Волноваха - городской форум

Пишите, общайтесь, задавайте вопросы. Форум посвящён всему, что происходит в Волновахе и за её пределами!

Текущее время: 24 сен 2017, 17:04

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Часть 6. Документо-справко-оборот
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2016, 22:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 ноя 2016, 15:25
Сообщений: 1539
Цитата:
Jaanika Merilo
47 мин ·
Поехали!!
Я очень рада, что услуги, которые мы запускаем постоянно начинают "жить" :).
Жители Днепра начали заказывать справки формы 3 (склад семьи) через iGov в ЦНАП и / или Укрпочту. (Самая востребованная справка от города, которую мы выдаем 44 000 раз в месяц).
Это и есть борьба с коррупцией и эффективность в жизни - заказал через интернет, получил с ЦНАП или где удобно! Нет что ускорять, не надо унижаться в очередях.
На этой неделе добавим еще более 20 услуг в электронном формате.
(Мы могли бы и просто с ЕЦП высылать но другие госорганы не примут).
Следующий шаг - реестр жителей с состыковкой местных баз данных, что бы город вообще не спрашивал бы что он уже знает. Once only.


Нам очень , очень не хватает прозрачного понятного алгоритма работы госструктур.
Лёд конечно треснул , и всё реже можно услышать "Вы что, не видите , я работаю!" или "Там (на стенде) всё написано!"
Особенно непонятно какого хрена я должен бегать и делать ксерокопии , покупать бланки , предъявлять квитанции...
ВОТ Я , НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИК С ДОКУМЕНТОМ . Что еще нужно? Оплату?Давайте QR-код и вуаля , оплачено!
График работы этих самых контор , это отдельный разговор.
Далеко еще до цивилизации , не всё зависит от рядовых исполнителей.
Ну так есть начальство. Неудобно работать по другому?
А людей есть удобно?
Это же форменное убийство человеко-часов.
ЛЮДОЕДЫ.

_________________
https://www.facebook.com/profile.php?id=100010621238949


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2016, 02:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 авг 2014, 15:35
Сообщений: 745
Гаврилов Олексій писал(а):
Это же форменное убийство человеко-часов.
ЛЮДОЕДЫ.

Им насрать на человеко-часы. Эффективность уровня центра занятости - вот их идеал.
Я вобще не понимаю, какого черта в 2016 году, когда все должно храниться в базах данных, люди возятся с бумажками, если так хочется иметь папирэць на руках, можно и данные распечатать. Держава-троглодит. Держава-луддит. Держава-бюромразь. Держава-буквоед.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2016, 09:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 ноя 2016, 15:25
Сообщений: 1539
Я просто не понимаю.
Взять например смену прописки.
Я частный предприниматель . Два утра потратил на выписку-прописку , неделю на военкомат. Потом утро потратил на регистрацию изменений в регистрации проживания. Забрал бумажку. Пошел в налоговую изменять изменения...

_________________
https://www.facebook.com/profile.php?id=100010621238949


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2016, 12:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 авг 2014, 15:35
Сообщений: 745
Прописка - одно из изобретений слабоумия.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 дек 2016, 22:22 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 ноя 2016, 15:25
Сообщений: 1539
Дмитрий Дубилет
12 ч ·
Чу! Слышите этот скрежет? Это пилят наши бюджеты. Очередная обладминистрация тратит сотни тысяч гривен на запуск нескольких несчастных электронных услуг.
Или, может, это скрежет зубов предпринимателей, которым до сих пор приходится оббивать пороги чиновников?
Чу! Слышите этот гомон? Это столичные эксперты на очередном круглом столе рассказывают о том, как запустят электронное правительство к 2020 году. Вернее, как они к 2020 году напишут концепцию развития электронного правительства.
Или, может, это возмущаются граждане, которые ходят в управления соцзащиты, как на работу, чтобы оформить субсидию?
Чу! Слышите этот плач? Это плачут бобры. Они оплакивают леса, которые расходуются на бессмысленную и беспощадную бюрократию в Украине.
Или, может, это плачут дети, чьи родители ушли оформлять пособие на ребенка?
Не передать словами, как же меня бесят все эти “звуки”. В то время, как практически все основные услуги (несколько сот!) реализованы на iGov в пилотных регионах, и только и ждут, чтобы быть развернутыми на всю страну. Одним щелчком пальцев. Совершенно бесплатно. Но все чего-то ждут, тянут… Может, хотят дождаться, пока волонтеры iGov плюнут на это все, закроют к чертям проект и вернутся к своим обычным жизням?
Не дождетесь.

_________________
https://www.facebook.com/profile.php?id=100010621238949


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 дек 2016, 10:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 ноя 2016, 15:25
Сообщений: 1539
Дмитрий Дубилет
8 мин. ·
Предлагаю на обсуждение проект, который позволит не носить с собой документы.
Представьте себе, что вам нужно предъявить кому-то ваш паспорт, водительские права или какой-то другой документ. Вы открываете на смартфоне приложение, на котором отображается QR-код. Проверяющий считывает этот QR-код своим смартфоном и видит ваше фото и сам документ.
Таким образом, вы можете предъявлять документы в госучреждениях или, скажем, в Новой Почте, имея с собой только смартфон.
Несколько замечаний:
1. Этот проект не подразумевает отказ от материальных документов. Скорее, это План Б на случай, если документа с собой не оказалось. Как снятие денег в банкоматах без карты.
2. Всегда есть аргумент “Не у всех же есть смартфон!”. Во-первых, повторюсь, это План Б. Во-вторых, уже сейчас смартфоны есть у большинства населения. Пока эта система будет внедрена, смартфоны будут у всех.
3. Чтобы начать пользоваться приложением, гражданину нужно один раз зарегистрироваться через ЭЦП или BankID. QR-код генерируется с учетом текущего времени и геокоординат. Таким образом, система достаточно безопасна.
Команда iGov готова полностью разработать этот программный продукт (включая мобильные приложения и для граждан, и для проверяющих) и бесплатно передать его на баланс государству.
with Сергей Жук

_________________
https://www.facebook.com/profile.php?id=100010621238949


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 дек 2016, 11:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 авг 2014, 15:35
Сообщений: 745
Норм проект.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 дек 2016, 11:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 дек 2008, 00:00
Сообщений: 4701
Гаврилов Олексій писал(а):
2. Всегда есть аргумент “Не у всех же есть смартфон!”.

У меня нет.

_________________
Jedem das Seine


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 дек 2016, 11:47 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 ноя 2016, 15:25
Сообщений: 1539
Я думаю что следующее поколение мобилок будет с возможностью сканировать и генерировать код.
Так что подожди , пока твоя сломается... ))))

_________________
https://www.facebook.com/profile.php?id=100010621238949


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 дек 2016, 11:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 ноя 2007, 00:00
Сообщений: 1169
Откуда: Волноваха
Можно сделать проще. Создать ресурс, который по номеру паспорта или ИНН будет предоставлять любому желающему минимальную информацию о гражданине: фото из паспорта, ФИО, паспорт действителен/не действителен, дату рождения. Хотя дата рождения и так в ИНН есть. Для госорганов можно предоставлять более подробную информацию: регистрацию, информацию о правонарушениях, наличии водительских прав и т.д.
Нужно только внести соответствующие изменения в законодательство и сделать самое малое - создать требуемую БД и занести туда актуальные данные в полном объёме. Пересканировать все фото - непростая задача

_________________
Проблема не в том, могут ли машины думать, а в том, делают ли это люди
Сейчас наличием гуманитарного образования принято считать отсутствие образования технического


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 дек 2016, 12:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 ноя 2016, 15:25
Сообщений: 1539
Полагаю при выдаче ID-карты такая база создается , другое дело что наполняется она пока медленно.
И на неё можно было бы нанести сразу код.
Взял телефон отсканировал свой документ и не надо больше носить его с собой , делать копии и т.п.
Пришел в учреждение показал и всё , твои данные считаны.

_________________
https://www.facebook.com/profile.php?id=100010621238949


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 янв 2017, 22:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 ноя 2016, 15:25
Сообщений: 1539
Дмитрий Дубилет
12 ч ·
Пачка новых услуг для Донецкой области! Во-первых, открытие СПД и юрлица. Во-вторых, закрытие СПД.
Пользуйтесь на здоровье! А мы тем временем работаем над новыми услугами и новыми областями.
В эту версию попала еще куча других новых услуг, но о них чуть позже.
Большое спасибо Орел Наталии Николаевне и Савину Олегу Евгеньевичу!
P.s. Сейчас реестры Минюста работают очень нестабильно, могут быть задержки в отработке заявок :(

_________________
https://www.facebook.com/profile.php?id=100010621238949


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 май 2017, 17:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 ноя 2016, 15:25
Сообщений: 1539
Блестяще. Как я получил биометрический паспорт
Виталий Сыч
Главный редактор НВ

Сегодня, 16:08
Это была, наверное, лучшая услуга, которую мне оказало государство за всю мою жизнь
Помню, как несколько лет назад получал загранпаспорт в ОВИРе на Виноградаре. Ад во всех смыслах. Долго, мучительно, жарко, в ужасном помещении, где работают люди, ненавидящие свою работу и вообще все, что движется, а в очереди часами стоят обозленные клиенты и т.д.

В память о той процедуре на первой странице загранпаспорта осталась фотография с взлохмаченной головой, поскольку после пробежки по соседним магазинам в поиске копировальной техники меня заливал пот, а привести себя в порядок не было возможности. И вообще, кажется, сотрудницы ОВИРа получали удовольствие от страданий посетителей. Похоже, они считали это небольшим бонусом к своей невысокой зарплате.

Нечто похожее, хотя и в более мягкой форме, я ожидал увидеть и теперь, учитывая количество желающих получить биометрический паспорт после того, как Евросоюз зажег перед Украиной зеленый свет в вопросе безвизового режима.

К моему удивлению, все прошло идеально.

Ущипните меня. Я в Украине?
Началось с того, что я позвонил по горячей линии в документ-сервис Готово! Девушка посоветовала мне не ехать в отделение в центре на пл. Леси Украинки из-за наплыва людей. И направила на Осокорки в отделение по адресу пр. Бажана 1Е. Это здание прямо возле метро с большой стеллой KFC.

У входа есть ресепшен, где красивые вежливые девушки в форме объясняют, что и как надо делать – какие нужны документы и какова последовательность действий. Нужны лишь оригинал внутреннего паспорта и оригиналы всех загранпаспортов. Как и в приличном банке, вы получаете талончик со своим номером в очереди. Ожидание заняло три минуты.

Прием документов занял не больше пяти минут. Другая красивая вежливая девушка – внимание! – сама быстро сделала копии всех документов (она умеет пользоваться офисной техникой) и направила меня на оплату. Там еще одна девушка помогает совершить оплату в терминале – 1350 грн. Это еще две минуты. Небольшой нюанс: если сумма со сдачей, то сдача поступит на счет вашего мобильного телефона.

Затем мне пришлось подождать фотографирования минут 40 – все семь кабинок были заняты. Вы можете подождать тут же на диване или выпить кофе в кафе. Табло на стене показывает примерное время ожидания для каждого человека в очереди. Например, талон 243 – 32 минуты.

Фотографирование и снятие отпечатков пальцев – самая длительная процедура. Занимает минут 10. Все оригиналы паспортов и квитанции вам возвращают. В общей сложности подача заняла у меня час. Теперь вам нужно лишь ждать смс о готовности паспорта – как в посольстве США или какой-то Великобритании. Паспорт должен быть готов в течение 5 рабочих дней.

На четвертый день мне пришла смс, сообщающая, что мой паспорт готов, где я его могу забрать и когда.

Я приехал опять же на Бажана 1Е, подождал в очереди 5 минут, девушка выдала мне новый биометрический паспорт с человеческой фотографией и – внимание – пожелала мне хорошего дня.

Ущипните меня. Я в Украине?

А теперь хочу, чтобы так работали суды и все остальные государственные органы.

_________________
https://www.facebook.com/profile.php?id=100010621238949


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 май 2017, 09:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 ноя 2016, 15:25
Сообщений: 1539
Дмитрий Дубилет
49 мин. ·
Я часто пишу об iGov, но вдруг осознал, что у многих может не быть полной картины об этом проекте. В этом посте я коротко опишу эту удивительную историю.
Кстати, буду благодарен за распространение. А то бывает обидно слышать, что iGov пилит какие-то госбюджеты, и прочие глупости.
Два года назад у меня появилась навязчивая идея помочь государству в борьбе с коррупцией и неэффективностью в ИТ-закупках (был колоссальный опыт банка, которым мы были готовы делиться). Странно, но государство на предложение отреагировало вяло. Зато на этой почве я познакомился с коллегами по ИТ-цеху, вместе с которыми мы запустили организацию ICT. Каждый из членов этой организации курировал свое направление, я взял на себя перевод государственных услуг в электронную форму.
Не особо понимая, что делать, я опубликовал в своем Фейсбуке приглашение ИТ-сообществу стать волонтерами и вместе разработать платформу. И тут произошло что-то невероятное. В проекте зарегистрировалось более 1000 разработчиков со всего мира.
Начался мучительный процесс выбора технологий и вообще архитектуры платформы. Но самое сложное было продумать систему, которая позволяла бы координировать работу множества айтишников, работающих нерегулярно, из разных точек мира и в разное время. После ожесточенных дебатов, решения были найдены, и закипела работа.
Параллельно мы создали систему BankID. Я начал ездить по конференциям по всей стране и талдычить, как попугай, что у людей чаще всего нет ЭЦП, и BankID — это обязательный элемент для запуска электронных сервисов. Я всех порядком поддостал этой темой, но, в конце концов, BankID де-факто стал в Украине стандартом (вы наверняка видели кнопку BankID на многих сайтах, не только iGov).
Но самое сложное, конечно, было договариваться с органами власти. Никто не мог поверить, что мы предлагаем бесплатно то, за что государство традиционно платило огромные деньги. Из-за того, что я работал в ПриватБанке, все подозревали в этом какой-то хитрый план по захвату рынка (кстати, теперь, когда я перестал работать в банке, договариваться стало легче). Тогда мы кинули еще один клич в Фейсбуке, и к iGov присоединились (и до сих пор присоединяются) активисты на местах, которые взяли на себя общение с местными властями. Благодаря им iGov начал распространяться по всем регионам Украины (правда, к сожалению, неравномерно).
Сегодня на iGov реализовано более 350 электронных сервисов. Через наш портал можно оформить субсидию и получить помощь при рождении ребенка, открыть или закрыть СПД и юрлицо и многое-многое другое. Часть услуг доступны по всей стране, часть — в отдельных регионах. Часть услуг полностью автоматизированы, часть — в полуручном режиме. Часть услуг гражданин может получить полностью через Интернет, а в части мы лишь сокращаем количество визитов.
А часть услуг нам приходится закрывать уже после запуска. так как некоторые госорганы предпочитают создавать системы за бюджетные или грантовые деньги. Каждая услуга и каждый регион — это отдельная эпопея, я бы даже сказал, отдельная война.
Пара слов о финансировании. До определенного момента iGov развивался за счет волонтеров. Затем мы поняли, что нам таки нужны штатные сотрудники, и тогда нам на выручку пришли спонсоры. Всего на iGov было пожертвовано 2.7 млн грн от украинских компаний и частных лиц. Хотя большая часть работы, конечно, все равно совершается волонтерами, и финансовой оценке не поддается.
Спустя почти два года после запуска первой услуги, мы видим, что система работает. С технологической точки зрения проект на десять голов выше, чем любые другие системы. Он написан на технологиях, которые легко и дешево поддерживать. Он не требует покупки никаких лицензий. Запуск услуг может происходить без участия программистов. Проект легко масштабируется и выдерживает любые нагрузки. Любой ИТ-специалист, когда погружается в детали iGov, испытывает просто экстаз, поверьте!
Сейчас iGov входит в решающую стадию своего развития — мы перешли в активное сотрудничество практически со всеми ключевыми органами центральной власти и лично с премьер-министром. Наша цель — перевести в электронную форму 100% государственных услуг. По всей стране, а не только в “продвинутых” регионах.
И волонтеры iGov готовы расшибиться ради этой цели в лепёшку. Мы искренне верим, что это позволит снизить коррупцию в стране, повысить эффективность работы чиновников и, вообще, сделает общение граждан с государством более сносным.
Надеюсь, вы нас в этом тоже поддерживаете.

_________________
https://www.facebook.com/profile.php?id=100010621238949


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 июн 2017, 15:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 ноя 2016, 15:25
Сообщений: 1539
http://e-dem.in.ua/kramatorsk/Petition/View/523
Создать цивилизованный Паспортный стол в Краматорске

Краматорский отдел Государственной миграционной службы (паспортный стол) категорический не отвечает требованиям цивилизованного общества.
Сегодня паспортный стол Краматорска - это крайняя скученность посетителей, духота, гигантские очереди и отсутствие внятной информации о порядке действий граждан для оформления документов. Посетители ведут собственный учет посещений, занимая очередь с ночи!
Плюс к этому - масса приезжих посетителей с территорий ОРДЛО, временно не подконтрольных Украине. В результате, одно из важнейших для каждого гражданина Украины событий - получение паспорта гражданина своей страны! - превращается в мучительный, оскорбительный и унизительный процесс.
Это - не цивилизованно, это - не нормально, и это необходимо прекратить.
Систему работы "паспортного стола" в Краматорске нужно немедленно реформировать, начиная с предоставления нового помещения для Отдела; порядок работы с гражданами необходимо систематизировать по принципу работы местного Управления труда и соцзащиты, где каждый клиент знает, во сколько, когда и к какому именно специалисту ему необходимо обращаться.
Получение паспорта гражданина Украины должно нести положительные эмоции!!!
Краматорск - это областной город.европейского государства Украина. Нынешняя ситуация в паспортном столе позорит и город, и страну.
Автор: Выголов Виталий Владимирович

_________________
https://www.facebook.com/profile.php?id=100010621238949


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
POWERED_BY