Волноваха - городской форум

Пишите, общайтесь, задавайте вопросы. Форум посвящён всему, что происходит в Волновахе и за её пределами!

Текущее время: 24 май 2017, 12:44

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Часть 4.Коммунальные службы.
СообщениеДобавлено: 17 дек 2016, 15:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 ноя 2016, 15:25
Сообщений: 886
В личном кабинете ДТЭК смотрел?
(С одной стороны хорошо что с приватбанком особой паники нет , но этот вялотекущий процесс причинит еще много неудобств)

Цитата:
Уважаемые клиенты!
ПАО «ДТЕК Донецкоблэнерго» сообщает, что с 20.09.2016г вступили в силу Правила пользования электрической энергией для населения, утвержденных Постановлением КМУ № 1357 от 26.07.1999г. (с изменениями и дополнениями, утвержденными ПКМУ № 591 от 23.08.2016г).
Расчётный период для определения размера оплаты за потреблённую электроэнергию является календарный месяц.
Предусмотренные законодательством льготы и субсидии предоставляются на календарный месяц.
П.21. Правил пользования электрической энергией для населения определено, что при отсутствии показаний приборов учета у поставщика на первое число месяца следующего за расчетным месяцем, счета формируются за календарный месяц, после приведения показаний приборов учета на первое число месяца расчетным путем.
ВНИМАНИЕ!
Донецкоблэнерго напоминает своим клиентам сервиса -Личный кабинет сформированные счета в течении текущего месяца позволяют получить счет за потребленную эл.энергию за период с 1-го числа по дату формирования счета.
Для того, чтоб быть уверенным в своих расчетах при трехуровневой системе тарифов на электроэнергию, предлагаем максимально простом способе самостоятельно управлять расчетами за электроэнергию, получать ТОЧНУЮ сумму счета к оплате, а не прогнозируемую,
Для этого, со стороны клиентов необходим всего один простой шаг - фиксировать показания счетчика на 29, (30/31), 1, 2, 3 число, которые считаются данными на первое число календарного месяца. Передавать информацию в компанию можно несколькими удобными для клиентов способами:
∙ через интернет-сервис на сайте https://www.myenergy.dn.ua «личный кабинет» - «занести показания» (только для пользователей, зарегистрированных в личном кабинете).
∙ отправив смс-сообщение с текстом «1#Показания» (только цифры, например 1#000952). Данная возможность предоставлена клиентам, с которыми заключено Дополнительное соглашение на СМС–информирование. Заключить Дополнительное соглашение можно в центре обслуживания клиентов вашего района.
ВНИМАНИЕ!
ПАО «ДТЭК Донецкоблэнерго» приглашает на работу
Приглашаем физ.лиц (от 18 лет) для осуществления следующих работ:
- доставка счетов для оплаты электроэнергии клиентам компании (населению);
- доставка, вручение предупреждений о задолженности за электроэнергию клиентам компании (населению);
- оформление с клиентами компании (население) договоров на пользование электроэнергии и доп. соглашении к ним.
Приём осуществляется путём заключения гражданско-правового договора. Форма оплаты –сдельная.
Для заключения договора необходимо наличие паспорта и ИНН.
Доп. Информация –администратор ЦОК.(телефон и эл. почта в разделе «Контакты»)

https://www.myenergy.dn.ua/ru/customer/login

_________________
https://www.facebook.com/profile.php?id=100010621238949


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Часть 4.Коммунальные службы.
СообщениеДобавлено: 17 дек 2016, 15:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 мар 2014, 23:03
Сообщений: 843
Не смотрел. Жена там зарегистрировалась когда то давно . Ящик был маил ру , который года два назад удалила. Пароль не помнит.
Да и не нужен этот сервис был , т.к. в привате всё показывало.

В п24 сейчас стоит кстати ровно ноль. Долга за новый месяц пока почему то нет. Хотя и раньше он не сразу высвечивался. Но к 25 числу (когда я обычно платил ) появлялся вроде всегда.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Часть 4.Коммунальные службы.
СообщениеДобавлено: 17 дек 2016, 15:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 ноя 2016, 15:25
Сообщений: 886
Сервис недоделанный . Пытался сам зарегистрироваться , система выдает ошибку.
Зашел на первом этаже РЭСа в помещении с окошками есть специалист который выставляет логин и пароль
логин номер лицевого счета
пароль номер лицевого счета.
(попытался поменять номер телефона , там указан левый.
Не дает , пишет такой уже есть. Плюнул , показания внес , почту новую написал)

_________________
https://www.facebook.com/profile.php?id=100010621238949


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Часть 4.Коммунальные службы.
СообщениеДобавлено: 17 дек 2016, 15:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 мар 2014, 23:03
Сообщений: 843
Заплатил ещё только что с онлайна другого банка уже за новый месяц , сумму что в бумажной квитанции. В любом случае сумма долга перекрывается. Пускай попробуют отключить.

Просто от этих идиотов всего можно ожидать. Тем более , когда никого дома не будет , а на улице до -20. Котёл отключится , отопление без света размёрзнется в доме. Можно попасть на десятки тыс. грн. , из за каких то затерявшихся хз где по их тупости 400грн за свет.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Часть 4.Коммунальные службы.
СообщениеДобавлено: 19 янв 2017, 12:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 28 янв 2016, 01:48
Сообщений: 1
Январь.На пешеходных дорожках гололед.Никто посыпать дорожки не собирается.Люди падают,травмируются-где власть?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
POWERED_BY