з мов Ради Європи — це англійська або французька», — сказав Ващенко.



Він також нагадав, що з 1 травня 2017 року набула чинності норма про необхідність подання атестата вільного володіння державною мовою для претендентів на посади державної служби.



Нагадаємо, у грудні 2016 близько 1400 держслужбовців та 600 поліцейських почали вивчати англійську.
https://www.facebook.com/profile.php?id=100010621238949


Вернуться в «Власть, политика, общество»

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 2 гостя