Волноваха - городской форум

Пишите, общайтесь, задавайте вопросы. Форум посвящён всему, что происходит в Волновахе и за её пределами!

Текущее время: 18 дек 2017, 23:38

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 15 июн 2017, 14:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 ноя 2016, 15:25
Сообщений: 1926
На официальном сайте обращений к местным властям, набрала нужное количество голосов петиция под названием "Создать цивилизованный Паспортный стол в Краматорске".
О том, насколько актуальной и "горячей" является тема, свидетельствует хотя бы тот факт, что 250 нужных подписей петиция собрала в течение суток.
"Краматорский отдел Государственной миграционной службы (паспортный стол) категорический не отвечает требованиям цивилизованного общества, - говорится в тексте петиции. - Сегодня паспортный стол Краматорска - это крайняя скученность посетителей, духота, гигантские очереди и отсутствие внятной информации о порядке действий граждан для оформления документов. Посетители ведут собственный учет посещений, занимая очередь с ночи!
Плюс к этому - масса приезжих посетителей с территорий ОРДЛО, временно не подконтрольных Украине. В результате, одно из важнейших для каждого гражданина Украины событий - получение паспорта гражданина своей страны! - превращается в мучительный, оскорбительный и унизительный процесс.
Это - не цивилизованно, это - не нормально, и это необходимо прекратить".
В петиции предлагается реформировать систему работы "паспортного стола" по примеру местного Управления труда и социальной защиты населения, где "каждый клиент знает, во сколько, когда и к какому именно специалисту ему необходимо обращаться".
"Получение паспорта гражданина Украины должно нести положительные эмоции!!! Краматорск - это областной город европейского государства Украина. Нынешняя ситуация в паспортном столе позорит и город, и страну", - говорится в петиции.
Собрав 250 подписей, петиция стала обязательной для рассмотрения органами местной власти.
В местных соцсетях высказываются сомнения в том, что вопрос относится к компетенции властей города. В то же время, другие пользователи считают, что хозяйственные и организационные вопросы работы местного паспортного стола вполне разрешимы на городском уровне, было бы желание.
Будем ждать ответа на петицию.

_________________
https://www.facebook.com/profile.php?id=100010621238949


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 июн 2017, 13:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 ноя 2016, 15:25
Сообщений: 1926
Света Рудь
Щоб збільшити пропускну здатність паспортного на сьогодняшній час требо примусити співробітників виконувати свої обов"язки у відповідності з технологічними картками по кожній адмінпослузі і не вимагати у людей копій і документів не передбачених інформаційними картками таких послуг. Це цілком у наших силах.

_________________
https://www.facebook.com/profile.php?id=100010621238949


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 июн 2017, 22:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 ноя 2016, 15:25
Сообщений: 1926
https://vimeo.com/202527614

_________________
https://www.facebook.com/profile.php?id=100010621238949


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 июн 2017, 14:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 ноя 2016, 15:25
Сообщений: 1926
Дмитрий Дубилет
5 мин ·
Друзья, важное объявление. Буду всем очень благодарен за распространение.
В прошлом году я запустил проект Папка24 (помните смешное видео, где я крушил стопки бумаг? http://bit.ly/2tMVUyr). Напомню, это был первый в своём роде сервис, который позволил компаниям и частным лицам легко обмениваться друг с другом документами в электронной виде, не тратя денег и времени на бумажки и “мокрые” подписи/печати. Фактически, мы скрестили Gmail и украинскую ЭЦП.
С самого начала этот проект задумывался как “социальный”. Мы его сделали не для заработка, а чтобы нанести ещё один удар по этим бесконечным бумажкам.
После национализации банка Папка осталась оформлена на меня (авторские права на программный код и на торговую марку), и я долго не мог понять, что с ней делать.
Сначала я думал просто закрыть проект (так как ни ресурсов, ни времени на его поддержку особенно не было). Тем более, что после Папки в Украине появилось еще несколько сервисов, работающих ровно по такому же принципу…. Но я придумал, наконец, вариант лучше :)
Я объявляю о том, что весь софт Папка переходит в режим open-source. Это значит, что мы публикуем код в открытом виде и даём полное право кому угодно на использование его где и как угодно.
Любая организация или частное лицо сможет скачать код Папки и установить на своих серверах. Можно будет раскрасить этот продукт в свои цвета, выставить в Интернет под своим брендом… В общем, делайте с ним, что хотите.
Отдельно обращаюсь ко всем государственным органам и компаниям. Вы не только можете бесплатно использовать код Папки, но даже больше. Я и мои коллеги готовы помочь вам развернуть софт на своих серверах и помочь настроить бизнес-процессы.
Электронные документы — это не просто вопрос удобства. Если хотя бы половина документов перейдет в электронный вид, то положительный экономический эффект для Украины измерялся бы процентами ВВП.
Буду всем очень благодарен за распространение это информации! К чёрту бумажки! Бобры оценят! :)

_________________
https://www.facebook.com/profile.php?id=100010621238949


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 июл 2017, 21:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 ноя 2016, 15:25
Сообщений: 1926
Согласно законодательству Украины, для получения паспорта впервые, восстановления утерянного или поврежденного паспорта, вклейки фото по достижению 25-, 45-ти лет, жители неподконтрольных районов Донецкой и Луганской областей могут обратиться в любое территориальное подразделение миграционной службы Донецкой или Луганской области (согласно регистрации места проживания).
В законодательстве все достаточно просто, но…
На практике для жителей неподконтрольной территории процедура получения паспорта или вклейки фото превращалась в своеобразный квест. Выезд на подконтрольную Правительству территорию, очереди, беготня с документами, а потом ожидание готовности документа…Хорошо если срок небольшой и если есть где остановиться. А если ждать приходится месяц или два? Без возможности вернуться обратно?
В течении двух последних недель на нашу Горячую линию и страницы в соцсетях стали массово поступают жалобы на продление сроков оформления документов. Вместо отведенных Законом 5 дней людям сообщают о необходимости ожидания в течении месяца — двух. Самое ужасное в этой ситуации, что у людей просто нет возможности вернуться домой — паспорт без фото недействителен и обратно, на территорию неподконтрольных районов с таким документом просто не пропускают.
Объясняя продление сроков и требования дополнительных документов при оформлении паспорта, государственные органы часто ссылаются на то, что подобные действия направлены в первую очередь на защиту граждан - от подделки документов и мошенничества.
Мы согласны с тем, что проверочные меры необходимы, но они должны быть соразмерны и не затрагивать основных прав человека.

_________________
https://www.facebook.com/profile.php?id=100010621238949


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 авг 2017, 19:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 ноя 2016, 15:25
Сообщений: 1926
«ВЫ БУДЕТЕ 412-М»
Среда, 02 Август 2017 «Вы будете 412-м»


или что не так с оформлением загранпаспорта в Краматорске

Когда чиновники территориальных отделений Государственной миграционной службы разводят руками, что не могут справиться с наплывом желающих оформить загранпаспорт, когда о судьбе электронной очереди в Донецкой области ничего вразумительно не слышно – тогда получение загранпаспорта превращается в своеобразный «квест» с множеством испытаний.

Кому – ехать за границу, кому – “шоб було”

В 16:00 каждый день (кроме понедельника, четверга и воскресенья) возле входа в паспортный стол собирается толпа людей. Они пришли «отмечаться» в очереди для оформления биометрического загранпаспорта. Некоторые пришли записаться в очередь.

Возле входа стоит стол, за ним сидят две женщины и зачитывают фамилии из списка. Кто не пришел на «перекличку», того из очереди вычеркивают, он должен будет прийти и записаться в конец всего списка. Те, кто пришел впервые записаться, ждут, пока зачитают все фамилии, после их записывают. Никто не знает, кто придумал такие порядки с очередью. Периодически люди пытаются внести свои предложения, чтобы не ходить отмечаться каждый день, но женщины за столом категорично отвечают: «все вопросы – потом».

pass06

В очереди стоит женщина в очках, она пришла отметиться за сына, потому как он работает во вторую смену и не может сам прийти. Ляля (так она представилась) себе будет делать загранпаспорт без биометрического носителя, так как, по ее словам, «православная церковь биометрические паспорта не признает». Соседка Ляли по очереди,- Неля, – ходит отмечаться сюда уже вторую неделю. На вопрос о том, зачем ей загранпаспорт, отвечает, что пока еще точно не знает, но за 10 лет, пока паспорт будет действителен, уверенна, что найдет ему применение.

pass05

А вот Александр точно знает, для чего ему нужен новый биометрический паспорт. Мужчина намерен воспользоваться «безвизом» и посетить одну из европейских стран. Он в очереди 217, говорит, что приблизительно через месяц может подать документы, а до этого времени планирует ходить «отмечаться» в очереди, что и делает уже вторую неделю.

pass01

Мужчина не в восторге от такой системы «отмечаний», но говорит, что «концов в этом цирке не найти». Александр говорит, что для тех, кто не хочет отмечаться, внутри висит «прейскурант» услуг и показывает на девушку возле колонны.

«Заплати 100 грн. – и тебя будут отмечать неделю»

Девушка в разноцветном комбинезоне стоит рядом со столом и время от времени «отмечает» фамилии, которые зачитывают из списка очереди.

pass02

Периодически из толпы слышно возмущение. Люди недовольны деятельностью барышни. Кто-то предлагает отмечаться только лично, чтобы не было таких вот групповых «отмечаний». Женщины, которые отмечают очередь, пресекают все попытки обсуждений и говорят, что «все вопросы после того, как зачитают весь список». Обе женщины и девушка в комбинезоне отказываются отвечать на вопрос кто они, и кто их уполномочил «заведовать» очередью.

На первом этаже паспортного стола, за дверью с табличкой «Ксерокс» женщина в цветных очках предлагает «записаться» у нее и за 100 гривен тебя будут отмечать неделю без твоего присутствия.

pass04

Женщина не хочет представляться, но все-таки потом говорит, что ее зовут Людмила. Она рассказывает, что зарегистрирована как частный предприниматель и «ничего противозаконного не делает». По ее словам, она оказывает «услуги населению». Людмила пытается оправдать свою деятельность тем, что люди якобы сами попросили ее вести списки очереди и отмечать их.

«Раньше люди тут едва не дрались. Приходили по 200 человек в день, и кто сильнее, тот и проходил. Тогда как-то решили записываться… Я предлагала не вычеркивать тех, кто не пришел, но люди сами так решили…» – утверждает женщина.

Администрация от посредников открещивается

Администрация “паспортного стола” открещивается от такой «формы организации очереди» и от деятельности посредников. Заместитель начальника Краматорского городского отдела ГУ ГМС в Донецкой области (“паспортного стола”) Александр Попурий вручает письмо от пресс-службы Государственной миграционной службы, в котором идет речь о том, что в их службе знают о деятельности различного рода посредников и просят граждан удерживаться от пользования подобными услугами.

Оказывается, что заниматься организацией очереди, по словам Александра Попурия, не входит в функции сотрудников его отделения.

По его словам, сложившеюся ситуацию в силах решить Главное Управление Государственной миграционной службы. Ведь у Краматорского территориального отделения банально не хватает оборудования, чтобы принимать столь большое количество граждан. «У нас всего 2 аппарата для приема документов (один для загранпаспортов, другой – для ID-карточек), 1 для выдачи готовых документов. В день для оформления загранпаспортов мы можем принять максимум 30 человек» – рассказывает чиновник. В очереди говорят, что в день, по их подсчетам, принимают в лучшем случае 20 человек.

Внедрение электронной очереди – это тоже компетенция Главного Управления Государственной миграционной службы. «Планируется, что в скором времени мы будем работать исключительно как «back-office», т.е. только отправлять запросы и обрабатывать документы. Прием документов, выдача, консультации, электронная очередь – все это будет в ЦНАП, они будут «front-office», – рассказывает Александр Попурий.

Вся надежда на «ЦНАП»?

Центр предоставления административных услуг (ЦНАП – сокр. с укр.) значительно упрощает процесс оформления многих разрешительных документов, в т.ч. и загранпаспорта с биометрическим носителем. Любой совершеннолетний гражданин может зарегистрироваться в электронной очереди на государственном портале и подать документы для оформления загранпаспорта в одном из интересующих его ЦНАПов по всей Украине. Но, как пишут пользователи социальных сетей, записаться в электронную очередь крайне сложно, т.к. часто нет свободных дат для записи. Система записывает на две недели вперед, пользователи пишут, что вынуждены заходить в систему в полночь, постоянно обновлять страницу, в надежде, что выпадет свободное время для записи.

Стоимость оформления загранпаспорта в ЦНАП такая же, как и в обычнных отделениях ГМС (паспортных столах) – 557 грн. 32 коп. для оформления за 20 дней, и 810 грн.32 коп. – для срочного до 7 дней. Также загранпаспорт во многих больших городах можно оформить в отделениях ГП «Документ», но это будет стоить дороже, чем в обычных отделениях ГМС или ЦНАП: 957 грн. 32 коп.для оформления за 20 дней, 1210 грн. 32 коп. за срочное оформление за 7 дней. Ближайшие от Крматорска ЦНАП и отделения ГП “Докуент” находятся в Харькове и Днипре.

В ЦНАПы и отделения ГП «Документ» вы можете записаться в электронную очередь и прийти в назначенное время, также их помещения оборудованы туалетами для посетителей.

“Удобства для посетителей – не наша забота”

В Краматорском паспортном столе туалета для посетителей нет. По словам Александра Попурия, это не их забота оборудовать туалет для посетителей. Он также сообщил, что решение проблемы в компетенции Главного Управления Государственной миграционной службы.

Донецкой области нет в списке авторизированных на выдачу загранпаспортов ЦНАПов (Центр надання адміністративних послуг). В Краматорске еще даже не начато строительство здания для будущего ЦНАПа.

Так что, как сказал Александр Попурий ситуация «решается», а сколько этот процесс будет продолжаться неизвестно.

На сайте Краматорского городского совета была размещена петиция с требованием «навести порядок в работе Краматорского паспортного стола». В петиции также шла речь о непонятных манипуляциях с очередью, медленном обслуживании со стороны сотрудников службы и отсутствии туалетов для посетителей. Петиция набрала 292 голосов, из 250 необходимых для рассмотрения.

На заседании Краматорского городского совета от 26 июля 2017 года было принято решение направить обращение депутатов в Главное Управление Государственной миграционной службы с предложением разобраться с проблемами в работе Краматорске отделения.

***

Крайнего посетителя записали в очередь под номером 412. По приблизительным подсчетам подать документы на оформление загранпаспорта он сможет не раньше, чем через 1,5 месяца. При условии ежедневного «отмечания» в очереди, если, конечно, ничего не поменяется.

P.S. Те вопросы, на которые мы не получили ответы у начальства Краматорского отдела ГУ ГМС и которые там назвали вопросами, которые находятся “в компетенции Главного управления” Редакция «Post» направила в виде информационного запроса в Главное управление Государственной миграционной службы в Киеве. Ответ на свой запрос мы не получили в установленный законом срок 5 рабочих дней. «Post» будет следить за развитием ситуации.

Алевтина Гармаш

_________________
https://www.facebook.com/profile.php?id=100010621238949


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 авг 2017, 17:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 ноя 2016, 15:25
Сообщений: 1926
Jaanika Merilo добавила 3 новых фото.
5 ч ·
Упрощаем бюрократию
С мая 2017 года в Днепре создается реестр жителей, для того, чтобы в будущем упростить и отменить ненужные справки. Самое лучшее государство - это где жители не видят чиновников, так как ничего ни одним, ни другим не нужно - все автоматизировано. И вот и коррупция пропадает - нет кому за что платить, так как чиновников минимально, а компьютер взяток не берет.
На сегодня в реестр внесены данные для справок о составе семьи и регистрации места проживания жителей 5 районов Днепра (Самарского, Соборного, Центрального, Амур-Нижньодніпровського, Індустріального). Те жители, которые в этих трех районах уже один раз получили справку о составе семьи после 2. мая, повторную справку могут заказать уже через наш сайт ЦНАП через БанкИД (БанкИД имеют все клиенты ПриватБанка).
https://cnap.dniprorada.gov.ua/familyrequest/
Следующий шаг - по разрешению жителя соцслужба сама будет из базы запрашивать информацию и повторно эту информацию уже спрашивать у жителя не будут. В течении этого года все ЖЕКи Днепра будут оцифровывать информацию и переходить на данный принцип.

_________________
https://www.facebook.com/profile.php?id=100010621238949


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 авг 2017, 12:29 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 20:39
Сообщений: 674
Откуда: Волноваха
у нас в многоквартирных домах тоже такая система уже работает, если я не ошибаюсь с 2015 года. За частный сектор не знаю, но если субсидию автоматически продлевают, то и там тоже работает.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 окт 2017, 08:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 ноя 2016, 15:25
Сообщений: 1926
Так , похоже паспортному столу в Краматорске скоро будет трах-тибидох.
Вот такую анкету нашёл.
Анкета по міграційній службі в Краматорську - 2017
Це опитування отримувачів адміністративних послуг спрямоване на покращення якості адміністративних послуг, що надаються в Краматорську міграційною службою (паспортним столом) за адресою: вул. Ярослава Мудрого, буд.11.
Опитування проводить громадська організація «Фонд розвитку громади» за підтримки Програми розвитку ООН в Україні.
Опитування має анонімний характер, усі отримані данні будуть використовуватися в узагальненому вигляді.
* Обязательно
1. Доступність та комфорт:
Чи зручно діставатися до будівлі краматорського Паспортного столу? *
Так
Ні
Чи є вказівники на прилеглих вулицях? *
Так
Ні
Чи створені умови доступу до послуг для осіб з обмеженими можливостями та маломобільних груп? *
Так
Ні
Чи бачили ви у приміщенні міграційної служби скриньку для зауважень та пропозицій? *
Так
Ні
Чи є доступ до туалету? *
Так
Ні
Чи достатньо міста для очікування та заповнення документів? *
Так
Ні
2. Доступ до інформації про послугу:
Чи достатньо і доступна була для вас інформація про Вашу послугу (з переліком необхідних документів, вартістю послуги, терміном виконання) на стендах у приміщенні? *
Так
Ні
Чи мали Ви доступ до особистої консультації працівника? *
Так
Ні
Чи вивчали Ви інформацію про послугу в інтернеті (на сайті)? *
Так
Ні
Чи надаються друковані інформаційні матеріали у приміщені Паспортного столу? *
Так
Ні
Чи є можливість ознайомитися зі зразками документів? *
Так
Ні
3. Дотримання процедури при наданні послуги:
Чи отримували Ви безкоштовно бланки заяв для послуги від співробітників? *
Так
Ні
Чи вимагали від Вас збирати особисто підписи чи довідки для отримання послуги? *
Так
Ні
Чи зверталися Ви за отриманням послуги через інтернет (сайт)? *
Так
Ні
Чи пропонували вам додатково зробити ксерокопії чи бланки, надати папки або папір? *
Так
Ні
Чи пропонували вам співробітники звернутися за додатковою, платною допомогою для отримання послуги, заповнення заяви? *
Так
Ні
ОТПРАВИТЬ

_________________
https://www.facebook.com/profile.php?id=100010621238949


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 окт 2017, 17:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 ноя 2016, 15:25
Сообщений: 1926
А тим часом по даним Держказначейства Зарплата середня, співробітників ГУ ДМС у Дон обл. у міс. у 2016р.-12 107,3грн. у 2017р. -14 156,7грн.

_________________
https://www.facebook.com/profile.php?id=100010621238949


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 окт 2017, 02:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 авг 2014, 15:35
Сообщений: 762
Гаврилов Олексій писал(а):
А тим часом по даним Держказначейства Зарплата середня, співробітників ГУ ДМС у Дон обл. у міс. у 2016р.-12 107,3грн. у 2017р. -14 156,7грн.

За какие заслуги?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 ноя 2017, 19:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 ноя 2016, 15:25
Сообщений: 1926
В Краматорском городском отделе ГУ ГМС Украины в Донецкой области ("Паспортный стол", улица Я. Мудрого, 11) введена в действие электронная очередь, с помощью которой можно зарегистрироваться на оформление паспорта гражданина Украины и паспорта гражданина Украины для выезда за границу.
Электронная очередь позволит сделать процесс приема граждан в подразделении более прозрачным и удобным, устраняет возможность проявления коррупции, усовершенствует общую организацию работы.
Новая система обеспечивает управление потоком посетителей в режиме реального времени.
Для записи в электронную очередь гражданину необходимо получить талон, воспользовавшись терминалом, который установлен в секторе ожидания. Талон содержит информацию о времени приема, дате и индивидуальном номере клиента в очереди. После получения талона, клиент в зале ожидает вызова инспектора отдела. Сам вызов посетителя осуществляется с помощью звукового и светового сигнала на табло электронной очереди.
При записи в "текущую очередь" система подбирает ближайшее свободное время для записи, при "предварительной записи" клиенту предоставляется возможность записаться на другой день, выбрав наиболее удобный промежуток времени для визита.

_________________
https://www.facebook.com/profile.php?id=100010621238949


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 ноя 2017, 11:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 16:35
Сообщений: 67
Часть 6. Документо-справко-оборот

_________________
Берегите воду - разбавляйте её


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
POWERED_BY