Волноваха - городской форум
http://volnovaha.com/

Щедрый кошик
http://volnovaha.com/viewtopic.php?f=37&t=2223
Страница 50 из 50

Автор:  natuen [ 23 фев 2015, 17:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Щедрый кошик

Цены-жопа:веточка бананов в "пионере"-42грн,хурма-80 грн за кг!!!!!(((( :ny_tik:

Автор:  Быть добру [ 23 фев 2015, 18:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Щедрый кошик

natuen писал(а):
Цены-жопа:веточка бананов в "пионере"-42грн,хурма-80 грн за кг!!!!!(((( :ny_tik:

Нужно срочно запретить продажу солдатикам бананов и хурмы!!! Они пьют банановый сок и закусывают хурмой...
Просто наши предприниматели настолько оборзели, что их ждет свой, местный, майдан под именем "раскулачивание"!!! Сигареты продают по цене указанной не на пачке сигарет, а намного завышенной! "По отдельной накладной, так сказать" :sh_ok:

Автор:  Koshik [ 17 мар 2015, 16:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Щедрый кошик

Внимание!!! Предлагаем перспективные вакансии в городе Волноваха.
-Повар горячего цеха.
-Повар холодного цеха.
По вопросам обращаться в магазин "Щедрый кошик" к управляющей либо по тел. 099-635-45-00

Автор:  Koshik [ 28 май 2015, 09:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Щедрый кошик

Внимание!!! Появилась активная вакансия в городе Волноваха.
В магазин "Щедрый кошик" требуется обвальщик мяса.
По вопросам обращаться в магазин "Щедрый кошик" к управляющей,либо по тел. 099-635-45-00

Автор:  Otodr [ 20 окт 2016, 18:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Щедрый кошик

Ну совсем обнаглели!
Изображение
Я понимаю, обвешивать при тебе, но чтоб на полках лежало...
Куда смотрит управляющий? Или он в доле?

Автор:  Николаевич [ 20 окт 2016, 23:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Щедрый кошик

:) Дак , ЯхуМаудзянов давнно сдрыснул ( долги) , а их отдавать нужно . :o

Автор:  yna80 [ 20 апр 2017, 19:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Щедрый кошик

Сегодня посетила хозяйственный магазин "Элит" что рядом с "Щедрым кошиком", на витрине с мусорными пакетами было много ценников которые не соответствовали товару, без помощи продавца не разобраться. Пригласила девушку,попросила подсказать цены, что произошло потом не знаю даже как назвать, к девушке никаких претензий нет, но другая дама бальзаковского возраста, кстати всегда чем то недовольна, начала ее, демонстративно во всеуслышание, звать пить чай, мол что там еще хотят, девушка не реагировала продолжала искать цены на пакеты, дама настаивала из раза в раз повторяя - "..... иди пить чай" причем демонстративно давая понять, что мои вопросы как покупателя ее не волнуют, девушка все равно не реагировала, тогда она подошла к ней и за руку отвела ее в подсобку, при этом пройдя мимо меня, ушла вместе с ней. Как назвать это поведение не знаю, но такого хамства и невоспитанности я не встречала и это только потому что я задала элементарный вопрос по стоимости пакетов. На мое замечание о несоответствие цен и товара она сказала - "не устраивает не берите", потом начала говорить какой то бред вроде того, что товар уже выложили для вас клиентов, а цен на него еще нет и т. д., но если цен нет на новый товар, тогда уберите хотя бы старые цены, как обычному покупателю разобраться в этой чепухе? И почему на кассе цены пробиваются, на витрине товар есть, а ценников нет? Даже если есть какие то рабочие моменты с ценниками почему так себя вести? Клиент что безмолвное существо не имеющее право или возможность задать вопрос? Такие работники приносят владельцу этого магазина только убыток, потому что покупателям лишний раз не хочется туда заходить из-за такого отношения. Куда смотрит руководство?

Автор:  yna80 [ 20 апр 2017, 19:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Щедрый кошик

Сегодня посетила хозяйственный магазин "Элит" что рядом с "Щедрым кошиком", на витрине с мусорными пакетами было много ценников которые не соответствовали товару, без помощи продавца не разобраться. Пригласила девушку,попросила подсказать цены, что произошло потом не знаю даже как назвать, к девушке никаких претензий нет, но другая дама бальзаковского возраста, кстати всегда чем то недовольна, начала ее, демонстративно во всеуслышание, звать пить чай, мол что там еще хотят, девушка не реагировала продолжала искать цены на пакеты, дама настаивала из раза в раз повторяя - "..... иди пить чай" причем демонстративно давая понять, что мои вопросы как покупателя ее не волнуют, девушка все равно не реагировала, тогда она подошла к ней и за руку отвела ее в подсобку, при этом пройдя мимо меня, ушла вместе с ней. Как назвать это поведение не знаю, но такого хамства и невоспитанности я не встречала и это только потому что я задала элементарный вопрос по стоимости пакетов. На мое замечание о несоответствие цен и товара она сказала - "не устраивает не берите", потом начала говорить какой то бред вроде того, что товар уже выложили для вас клиентов, а цен на него еще нет и т. д., но если цен нет на новый товар, тогда уберите хотя бы старые цены, как обычному покупателю разобраться в этой чепухе? И почему на кассе цены пробиваются, на витрине товар есть, а ценников нет? Даже если есть какие то рабочие моменты с ценниками почему так себя вести? Клиент что безмолвное существо не имеющее право или возможность задать вопрос? Такие работники приносят владельцу этого магазина только убыток, потому что покупателям лишний раз не хочется туда заходить из-за такого отношения. Куда смотрит руководство?

Страница 50 из 50 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/